К сожалению, тема со второй страницы свернула на выяснение страны происхождения разных двигателей в разные годы, но тема вообще-то не об этом.
Так что я продолжу, всё-таки.
семигор писал(а):Пишут также, что ниссановские движки поджирают масло. Но насколько - не ведомо.
Нашёл пост на форуме "логан2" о том, как масло по щупу ушло за 1 тыс км на половину расстояния между макс и мин.
А это ~ 0,5 литра
Получается, что за межсервисный период в 15 тыс необходимо долить 7 литров масла.
И это ОД не признаёт дефектом, а называет особенностью двигателя.
Справедливости ради отмечу, что пишут разное; у кого-то не поджирает масло, у кого-то поджирало, но потом перестало, у кого-то расход есть, но не такой большой и т.д.
Никакой связи со стилем езды нет; машины новые, все ездят в режиме обкатки.
Налицо какая-то нестабильность в работе двигателя.
В чём его "новизна"? Даже гидрокомпенсаторов клапанов нет.
А пишут, что это новейшая разработка японских инженеров.
В Японии разучились создавать обычные двигатели??
Ну зачем было менять проверенные отличные двигатели Рено на это японское чёрт знает что?
А т.к. двигатели теперь производит на ВАЗе по полному циклу (включая литьё блоков), то надо понимать, что это всё на долгие годы теперь.
А двигатели эти идут и на Логан, и на Сандеро, и на Дастер, и на Каптюр (ну и на ВАЗовские машины).
Думаю, что всё это теперь сильно скажется на конкуренции машин Рено и продажах; Интернет полон критики к этим движкам
Вот я собираюсь обновить машину, а теперь даже при всё желании просто не из чего выбрать у Рено в этом классе.
После стольких лет отсутствия каких-либо проблем с двигателем, играть теперь в "лотерею" - повезёт/не повезёт - совсем не хочется.
Придётся, что ли, расставаться с маркой и поискать, какие есть альтернативы у одноклассников?
Рено буквально выталкивает меня к конкурентам., предлагая
выбор между плохой коробкой и плохим двигателем.На том же форуме также есть отзывы о проблемах с запуском в холодное время. Причём о некоторых они появились не сразу, а лишь на втором году.
Ну а кого-то и сразу.
Опять: кто додумался широко внедрить двигатели
для России , которые имеют проблемы с запуском в холодное время, при температуре уже ниже жалких минус 15?
Чья же это такая прихотливая менеджерская мысль так сработала?
В общем, я в глубокой растерянности; что делать - ума не приложу.