Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 06:14

Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсона

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение IPM » 25 май 2006, 15:32

Антон606 писал(а):Раз уж речь зашла о кондее, просвятите меня плиз об оптимальных и максимально эффективных режимах работы кондея. Мотался на пробег в 700 км в выходные - простыл от кондея. мах холодный воздух на второй скорости - этого хватило.....

Чтобы не простужаться не надо ставить регулятор температуры на максимальный холод. Спокойно регулируйте температуру хоть до красной зоны. При этом вы лишь часть охлажденного на испарителе кондиционера воздуха снова нагреете на радиаторе печки и получите комфортную температуру. Пропорцию воздуха, идушего через испаритель и радиатор регулирует заслонка, связанная с ручкой температуры. При этом отбор мощности от двигателя т.е дополнительный расход бензина не меняется. Простудиться легче на машинах с климат-контролем, потому, что там регулировка температуры идет по принципу включен-выключен компрессор. В тот момент, когда компрессор включен дует максимально холодный воздух. Простудиться очень легко, зато климат-контроль меньше жрет бензина. А в Логане включили кнопкой кондиционер- все с этого момента платим за лишний бензин, а температуру ставим какую хотим. Да еще скорость вентилятора 1 или 2 не более, а при большой скорости обдува вентилятора можно и на горячем воздухе простудиться.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Сообщение Dudus » 25 май 2006, 16:07

IPM, ну вы даете... Климат-контроль выполняет функцию вашей руки, которая крутит ручку подачи теплового воздуха, и регулирует скорость подачи воздуха...
И климат-кнтроль совсем не всегда использует кондей, все зависит от температуры которую вы выставили...
Dudus

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение Акцентовод » 25 май 2006, 17:09

Dudus писал(а):И климат-кнтроль совсем не всегда использует кондей, все зависит от температуры которую вы выставили...


Может зря я лезу, климата не было никогда, но я думаю IPM все же прав до некоторой степени. В определенной ситуции климат наверняка будет включать и выключать кондей для поддержания температуры. Хотя, конечно, если температура воздуха позволяет периодически отключаться, значит оптимальный режим заключается в смешивании холодного и горячего потоков, так что сильных скачкообразных перепадов, грозящих простудой, не будет.
Скорее уж я, экономя топливо, буду дергать кнопку на своем кондее при самом холодном положении заслонки. Так что жадный водитель с кондеем опаснее для здоровья, чем грамотный климат :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение IPM » 25 май 2006, 21:21

Dudus писал(а):IPM, ну вы даете... Климат-контроль выполняет функцию вашей руки, которая крутит ручку подачи теплового воздуха, и регулирует скорость подачи воздуха...
И климат-кнтроль совсем не всегда использует кондей, все зависит от температуры которую вы выставили...

Климат-контроль это тоже самое, что сплит-система в офисе. Температура воздуха выходящая из кондиционера с климат-контролем будет менятся с периодом в несколько минут, может быть несколько десятков минут зависит от скорости обмена воздуха. А на выходе тупого кондиционера температура постоянна, пока ручка в одном положении. Холодный воздух будет идти из климат контроля, если температура установлена ниже забортной.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Re: Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсона

Сообщение Сара__ » 01 мар 2011, 23:44

здравствуйте. может кто нит подскажет, что надо менять при не включении вентилятора?
мальчики из сервиса сказали: "датчик включения вентилятора", а в авто магазине такого датчика не находят. скачет показатель охлаждающ. жидкости. пока холодно, травлю печкой.
термостат прошлом году меняли. вентилятор сам при проверке оказался работающим.
прошу прощения, темка малость летняя. :oops:
может энтот датчик вовсе не датчиком называется, а как нит по другому?
Сара__

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2010, 15:11

Re: Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсона

Сообщение ToporQ » 10 мар 2011, 17:51

Бодрый вечер.

Вот созрел и у меня вопрос, точнее вопрос давно созрел, счас попробую озвучить.

В теплую (жаркую погоду) летом я уже привык к тому что вентилятор сам по себе включается и выключается, причем после любой по продолжительности поездки. Однако сегодня было за бортом -5 гр.Цельсия включение вентилятора для меня стало полной неожиданностью. На приборной панеле как положено 4 деления. Один раз летом видел 6 и те быстро исчезли когда включился вентилятор. Но сейчас :shock: при минусовой температуре, :o включение его - вызывает какое то напряжение в целосности показаний какого-нибудь датчика..

HELP!
ToporQ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 13:54
Откуда: Ульяновск

Re: Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсона

Сообщение дима » 10 мар 2011, 18:53

есть специальная тема про карлсона :wink: а не пятилетней давности :wink:
viewtopic.php?f=24&t=11213 читаем
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9