Страница 1 из 1

Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 12:58
PAN70
Доброго времени суток.
Катаюсь на Степвее I 2011 года, 8 клапанов, 84 силы. Со времен избавления от карбюраторного автомобиля отвык прогревать машину, хорошо едет даже холодная, не усердствую на разгонах и штурмах горок на холодную, как рекомендуют...
Жена катается на Степвее ll поколения, 16 клапанов, 102 силы. Она абсолютно не едет на холодную! Пока не прогреешь, глохнешь при малейших нагрузках. Это нормально или "что-то сломано"?
Зато:
16-клапанный работает очень тихо и без вибраций.
Мой 8-клапанный заметно вибрирует. Я стал замечать эту вибрацию, только когда покатался на ее машине. Это нормально?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 17:32
семигор
Прогревать надо всегда
Главное отличие двигателей в том, что у 8 клп максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах, чем у 16 клп.
Оттого и глохнет; крутить движок надо.

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 21:47
dimid
PAN70 писал(а):Жена катается на Степвее ll поколения, 16 клапанов, 102 силы. Она абсолютно не едет на холодную! Пока не прогреешь, глохнешь при малейших нагрузках. Это нормально или "что-то сломано"?

Вот ниразу не замечал этой разницы, да, К4М чуток повыше обороты любит, в отличии от восьмиклопа, но что бы глохнуть. У меня таких проблем нет. :roll:

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 21:51
3dmax
dimid писал(а): но что бы глохнуть.

Некоторые женщины трогаются почти на холостых. 16 клапанник, будучи холодным, да на электронной педальке, действительно ехать практически не желает при таком раскладе. Ему надо либо 2500+ поддать, либо греть. Даже я, бывает, глохну с непривычки, сев на такой двигатель. :cry:

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 22:03
dimid
3dmax писал(а):да на электронной педальке

у мну тросик, да и поддать газку привычка еще с карбюраторов...
Могабыть.

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 22:35
Nikolaich
Если тема про езду на холодную "завёл-поехал", то мой К4М просто "тупит" в начале хода педали. Яма. С холостых сразу на 1500. И на 92 козлит сильнее, чем на 95, замечено не раз. Но не глохнет.
Может начать работать с перебоями, и даже заглохнуть, от "перелива" при повторном пуске после неудачного первого. В остальном тьфу-тьфу.

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:07
PAN70
Похоже, мою тему зря закрепили. И Малышева сказала неправду :)
Просканировал 16-клапанный китайской приблудой ELM327. Нашел ошибку Р1525. Расшифровка интернетом туманная, но общая мысль - проверь заслонку и ее датчик. Не проверил заслонку, ошибку просто скинул. Теперь хорошо едет и на холодную. Разницы с 8 - клапанным почти не замечаю.