Антон606 писал(а):Раз уж речь зашла о кондее, просвятите меня плиз об оптимальных и максимально эффективных режимах работы кондея. Мотался на пробег в 700 км в выходные - простыл от кондея. мах холодный воздух на второй скорости - этого хватило.....
Чтобы не простужаться не надо ставить регулятор температуры на максимальный холод. Спокойно регулируйте температуру хоть до красной зоны. При этом вы лишь часть охлажденного на испарителе кондиционера воздуха снова нагреете на радиаторе печки и получите комфортную температуру. Пропорцию воздуха, идушего через испаритель и радиатор регулирует заслонка, связанная с ручкой температуры. При этом отбор мощности от двигателя т.е дополнительный расход бензина не меняется. Простудиться легче на машинах с климат-контролем, потому, что там регулировка температуры идет по принципу включен-выключен компрессор. В тот момент, когда компрессор включен дует максимально холодный воздух. Простудиться очень легко, зато климат-контроль меньше жрет бензина. А в Логане включили кнопкой кондиционер- все с этого момента платим за лишний бензин, а температуру ставим какую хотим. Да еще скорость вентилятора 1 или 2 не более, а при большой скорости обдува вентилятора можно и на горячем воздухе простудиться.
IPM, ну вы даете... Климат-контроль выполняет функцию вашей руки, которая крутит ручку подачи теплового воздуха, и регулирует скорость подачи воздуха...
И климат-кнтроль совсем не всегда использует кондей, все зависит от температуры которую вы выставили...
Dudus писал(а):И климат-кнтроль совсем не всегда использует кондей, все зависит от температуры которую вы выставили...
Может зря я лезу, климата не было никогда, но я думаю IPM все же прав до некоторой степени. В определенной ситуции климат наверняка будет включать и выключать кондей для поддержания температуры. Хотя, конечно, если температура воздуха позволяет периодически отключаться, значит оптимальный режим заключается в смешивании холодного и горячего потоков, так что сильных скачкообразных перепадов, грозящих простудой, не будет.
Скорее уж я, экономя топливо, буду дергать кнопку на своем кондее при самом холодном положении заслонки. Так что жадный водитель с кондеем опаснее для здоровья, чем грамотный климат
Dudus писал(а):IPM, ну вы даете... Климат-контроль выполняет функцию вашей руки, которая крутит ручку подачи теплового воздуха, и регулирует скорость подачи воздуха... И климат-кнтроль совсем не всегда использует кондей, все зависит от температуры которую вы выставили...
Климат-контроль это тоже самое, что сплит-система в офисе. Температура воздуха выходящая из кондиционера с климат-контролем будет менятся с периодом в несколько минут, может быть несколько десятков минут зависит от скорости обмена воздуха. А на выходе тупого кондиционера температура постоянна, пока ручка в одном положении. Холодный воздух будет идти из климат контроля, если температура установлена ниже забортной.
здравствуйте. может кто нит подскажет, что надо менять при не включении вентилятора? мальчики из сервиса сказали: "датчик включения вентилятора", а в авто магазине такого датчика не находят. скачет показатель охлаждающ. жидкости. пока холодно, травлю печкой. термостат прошлом году меняли. вентилятор сам при проверке оказался работающим. прошу прощения, темка малость летняя. может энтот датчик вовсе не датчиком называется, а как нит по другому?
Вот созрел и у меня вопрос, точнее вопрос давно созрел, счас попробую озвучить.
В теплую (жаркую погоду) летом я уже привык к тому что вентилятор сам по себе включается и выключается, причем после любой по продолжительности поездки. Однако сегодня было за бортом -5 гр.Цельсия включение вентилятора для меня стало полной неожиданностью. На приборной панеле как положено 4 деления. Один раз летом видел 6 и те быстро исчезли когда включился вентилятор. Но сейчас при минусовой температуре, включение его - вызывает какое то напряжение в целосности показаний какого-нибудь датчика..