Страница 5 из 6

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 17:21
Vadim1024
Эксплуатирую Logan 2 с 8 клапанным 82 силы сейчас в нем написано. Все тоже самое в этом двигателе, что и на фазе 2. Едет нормально, по трассе тоже езжу хватает, пробег к 50000 движется. Ниссановский наверное не рискнул бы брать, хотя когда покупал его еще не было на Логане.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 20:07
Евгений Ш
Foenstein писал(а):Странное решение конструкторов по регулировке зазоров клапанов (заменой толкателей)
ВАЗовский (начиная с зубила) ни о чём не говорит?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 13:49
3dmax
Евгений Ш писал(а):ВАЗовский (начиная с зубила) ни о чём не говорит?

Человек из Таллина. Скорее всего, ему даже фраза " зубило " ни о чём не говорит. А Вы его о двигателе спрашиваете.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 17:38
ProMan
Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 08:51
Евгений Ш
ProMan писал(а):Н4М

ProMan писал(а):хорошо известны и по Меганам, и по Логанам
А вот тут подробнее можно?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 10:23
SG82
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе.
Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 15:03
ProMan
Евгений Ш писал(а):
ProMan писал(а):Н4М

ProMan писал(а):хорошо известны и по Меганам, и по Логанам
А вот тут подробнее можно?


Про что? Про то, что Н4М на эти автомобили устанавливается и имеет различную степень форсировки: 113-114 лс?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 15:05
ProMan
SG82 писал(а):
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе.
Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.

Ну так я четко и обозначил, что Н4М. Это та самая ипономама ниссановская, которая теперь собирается на ВАЗе. Именно он на Каптюре и Дастере. Есть и вариант Логана с ним.
К4М - твердокаменный миллионик при должном уходе. Речь не о нем.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 15:17
Евгений Ш
ProMan писал(а):Про что? Про то, что Н4М
И про Логаны. Не, если Вы имеете ввиду Логан Нью - так так и пишите.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 15:25
ProMan
Я хз, нью или олд, рестайлинг был три года назад, в 2014, по мне так это не очень нью.
Факт в другом: на Логаны этот движок ставится. Факт номер 2: по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М. Факт 3: жрет масло. Но, я так понял, что статистики по этим движкам на Логане исчезающе мало. К сожалению.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 16:51
Зфгд_ШШ
ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М

Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 17:24
SG82
ProMan писал(а):
SG82 писал(а):
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе.
Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.

Ну так я четко и обозначил, что Н4М. Это та самая ипономама ниссановская, которая теперь собирается на ВАЗе. Именно он на Каптюре и Дастере. Есть и вариант Логана с ним.
К4М - твердокаменный миллионик при должном уходе. Речь не о нем.

Да скорее всего причины жора, как у многих:
алюминиевая, облегченная до нЕльзя конструкция,
напыления на трущиеся детали,
микрозадиры от детонации на этом самом напылении от неидеальных ГСМ у нас в стране.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 19:27
ProMan
Зфгд_ШШ писал(а):
ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М

Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...

Ну, я ж не сказал, что у него ни одной проблемы нет. Если прочесть то, что я написал, то Н4М гораздо хуже по надежности, чем К4М.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 19:29
ProMan
SG82 писал(а):Да скорее всего причины жора, как у многих:

Похоже на то. Пока грешим на короткую юбку поршня. У ВАГов похожая проблема.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 13:23
Uknowmenot
Зфгд_ШШ писал(а):
ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М

Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...

Основываясь на вышеприведенной и прочей ранее накопленной информации, было принято вполне себе обдуманное решение приобрести автомобиль с прожорливым К7М, но, оно того стоит. Проехав первые 250 км. обкатки, пока впечатления довольно приятные :compliment . Да, тяги на трассе не будет хватать. Но это решаемо :mrgreen: