Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 08:08

Высокий уровень масла

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Высокий уровень масла

Сообщение Oleg » 09 май 2006, 22:37

Эх, долго я терпел, не лез в машину, концевик педали тормоза и регулярная смазка тросика газа не в счет :D

Но вот сделал "рекомендованную замену масла" в сервисе (Сатурн-Р г.Пермь, герои - на выход с вещами! :twisted: ) и обнаружил превышение уровня масла около сантиметра над max.
Сегодня откачал 0,7л (1разовым шприцем 20мл через трубочку от фонендоскопа, даже почти не обляпался) - уровень немножко ниже max.
Вопросы следующие:
- кто неправ, я или сервис?
- успел проехать 500 км с повышенным уровнем - какие ожидать последствия, например, для катализатора?
Oleg

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 23:21
Откуда: с Урала (г.Пермь)

Re: Высокий уровень масла

Сообщение 3dmax » 10 май 2006, 02:14

- кто неправ, я или сервис?

Конечно же сервис. Уровень MAX для того и обозначен, что бы больше ни ни.
- успел проехать 500 км с повышенным уровнем - какие ожидать последствия

Скорее всего никаких. Один сантиметр не страшно. Производители тоже не дураки и даже тут присутствует "защита от дурака". Вот если бы у Вас весь щуп был бы в масле.... Хотя при таком раскладе 500 км Вы бы не проехали. :D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Высокий уровень масла

Сообщение boris55 » 10 май 2006, 07:53

Oleg писал(а):Вопросы следующие:
- кто неправ, я или сервис?
- успел проехать 500 км с повышенным уровнем - какие ожидать последствия, например, для катализатора?

Просто перелили ....0,7 л-ничего страшного...последствий не будет никаких...Оставьте-вдруг доливать придется...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение gladiolus » 10 май 2006, 15:51

Уважаемый Oleg! Проверьте свечи на предмет закидывания излишним маслом. Возможен вариант "погонять" на 3-4 передачи с оборотами больше 4000об/мин. Это классические варианты. Если Вы повышение уровня обнаружили сразу, ничего не случится наверняка.
Удачи!
gladiolus

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:47
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Oleg » 10 май 2006, 18:35

gladiolus писал(а):Уважаемый Oleg! Проверьте свечи на предмет закидывания излишним маслом. Возможен вариант "погонять" на 3-4 передачи с оборотами больше 4000об/мин. Это классические варианты. Если Вы повышение уровня обнаружили сразу, ничего не случится наверняка.
Удачи!


В смысле - теперь погонять, чтобы прочистилось? Ну да, для того и делал - собрался в поездку, думал "поотжигать" на 4000-5000, а потом вспомнил про уровень и - вперед в аптеку :D

Всем спасибо, несколько полегчало.
Oleg

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 23:21
Откуда: с Урала (г.Пермь)

Сообщение Игорь_С » 11 май 2006, 13:30

Не стОит ничего гонять - на свечи масло не пустят колпачки и кольца.
Единственное что может произойти - излишки из поддона будут "выплескиваться" через сальники (на новой машине такое нереально).
Игорь_С

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:11
Откуда: Москва - ЮЗ

Сообщение Шурик » 11 май 2006, 13:50

Игорь_С писал(а):Не стОит ничего гонять - на свечи масло не пустят колпачки и кольца.
Единственное что может произойти - излишки из поддона будут "выплескиваться" через сальники (на новой машине такое нереально).

Но давить-то на сальники будет. А это для них нехорошо. Не смертельно конечно, но плохо. Для того и отмечают MAX уровень на щупе, чтобы масло на ссальники не давило.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Nick_2141 » 11 май 2006, 14:39

Во сервисмены - млин..... :evil:
Вспоминается старая байка про "чайника", который масло в движок доливал. Открыл, говорит, крышечку смотрю - масла нет! Ну я и долил до горлышка!!! :lol:
Извините за ОФФ... Навеяло....

А лишние 0,7 л. - ИМХО ничего страшного....
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Антон606 » 11 май 2006, 14:59

не надо ничего доливать - превышение над мах небольшое, ничего не будет. Если были бы проблемы с сальниками - они вылезли бы уже.
Движок маслом вспотел бы. все нормально, проблем не будет, езди наздоровье.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Зфгд_ШШ » 11 май 2006, 14:59

Я когда забирал машину в салоне при приемке-сдаче мне показали уровень масла в двигуне - так там тоже было больше max. При этом менеджер сказал, что так масла на заводе заливают.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение JavOl » 11 май 2006, 15:59

Логан масла заливают, по описанию 3.3 литра. Значит 0.7 литра это превышение допустимого уровня на 21%. Конечно можно предположить что разработчики двигателя предумали все эти риски для красоты. Или усложнить жизнь сервисменам. Но эксплуатируя двигатель вы создаете избыточное давление превышающее максимально допустимое рекомендованное заводом эзготовителем на 21%. Тем самым происходит повышенный износ сальников и уплотнителей. Не потекло сегодня хорошо, но может потечь завтро - зачем мучать двигатель. Я всегда старался держать масло между минимум и максимум посредине. И превышение на 3мм по щупу выше максимума считал не оправдонным темболее летом.
Если не крутите слишком двигатель то впринцыпе не страшно. Чем больше обороты тем больше давление насколько я понимаю этот процес.
Но зафиксировать превышение уровня в сервис книжке я бы сделал так как при возникновении проблем проще будет доказывать.
JavOl
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:14
Откуда: Домодедово (МО)

Сообщение zorro » 11 май 2006, 16:18

А мне кажеться в движке вообще нет никакого давления масла, оно просто там расплескиваеться, и все, а есть давление маслянного тумана-смеси воздуха с частицами масла.

А давление есть в магистрали поддон-насос-фильтр и т.п.
zorro
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:50

Сообщение Nick_2141 » 11 май 2006, 16:41

zorro писал(а):А мне кажеться в движке вообще нет никакого давления масла, оно просто там расплескиваеться, и все, а есть давление маслянного тумана-смеси воздуха с частицами масла.

А давление есть в магистрали поддон-насос-фильтр и т.п.

+1 :)
а давление в движке стравливается через, так называемый, "сопун".
Не знаю, где он в Логане. У меня на F3R слева от движка через маслоотделитель трубка ко впускному коллектору.... :)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение zorro » 11 май 2006, 17:11

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

Источник http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/ ... /index.htm
zorro
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:50

Сообщение Х272УК » 11 май 2006, 18:35

Не надо переживать ! Мне на ТО 1 залили масло на почти на два см выше мах и нет поблем (сейчас уже 40000).
Х272УК

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 22:12

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28