Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 09:18

Какие свечи нам подходят

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Andarey » 21 авг 2007, 17:06

В нашем нефтяном крае (Томская обл.) 98-й бензин - это сказка о красивой московской жизни... :cry: Имеем только 92 или 95, что по-моему, одно и то же...
С самого новья мотор "плавал" на холостых,разгонялся так себе, спросил в сервисе - сказали "типа свечи хреновые ставят на фабрике". Не поверил. Через некоторое время (5т.км) один цилиндр перестал работать - нагар на свече. Стояли с завода EQUEM двухэлектродные. Поменял на всякий пожарный, поставил BERU тоже с двумя боковыми эл. Такая же фигня еще через 4 т.км. Сегодня выбросил BERU и поставил обычные (с одним электродом) NGK BKR6E ( посоветовали на http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... LT&m=Logan) и мотор не узнал, чесслово! Работает на ХХ ровно, динамика ОК, короче, понял, что все эти навороченные свечки - для высокооктановых бензинов, а на нашей бурде (имею в виду 92-95) надо не мудрить а ставить обычные по цене 70...90 руб., а то и вообще отечественные. Хотя... Через 2...3 тык посмотрим :shock:
Andarey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:21
Откуда: Северск (возле Томска)

Сообщение Vitcom » 21 авг 2007, 21:15

Другу на то 2 поставили NGK5EK 15 тык без проблем на них проехал :)
Vitcom

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 22:39

Сообщение Гоша » 22 авг 2007, 09:57

Новые свечи - всегда хорошо, пока не закоптились.
Вы подождите делать выводы, покатайтесь немного.
А бензин у вас действительно - ни в дугу... :(
Так и клапана прогореть могут и вообще...

Свечи - это только вершина айсберга.

ЗЫ
Всё-таки не думаю, что отечественные свечи - хороший вариант.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Broker » 22 авг 2007, 10:22

Гоша писал(а):Всё-таки не думаю, что отечественные свечи - хороший вариант.


А NGK у нас уже в России делают? :shock:
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение mixxxxail » 22 авг 2007, 10:26

Если калильное число (так и не разобрался что это такое)совподает с разрешенным ,то можно и наши свечи завернуть.Отечественные они работают или нет .Я на родных уже 36 от катал ,один раз вывернул в 30-ть зазор подправил и дальше ,думаю если так делать ,-100-ку откатаю на комплекте.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Гоша » 22 авг 2007, 12:51

Broker писал(а):
Гоша писал(а):Всё-таки не думаю, что отечественные свечи - хороший вариант.


А NGK у нас уже в России делают? :shock:

Не знаю, где делают NGK, но острота ваша неуместна, ибо я отвечал н вопрос:
а то и вообще отечественные.


А 100 на одних свечках - это зря.
Положено на каждом ТО менять - значит надо менять.
Эта "совковая" экономия на копейках до хорошего не доведет.
Так можно и масло самое дешевое минеральное лить...
Только зачем? Вам так жалко 400-500 руб. (свечи) на 15 000 пробега?
Тогда, ИМХО, лучше Жугули покупать уж.
Не в обиду! :D
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение DEN_72 » 19 сен 2007, 15:09

Так какой длинны должна быть резьбовая юбка у свечей и какой зазор между электродами?
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение DEN_72 » 19 сен 2007, 15:11

Судя по всему подходит чешский BRISK D15YC, а NGK по всем каталогам ВСР-6ЕС, BERU Z-15 и Z-16...
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Ded54 » 19 сен 2007, 15:13

DEN_72 писал(а):Так какой длинны должна быть резьбовая юбка у свечей и какой зазор между электродами?

Вы уже здесь отметились... А я Вам там ответил :?
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение t_t_m » 21 окт 2007, 16:43

На машине стояли, типа родные свечи Рено двухкантактные с очень большим (1,1 мм) зазором между центральным электродом и боковыми. Теперь поставили неоригинальные, но рекомендуемые некоторыми интернет магазинами свечи с одним электродом (зазор примерно 0,9 мм) но на боковом электроде V-образный пропил, что увеличивает реальный зазор. Возникает вопрос, а что ставят на заводе? Говорят ставят аналог наших свечей для 16-и клапанных ВАЗ-ов, одноконтактные с зазором 1 мм (и допустимым отклонением).

Интересно какие последствия могут быть от установки столь различных свечей (практика насколько я понял распространенная).
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение turpan » 21 окт 2007, 17:00

Vitcom писал(а):Другу на то 2 поставили NGK5EK 15 тык без проблем на них проехал :)
Тоже эти свечи ставил, когда пришла пора менять. Экуэма не было, продавец в компе посмотрел и выложил НГК5ЕК. По внешнему виду одинаковые. По работе , тоже отличий не было. Щас опять их в запас возьму, а то в салоне продали хоть и Рено , но одноелектродные Мейд ин Мексика.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение t_t_m » 21 окт 2007, 17:21

Интересно, что на Реновских двухконтактных двигатель подтраивал??? Но состояние их после замены оказалось вполне сносным не маслянного нагара, ни красного оксидного налета...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 21 окт 2007, 17:33

И еще... В некоторых интернет-магазинах на Логан предлагают оригинальные свечи с разными номерами и соответственно с разными физическими параметрами (причем независимо от объема двигателя). Несовсем ясно как такое может быть?
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение dunkel » 13 мар 2008, 13:20

Купил в дорогу свечи EYQUEM F54 F3+1 ( номер такой 0 910 004 030) по каталогу идут на двигатели K7J и K7M (юбка 16 мм) - ОНИ?
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение Karkas1924 » 23 мар 2008, 09:11

Всё прочёл и ни хрена не понял какие свечи взять в запас..Кстати, ключ свечной,--какой на Логан 1,6 - где купить.. Ещё вопрос--Зажигание, это микровзрыв в цилиндре,.. Неужели взрыв не всостоянии провенуть вал двигателя в загустевшем на морозе масле--или дело в том, чтобы воспламенить пары бензина...на морозе? :wink: дилетант.
Karkas1924

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:28

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24