1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Добавлено: 17 янв 2017, 22:23
Разумеется, я видел ЭТУ тему.
Так что - нинада!
Уж не один год минул с тех пор, как велись споры 1,4 &1,6. В те давние времена, когда они ещё были 8клп.
Затем чуток где-то поговорили, когда вышел Ф2 про 16клп, да и умерла тема.
Однако, жизнь на месте не стоит, и вот уже втискивают под капот Логастого семейства целых три дрыгателя:
1,6 8 клп, 82 л.с. 134Нм/2800об
1,6 16 клп, 102 л.с. 145Нм/3750об
1,6 16 клп, 113 л.с. 152 Нм /4 000об
И все они под Евро-5
Так вот вопрос: чем эти двигатели хороши и чем плохи по сравнению друг с другом?
Если брать сегодня машину (тот же Логан или Сандеро или Ларгус), то как выбирать?
Какие-то особенности?
Сам я поездил, как видно из подписи, на двух первых вариантах.
Если честно, то не могу сказать, что почувствовал какие-то принципиальные отличия, хотя, возможно, просто уже подзабыл, как оно было вначале. Но тогда и Евро был лишь "3".
Помню, что 8 клп надо было (и некоторые это делали) регулировать клапана, а вот у 16 клп этого делать уже не надо.
Ещё были (массово были) проблемы с шестерней привода масляного насоса у 8клп. Даже у НачПО про это указано в "Прайсе".
Про новый двигатель известно, что там цепной привод, а не ремень.
Насколько это хорошо или плохо - информации не нашёл.
Налоги отличаются (хотя и терпимо). Забавно, что льготы по налогообложению не распространяются на машины с двигателем мощностью свыше 100 л.с.. Государство считает, что если ты в состоянии купить машину мощностью вот скажем, аж в целых 102 л.с., то значит ты богат до неприличия и ни в каких льготах уже не нуждаешься.
В общем, есть у кого что сказать по этому поводу?
Был бы признателен, право дело.
Так что - нинада!
Уж не один год минул с тех пор, как велись споры 1,4 &1,6. В те давние времена, когда они ещё были 8клп.
Затем чуток где-то поговорили, когда вышел Ф2 про 16клп, да и умерла тема.
Однако, жизнь на месте не стоит, и вот уже втискивают под капот Логастого семейства целых три дрыгателя:
1,6 8 клп, 82 л.с. 134Нм/2800об
1,6 16 клп, 102 л.с. 145Нм/3750об
1,6 16 клп, 113 л.с. 152 Нм /4 000об
И все они под Евро-5
Так вот вопрос: чем эти двигатели хороши и чем плохи по сравнению друг с другом?
Если брать сегодня машину (тот же Логан или Сандеро или Ларгус), то как выбирать?
Какие-то особенности?
Сам я поездил, как видно из подписи, на двух первых вариантах.
Если честно, то не могу сказать, что почувствовал какие-то принципиальные отличия, хотя, возможно, просто уже подзабыл, как оно было вначале. Но тогда и Евро был лишь "3".
Помню, что 8 клп надо было (и некоторые это делали) регулировать клапана, а вот у 16 клп этого делать уже не надо.
Ещё были (массово были) проблемы с шестерней привода масляного насоса у 8клп. Даже у НачПО про это указано в "Прайсе".
Про новый двигатель известно, что там цепной привод, а не ремень.
Насколько это хорошо или плохо - информации не нашёл.
Налоги отличаются (хотя и терпимо). Забавно, что льготы по налогообложению не распространяются на машины с двигателем мощностью свыше 100 л.с.. Государство считает, что если ты в состоянии купить машину мощностью вот скажем, аж в целых 102 л.с., то значит ты богат до неприличия и ни в каких льготах уже не нуждаешься.
В общем, есть у кого что сказать по этому поводу?
Был бы признателен, право дело.