Осмотрел машину в поисках неисправностей, перед большим ТО, пробег 150к - Шкив генератора по оси люфтит, и заметил что насос гур подтекать по сальнику начал - расстроился И вдруг подогнал знакомый навесное от дустера 1,6 - кронштейн, насос гур (один в один как у меня), генератор VALEO (отличается от моего по типу крепления, соответственно) Казалось бы - вот оно счастье , ан нет... Заглянул под капот, кронштейны разные, но, по крепежным отверстиям, визуально подходит. Ролик натяжитель тут с пружиной какой-то, а у меня обычный. Короче, подскажите, есть смысл перестановку городить? Или этот кронштейн мне никак не встанет и прийдется прикупить какой-нибудь другой кронштейн?
super2008meh писал(а):А если будет штатно работать
В принципе будет, а куда оно денется? Генератор на 14В, клеммы и фишка на регулятор подходят, больше никаких электрических соединений. Совместимость трубопроводов ГУР проверю разборкой, визуально подойдут (два рукава всего, напор - слив). Единственная видимая проблема - разность диаметров шкивов коленвала. 134 у логана против 155 у дастера, что говорит о необходимости подбора ремня (или замены шкива), если старый ремень не подойдет. День гугления и просмотра всяческих схем и каталогов показал, что имеющееся у меня "оборудование" кроме дастера стоит еще и на ларгусе, а крепление кронштейна к блоку подойдет по причине унификации блоков. После сборки станется проверить положение шкивов в одной плоскости, что элементарно сделать при помощи лазерного уровня, поставить ремень и.....