Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 08:46

Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсона

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Anders » 24 май 2006, 00:23

Владею Логаном с 16 декабря. НИ РАЗУ вентилятор не включился, когда на дисплее было менее 4 делений температуры. (правда и больше их не разу не было).
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение tihohod » 24 май 2006, 00:27

Да черт знает - может это не вентилятор был, но по звуку похоже. Никто никогда не замечал гула, похожего на вентиляторный, возникающего вскоре после запуска холодного двигателя и длящегося порядка минуты? От сцепления и оборотов не зависящего?..
tihohod

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lesertach » 24 май 2006, 00:40

Чем вам впёр карлсон? Это же очень хорошо - уходишь, квакнув брелком, а Рено само! за тебя беспокоиться! Включает пропеллер чтоб голове прохладнее стало. Очень разумная вещь, отрицательных моментов даже под лупой А.Б. не выявлено. АКБ у него 70 Ah, хватит чтоб и три часа крутить. и четыре и пять.
Lesertach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 май 2006, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург Привиледж - полный фарш. Был. Избавился.

Сообщение Антон606 » 24 май 2006, 07:40

Не мешайте машине работать. Нет ничего страшного в том, что вентилятор включился после глушения двигателя. Нет ничего страшного в том, что температура поссле глушения в самой рубашке двигателя поднимается на 2-5 градусов. до перегрева не дойдет при исправной системе охлаждения. Был случай осенью 2005 года наа необкатанной машине буксовал - за грибами сьездил - температура выше 5 деленийф не поднималась.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение санек » 24 май 2006, 08:58

а она не может быть ровно 5 делений. или 4 или 6.
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Антон606 » 24 май 2006, 10:32

Может быть. то что температура может быть нормальной - 4 деления, это да но когда буксовал - была выше. насколько - не помню.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение KAlexey » 24 май 2006, 10:48

Антон606 писал(а):Может быть. то что температура может быть нормальной - 4 деления, это да но когда буксовал - была выше. насколько - не помню.

Да у меня ещё ни разу больше 4 делений не было...
KAlexey
Аватара пользователя
Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 10:12
Откуда: Санкт-Петербург, Лесная

Сообщение Антон606 » 24 май 2006, 11:02

Я очень рад за тебя. У самого такое было один раз. ЗА 38000 км. :)
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение IPM » 24 май 2006, 21:00

Немного информации полученной из румынской схемы. На Логане один датчик (корпус) состоящий из двух датчиков температуры ОЖ. Один двумя проводами идет на контролер впрыска для анализа температуры ОЖ и включения карлсона. Другой одним проводом идет на панель приборов для индикации температуры ОЖ и включения лампы перегрева. Еще на автомобиле с кондеем две скорости работы карлсона, а без кондея одна- максимальная. Поэтому некоторых логановодов шум карлсона достает, а некоторые его не замечают.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Сообщение прокуратор » 24 май 2006, 21:02

IPM
В том то и дело что достает это вентилятор. И что плохо, на улице то и жары еще нет, а мотор греется. И кондиционер думаю не справится если на улице будет +30.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Путник » 24 май 2006, 21:11

прокуратор писал(а):IPM
В том то и дело что достает это вентилятор. И что плохо, на улице то и жары еще нет, а мотор греется. И кондиционер думаю не справится если на улице будет +30.

А разве кондей двигатель охлаждает???
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение прокуратор » 24 май 2006, 21:16

Путник

Ты не понял мою мысль. Я имел в виду, что запаса кондея думаю не хватит на сильную жару. Сейчас вот были дни когда припекало, и нельзя сказать что кондей нормально справлялся. А в жару думаю еще хуже будет
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение ANTONeo » 24 май 2006, 21:40

Кондей только на представительском классе нормально работает...
Кстати после стоянки на солнце луше его сразу не врубать, а дать воздуху горячему выйти из машины открыв окна, типа сделать вентиляцию салона на ходу :) Только потом врубаем кондей.

По моему субъективному мнению кондей лучше справляется на прогретой машине. И всё равно после стоянки на солнцепеке нужно минут 15 чтобы в салоне стало прохладно.

На дорогих иномарках у кондея есть кнопка форсированного режима, которая и нужна в случае после парковки на солнышке... ну у нас-то бюджетный авто :wink:

Если едите на дальние расстояния в солнечный жарки день (+30) с утра, врубите кондей часов в 10 на самую малость, а потом уже часов в 11.00 на режим два и будем Вам прохлада всю дорогу :roll:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 24 май 2006, 21:41

IPM писал(а):Немного информации полученной из румынской схемы. .

Вот здесь -внизу
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 ... c&start=45
МНОГО информации,полученной из АНГЛИЙСКОЙ схемы.Именно так и есть про провода на разные устройства из ОДНОГО датчика.
Что-то Вы всю тему не читали что-ли??? :cry:
ЗЫ
А у меня сложилось хорошее вчепятление от кондея-вот когда было солнышко и +25.Работал на среднем режиме(скорость вент)-и вполне нормально охлаждал....
Как же его в Эфиопии и Марокко-то делают и продают?
И в других жарких странах???
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение прокуратор » 24 май 2006, 21:50

Если едите на дальние расстояния в солнечный жарки день (+30) с утра, врубите кондей часов в 10 на самую малость, а потом уже часов в 11.00 на режим два и будем Вам прохлада всю дорогу :roll:[/quote]

Что значит режим 2? Это вторе деление ? насколько я помню делений 6-7 примерно на переключателе холодного воздуха (синим цветом который обозначен)
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31