Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 21 окт 2018, 10:49

1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Militar Katze » 18 фев 2017, 21:57

семигор писал(а):Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE 113 л.с. 1,6 16 клп, цепной привод ГРМ, алюминиевый блок, производится на ВАЗ

Кстати на тииде было 116
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25092
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Foenstein » 18 фев 2017, 22:30

семигор писал(а):Renault-Nissan H4M-HR16DE 113 л.с. 1,6 16 клп, цепной привод ГРМ, алюминиевый блок

почитал про этот двигатель http://wikimotors.ru/hr16de/
ой еей Вот алюминиевый блок мне вообще не нравится. С каждой новой версией обязательно надо ухудшить ресурс. Чугунный блок был бы лучше
соотношение диаметр/ход поршня получается удачно, для спокойной езды.
Интересно, что в двигателе есть система изменения фаз газораспределения, то есть динамика должна быть получше и расход поменьше. С другой стороны, нужно хорошее масло и почаще менть, чтобы система не крякнулась
Странное решение конструкторов по регулировке зазоров клапанов (заменой толкателей) Мне кажется, рожковым ключиком и щупоами удобнее (как на K7J, K7M)
Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Vadim1024 » 03 мар 2017, 17:21

Эксплуатирую Logan 2 с 8 клапанным 82 силы сейчас в нем написано. Все тоже самое в этом двигателе, что и на фазе 2. Едет нормально, по трассе тоже езжу хватает, пробег к 50000 движется. Ниссановский наверное не рискнул бы брать, хотя когда покупал его еще не было на Логане.
Vadim1024

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:22
Откуда: Орел

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Евгений Ш » 03 мар 2017, 20:07

Foenstein писал(а):Странное решение конструкторов по регулировке зазоров клапанов (заменой толкателей)
ВАЗовский (начиная с зубила) ни о чём не говорит?
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение 3dmax » 04 мар 2017, 13:49

Евгений Ш писал(а):ВАЗовский (начиная с зубила) ни о чём не говорит?

Человек из Таллина. Скорее всего, ему даже фраза " зубило " ни о чём не говорит. А Вы его о двигателе спрашиваете.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение ProMan » 15 май 2017, 17:38

Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Евгений Ш » 16 май 2017, 08:51

ProMan писал(а):Н4М

ProMan писал(а):хорошо известны и по Меганам, и по Логанам
А вот тут подробнее можно?
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение SG82 » 16 май 2017, 10:23

ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе.
Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.
1). Peugeot 407 1,8мкпп, 2007г --- (Продан)
2). Renault Logan 1,6мкпп, 2010г --- (Теперь №1)
SG82
Аватара пользователя

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение ProMan » 16 май 2017, 15:03

Евгений Ш писал(а):
ProMan писал(а):Н4М

ProMan писал(а):хорошо известны и по Меганам, и по Логанам
А вот тут подробнее можно?


Про что? Про то, что Н4М на эти автомобили устанавливается и имеет различную степень форсировки: 113-114 лс?
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение ProMan » 16 май 2017, 15:05

SG82 писал(а):
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе.
Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.

Ну так я четко и обозначил, что Н4М. Это та самая ипономама ниссановская, которая теперь собирается на ВАЗе. Именно он на Каптюре и Дастере. Есть и вариант Логана с ним.
К4М - твердокаменный миллионик при должном уходе. Речь не о нем.
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Евгений Ш » 16 май 2017, 15:17

ProMan писал(а):Про что? Про то, что Н4М
И про Логаны. Не, если Вы имеете ввиду Логан Нью - так так и пишите.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение ProMan » 16 май 2017, 15:25

Я хз, нью или олд, рестайлинг был три года назад, в 2014, по мне так это не очень нью.
Факт в другом: на Логаны этот движок ставится. Факт номер 2: по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М. Факт 3: жрет масло. Но, я так понял, что статистики по этим движкам на Логане исчезающе мало. К сожалению.
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 май 2017, 16:51

ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М

Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37945
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение SG82 » 16 май 2017, 17:24

ProMan писал(а):
SG82 писал(а):
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе.
Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.

Ну так я четко и обозначил, что Н4М. Это та самая ипономама ниссановская, которая теперь собирается на ВАЗе. Именно он на Каптюре и Дастере. Есть и вариант Логана с ним.
К4М - твердокаменный миллионик при должном уходе. Речь не о нем.

Да скорее всего причины жора, как у многих:
алюминиевая, облегченная до нЕльзя конструкция,
напыления на трущиеся детали,
микрозадиры от детонации на этом самом напылении от неидеальных ГСМ у нас в стране.
1). Peugeot 407 1,8мкпп, 2007г --- (Продан)
2). Renault Logan 1,6мкпп, 2010г --- (Теперь №1)
SG82
Аватара пользователя

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение ProMan » 16 май 2017, 19:27

Зфгд_ШШ писал(а):
ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М

Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...

Ну, я ж не сказал, что у него ни одной проблемы нет. Если прочесть то, что я написал, то Н4М гораздо хуже по надежности, чем К4М.
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7