Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 11:41

Высокий уровень масла

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 26 июл 2007, 05:14

Foenstein писал(а):на ТО-0 (5000км) залили 5,2 литра масла(по счёту)

Вряд ли. Это на два литра выше нормы. Уровень по щупу был бы далеко больше уровня макс, чем на 1 см. Просто содрали лишних денег.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ANTONeo » 26 июл 2007, 09:23

Foenstein писал(а):на ТО-0 (5000км) залили 5,2 литра масла(по счёту). Я был в шоке... потом проверил уровень, на 1 см выше максимума. С таким уровнем отьездил еще 8000км, сейчас уровень не изменился, только масло потемнело и начало немного выдавливать где-то со стороны ГРМ.
Скорее всего вы стали жертвой обмана со стороны диллеров. Хорошие диллеры оставляют недолитое масло в багажники (если заливали из канистры в 5 л) или же в счет включают лишь то что залили (если заливали из большого бидона) :idea:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Foenstein » 26 июл 2007, 23:31

Я тогда сразу засомневался, что так много масла поместилось в движок 1.4, но решил, что дилерам видней, тем более, что они это делают постоянно, не в первый раз. До того у меня была Опель Омега1.8 , там заливал сам 4,5 литра до среднего значения между метками на щупе.
Только непонятно, зачем им обманывать таким образом, ведь им проще цену завысить на масло...
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение 3dmax » 26 июл 2007, 23:46

Foenstein писал(а):Только непонятно, зачем им обманывать таким образом, ведь им проще цену завысить на масло...

Зачем в магазине обвешивают? Ведь можно просто цену повысить. :D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение bill » 27 июл 2007, 16:57

Foenstein писал(а):на ТО-0 (5000км) залили 5,2 литра масла(по счёту). Я был в шоке... потом проверил уровень, на 1 см выше максимума. С таким уровнем отьездил еще 8000км, сейчас уровень не изменился, только масло потемнело и начало немного выдавливать где-то со стороны ГРМ.

Ужас... мало того, что масло своровали, так еще и перелили...
А перелив мог как раз стать основной причиной того, что его выдавливает. Итого еще и замена сальника коленвала (скорее всего там выдавливает).
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Foenstein » 28 июл 2007, 00:01

Насчёт перелива уровня масла, мне кажется, что они специально это делают в расчёте на потребителя, не открывающего капот. А насчёт хищения масла никак не могу понять это пока, не вижу для них резона. Если рабочий хотел масла себе взять, он бы и так взял, а для фирмы нет никакого смысла так мараться.
Сальник пока менять не буду, выдавливает то мало совсем. Вот если много пойдет, тогда поменяю или перед тем, как гарантия будет заканчиваться.
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение chebas » 06 июл 2010, 12:33

У меня такой вопрос: проверил уровень масла в двигатели, а он выше отметки MAX :shock: Что если слить часть масла, не снимая фильтр, а потом при необходимости долить это же масло обратно? что если это делать на холодном двигателе (чтобы сразу четко было виден уровень) ?
chebas

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:34
Откуда: Белгород

Сообщение 3dmax » 06 июл 2010, 16:50

chebas писал(а):Что если слить часть масла, не снимая фильтр, а потом при необходимости долить это же масло обратно?

Слить можно, а вот доливать не придётся, Логан масло не жрёт.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение chebas » 06 июл 2010, 19:25

3dmax писал(а):Логан масло не жрёт

я имел ввиду если много солью :D
chebas

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:34
Откуда: Белгород

Сообщение 3dmax » 06 июл 2010, 19:32

chebas писал(а):я имел ввиду если много солью

Много сольёте - долейте. Мало сольёте - дослейте. Не вижу проблемы. :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение bob292 » 06 июл 2010, 22:11

chebas писал(а):проверил уровень масла в двигатели, а он выше отметки MAX

Смотря на сколько выше и как проверяли . Если проверяли после длительной стоянки и было выше , то попробуйте проверить сразу после остановки двигателя и сравните .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Derri » 07 июл 2010, 09:35

Естесственно, сразу после остановки уровень будет ниже.
Не знаю последствий небольшого перелива масла на Логане, а летом в Жигули раньше специально переливал на 5-6 мм выше отметки мах.
Сальники не текли и вообще не было отрицательных моментов.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Евгений Ш » 07 июл 2010, 09:39

Derri писал(а):Не знаю последствий небольшого перелива масла на Логане

Судя по тому, что здесь пишут, последствия перелива на Логане - течь сальника.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Derri » 07 июл 2010, 09:42

Евгений Ш
Наслышан о таком явлении, поэтому не переливаю.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Уровень масла выше МАХ на 1 см на 16V

Сообщение digitl » 07 ноя 2010, 18:10

На моем Престиже фаза 2 16v уровень масла был выше отметки максимума на 1 см. На сервисе довели уровень до нормального (откачали) через отверстие для щупа. Озаботился этой проблемой, посетил форум мегановодов (ведь мотор мегановский) и оказалось, что у них это встречается очень часто на новых машинах. А на днях по случаю тонировки посетил салон Рено, открыл капот нового сандеро и логана 16V и увидел, что на них также уровень выше на 1 см. Менеджер по продажам на это ничего умней не придумал сказать, кроме как то, что это задумка завода. Сервисный инженер подтвердил, что на этих двигателях с новья часто завышен уровень масла и его надо убирать, причина высокого уровня ему не известна - предположил, что в целях консервации на период транспортировки.
В другом салоне меня пытались заверить что, столь высокий уровень масла не является хоть сколько-нибудь вредным для двигателя.
Так что берегите сальники
digitl
Аватара пользователя

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:41
Откуда: Волгоград 34RUS

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40