Foenstein писал(а):на ТО-0 (5000км) залили 5,2 литра масла(по счёту)
Вряд ли. Это на два литра выше нормы. Уровень по щупу был бы далеко больше уровня макс, чем на 1 см. Просто содрали лишних денег.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 11:41 Высокий уровень маслаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Вряд ли. Это на два литра выше нормы. Уровень по щупу был бы далеко больше уровня макс, чем на 1 см. Просто содрали лишних денег.
Скорее всего вы стали жертвой обмана со стороны диллеров. Хорошие диллеры оставляют недолитое масло в багажники (если заливали из канистры в 5 л) или же в счет включают лишь то что залили (если заливали из большого бидона)
Я тогда сразу засомневался, что так много масла поместилось в движок 1.4, но решил, что дилерам видней, тем более, что они это делают постоянно, не в первый раз. До того у меня была Опель Омега1.8 , там заливал сам 4,5 литра до среднего значения между метками на щупе.
Только непонятно, зачем им обманывать таким образом, ведь им проще цену завысить на масло...
Зачем в магазине обвешивают? Ведь можно просто цену повысить.
Ужас... мало того, что масло своровали, так еще и перелили... А перелив мог как раз стать основной причиной того, что его выдавливает. Итого еще и замена сальника коленвала (скорее всего там выдавливает).
Насчёт перелива уровня масла, мне кажется, что они специально это делают в расчёте на потребителя, не открывающего капот. А насчёт хищения масла никак не могу понять это пока, не вижу для них резона. Если рабочий хотел масла себе взять, он бы и так взял, а для фирмы нет никакого смысла так мараться.
Сальник пока менять не буду, выдавливает то мало совсем. Вот если много пойдет, тогда поменяю или перед тем, как гарантия будет заканчиваться.
У меня такой вопрос: проверил уровень масла в двигатели, а он выше отметки MAX Что если слить часть масла, не снимая фильтр, а потом при необходимости долить это же масло обратно? что если это делать на холодном двигателе (чтобы сразу четко было виден уровень) ?
Слить можно, а вот доливать не придётся, Логан масло не жрёт.
Много сольёте - долейте. Мало сольёте - дослейте. Не вижу проблемы.
Смотря на сколько выше и как проверяли . Если проверяли после длительной стоянки и было выше , то попробуйте проверить сразу после остановки двигателя и сравните .
Естесственно, сразу после остановки уровень будет ниже.
Не знаю последствий небольшого перелива масла на Логане, а летом в Жигули раньше специально переливал на 5-6 мм выше отметки мах. Сальники не текли и вообще не было отрицательных моментов.
Судя по тому, что здесь пишут, последствия перелива на Логане - течь сальника.
Уровень масла выше МАХ на 1 см на 16VНа моем Престиже фаза 2 16v уровень масла был выше отметки максимума на 1 см. На сервисе довели уровень до нормального (откачали) через отверстие для щупа. Озаботился этой проблемой, посетил форум мегановодов (ведь мотор мегановский) и оказалось, что у них это встречается очень часто на новых машинах. А на днях по случаю тонировки посетил салон Рено, открыл капот нового сандеро и логана 16V и увидел, что на них также уровень выше на 1 см. Менеджер по продажам на это ничего умней не придумал сказать, кроме как то, что это задумка завода. Сервисный инженер подтвердил, что на этих двигателях с новья часто завышен уровень масла и его надо убирать, причина высокого уровня ему не известна - предположил, что в целях консервации на период транспортировки.
В другом салоне меня пытались заверить что, столь высокий уровень масла не является хоть сколько-нибудь вредным для двигателя. Так что берегите сальники
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |