Проверил нынче свои свечки. Путевые. АИ-95 "юкос". Прошили 10 тык. Номер токо не как у Деда54: Renault 77 00 500 155, а последние цифры 168.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 15:06 Какие свечи нам подходятМодераторы: Администраторы, Модераторы Ничего страшного, это заменённые номера. Прочитал здесь про нарекания на оригинал свечи. Могу посоветовать оригинальные свечи Опель, они же GM 12 14 000 (последная триада может быть 005 /015).
Там точно нет кривых новых свечей.
Дело не в хреновости. Я так и не понял, какие свечи ДОЛЖНЫ стоять ?
В чём хреновость проявляется ? настабильный ХХ или не полностью мотор раскручивается ? Ставьте БОШ, 4-х или 2-х электродный. Не жалко денег - купите платиновый БОШ, он по ценам самый доступный.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=247935#247935
Да про свчеи я в курсе Я про то, что даже сервис ставит РАЗНЫЕ оригинальные свечи ! люди, не знающие о свечах впадают в ступор По NGK если бензин не очень, лучше ставить не BCP5ES, а BKR6ES-11. Оригинал Ниссана очень неплох. При ИДЕАЛЬНОМ не ферроценном (есть и такой ) бензине да, BCP5ES рулит.
Одноэлектродные они. 2-х электродные - это оригинал Опеля. 12 14 000. Тоже без нареканий.
Я спрашивал на "горячей линии"...Я спрашивал на "горячей линии" "Рено" какие свечи технически должны стоять на двигателях рено для "Логан", т. е. какие свечи официально рекомендуют разработчики двигателя. Этот вопрос поставил в глубокий тупик 3-х специалистов компании, у меня нет слов.
Да, вот какие "первоклассные" специалисты наши авто обслуживают.
Вы бы еще в бюро находок обратились, на сервисе просите показать номер свечей по диалоджису, а вообще 168-е
Обслуживаете авто по телефону?
Не может не веселить ситуация со свечами, видать волнующая тема:
на мотор K7J ставятся такие вот оригинальные свечи: 77 00 109 403 77 00 115 827 77 00 500 168. На выбор У кого с новья одно-, а у кого 2-х электродные
Ничто НЕ МЕШАЕТ поставить и 4-х электродную платину, тоже есть замена оригиналу. зачем - это уже воторой вопрос. МОЖНО, И ВСЁ ТУТ
+1 некоторые тут ооочень наблюдательные, и своеобразные выводы делают, не читая постов.
А по теме - при установке КАКИХ оригинальных свечей были проблемы или тонкости ? или их не было ? а то постят немало, а сути разных номеров пока не видно ? или просто вопрошают, почему разные ? Поставьте вопрос-и люди знающие на него ответят. Уродов из сервиса не обсуждать.
Вот, что точно заметил...Вот, что точно заметил, с одноэлектродными свечами двигатель работает стабильнее чем с двух, видно искра идет по одному "пути" и условия воспламенения в камерах не меняются.
Re: Вот, что точно заметил...Мнение по большей части субъективное. Может условия воспламенения и не измеяются, но они всеже несколько хуже, чем при использовании двухэлектродных свечей (скорость распространения пламени чуть выше, сравнимо с погрешностью измерений). Использование последних оправдано с целью увеличения срока их эксплуатации (при прочих равных условиях, бензин, нагрузки и т.д.) из-за меньшего влияния электроэрозии электродов при искообразовании. Если же планируется гарантийное и постгарантийное ТО исключительно у диллера, то большого смысла их использования нет. При самостоятельном ТО они наиболее предпочтительны разумеется со сроком службы гораздо большим, чем 15 тык.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |