1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:23
семигор
Разумеется, я видел ЭТУ тему.
Так что - нинада! :acute
Уж не один год минул с тех пор, как велись споры 1,4 &1,6. В те давние времена, когда они ещё были 8клп.
Затем чуток где-то поговорили, когда вышел Ф2 про 16клп, да и умерла тема.
Однако, жизнь на месте не стоит, и вот уже втискивают под капот Логастого семейства целых три дрыгателя:

1,6 8 клп, 82 л.с. 134Нм/2800об
1,6 16 клп, 102 л.с. 145Нм/3750об
1,6 16 клп, 113 л.с. 152 Нм /4 000об

И все они под Евро-5 :?
Так вот вопрос: чем эти двигатели хороши и чем плохи по сравнению друг с другом?
Если брать сегодня машину (тот же Логан или Сандеро или Ларгус), то как выбирать?
Какие-то особенности?
Сам я поездил, как видно из подписи, на двух первых вариантах.
Если честно, то не могу сказать, что почувствовал какие-то принципиальные отличия, хотя, возможно, просто уже подзабыл, как оно было вначале. Но тогда и Евро был лишь "3".
Помню, что 8 клп надо было (и некоторые это делали) регулировать клапана, а вот у 16 клп этого делать уже не надо.
Ещё были (массово были) проблемы с шестерней привода масляного насоса у 8клп. Даже у НачПО про это указано в "Прайсе".
Про новый двигатель известно, что там цепной привод, а не ремень.
Насколько это хорошо или плохо - информации не нашёл.
Налоги отличаются (хотя и терпимо). Забавно, что льготы по налогообложению не распространяются на машины с двигателем мощностью свыше 100 л.с.. Государство считает, что если ты в состоянии купить машину мощностью вот скажем, аж в целых 102 л.с., то значит ты богат до неприличия и ни в каких льготах уже не нуждаешься. :mrgreen:

В общем, есть у кого что сказать по этому поводу?
Был бы признателен, право дело. :compliment

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:27
super2008meh
семигор писал(а):Государство считает, что если ты в состоянии купить машину мощностью вот скажем, аж в целых 102 л.с., то значит ты богат до неприличия и ни в каких льготах уже не нуждаешься.

до 150 :acute

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:34
семигор
super2008meh писал(а):до 150

dimone73 писал(а): до 150 л.с.

А у меня, как пенсионера (или инвалида :roll: ), до 100. Впрочем, у меня и субъект Федерации другой.
После покупки второго Логана льготу отменили. Ездил специально узнавать в налоговую.
Но это всё "лирика".
Давайте про движки!

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:38
super2008meh
семигор писал(а):После покупки второго Логана льготу отменили.

льгота распространяется на одно ТС :wink:

семигор писал(а):Если брать сегодня машину (тот же Логан или Сандеро или Ларгус), то как выбирать?

это смотря с какой коробкой :roll:

сейчас конфигуратор выдаёт, что 102-сильный мотор на МКПП на ставится :shock: ............

и где-то Константин писАл, что цепь для мотора - это есть ГУД :roll:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:49
DыМ
Как выпустили 113лс я писал... Но никто не удивился на 4х форумах =)
характеристики нового 1,6 113лс двигателя и 1,6 102(мкпп5) на официальном(!) сайте: https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2016/LoganNew_MY16_2016.pdf
(в сандере цифры аналогичны )

разгон 0-100
113лс(МКП5) 10,7с
102лс(МКП5) 10,5с

макс.скорость
113лс(МКП5) 177км/ч
102лс(МКП5) 180км/ч

что-то не сходится... за что переплата 21тр?! за эур? и гидравлическое сцепление?
или экономия бензина 0,5л/100км? которая отобьётся лишь на 100ткм?
(6,6л/100км против 7,1 в смешанном цикле... т.е. 20р за 100км.... т.е. 20 000р за 100 000км)

И 102 на ручке уже убрали с 12.01.2017...
https://www.renault.ru/content/dam/Rena ... t-2017.pdf

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:49
Ромчик
super2008meh писал(а):
семигор писал(а):После покупки второго Логана льготу отменили.

льгота распространяется на одно ТС :wink:


:acute первый Логан дохтором был успешно продан ))

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:54
louis16
семигор писал(а):Про новый двигатель известно, что там цепной привод, а не ремень.
Насколько это хорошо или плохо - информации не нашёл

Я, конечно, не специалист, но при выборе между цепью и ремнём, взял бы с цепным приводом.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 23:13
семигор
DыМ писал(а):И 102 на ручке уже убрали с 12.01.2017...

ОГО! Вот так новость!
С чего бы это так?
Мне вот этот древний автомат, как и глюкавый ломучий "робот" вовсе и задаром не нужны.
Выходит, если я решу купить вновь Логан, то мне выбирать лишь между 82 и 113? :evil:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 00:05
Зфгд_ШШ
семигор писал(а):1,6 8 клп, 82 л.с. 134Нм/2800об
1,6 16 клп, 102 л.с. 145Нм/3750об
1,6 16 клп, 113 л.с. 152 Нм /4 000об

И все они под Евро-5 :?
Так вот вопрос: чем эти двигатели хороши и чем плохи по сравнению друг с другом?


Дохтур! Из этих "трех" моторов последние два - это один мотор ;) Просто на третьем стоит фазорегулятор, которого нет на втором. И вся разница. Так что ваш вопрос сводится к вопросу выбора между 8-ми и 16-клапанником, что уже обсасывалось не раз. Тему можно закрывать :lol:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 07:14
ddr512
Зфгд_ШШ писал(а):Из этих "трех" моторов последние два - это один мотор ;) Просто на третьем стоит фазорегулятор, которого нет на втором. И вся разница.

Блок разве не люминиевый на 113л.с?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 08:52
Евгений Ш
семигор писал(а):Забавно, что льготы по налогообложению не распространяются на машины с двигателем мощностью свыше 100 л.с.
Забавно, что некоторые пишут про то, о чём плохо осведомлены. Если что - у меня 103 л.с. и налог я, как пенсионер, не плачу.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:24
iamsergei
Евгений Ш писал(а):
семигор писал(а):Забавно, что льготы по налогообложению не распространяются на машины с двигателем мощностью свыше 100 л.с.
Забавно, что некоторые пишут про то, о чём плохо осведомлены. Если что - у меня 103 л.с. и налог я, как пенсионер, не плачу.

Не везде так. В нашем регионе такая льгота выше 100 л. с. не действует.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:29
Зфгд_ШШ
iamsergei писал(а):Не везде так. В нашем регионе такая льгота выше 100 л. с. не действует.

Зато в Питере самые "дорогие" лошади и, следовтельно, самый большой транспортный налог для тех, кто его платит. Отсюда вывод - власти сознательно привлекают в город пенсионеров и изгоняют тех, кто помоложе :lol: :lol: :lol:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:40
iamsergei
Вроде не очень логично...

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 10:02
DыМ
Ну раз налог(0-3000руб/год) идёт в счёт (влияет на выбор), тогда ещё немного рублёвых цифр и на обслуживание:

_______________________82лс_____102лс_____113лс(на логан цен нет, это от нового дастера 1,6 с такимже двиг)
ТО15 (без свечей)...........7900.......9000........9400
ТО30 (со свечами)..........9800......11300.......13100
ТО45(=15)....................7900........9000........9400
ТО60(=30+ремни)...........25300......30100......18600 (здесь ремень(генератора?) всего 5500р, т.к. цепь+ электроруль)

ИТОГО(3ТО за 3 года)......25600......29300......31900
ИТОГО(4ТО за 3 года)......50900......59400.......50500

зависит от того кто сколько раз успеет сделать ТО во время 3х годовой гарантии (если делать у дилера)
цены брал с сайта петровского, рено.ру кудато их спрятало, хотя раньше были...

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 10:53
семигор
Евгений Ш писал(а):Забавно, что некоторые пишут про то, о чём плохо осведомлены.

Действительно, забавно:
семигор писал(а):Ездил специально узнавать в налоговую.

Зфгд_ШШ писал(а):Тему можно закрывать

Т.е. советов по выбору не будет?
Ну тогда придётся самим как-то...

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 11:37
Зфгд_ШШ
семигор писал(а):Т.е. советов по выбору не будет?
Ну тогда придётся самим как-то...

Дохтур, вы сами владели и тем, и другим, так что вполне сами можете дать все советы ;) Лично мое мнение - я бы хотел, чтобы реношный 16-клапанник ездил как 16-клапанник от Лачетти, ремонтировался как 16-клапанник от Форда, только имел бы шпонку на звезде коленвала, как реношный 16- клапанник. А на низах и стоимости обслуживания и ремонта был бы как реношный 8-кллапанник. Вот такой вот я противоречивый :lol: :lol: :lol:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 11:57
семигор
Зфгд_ШШ писал(а):вы сами владели и тем, и другим, так что вполне сами можете дать все советы

Да не помню уже.
Сейчас, вспоминая, не могу упомнить принципиальной разницы.
Одна радость - про клапана не думаешь :wink:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:40
семигор
Зфгд_ШШ писал(а):стоимости обслуживания и ремонта был бы как реношный 8-кллапанник.

А много ли приезжают ремонтировать двигатель? И какой чаще?
И всё-таки; цепь лучше или нет? Фазорегулятор хорош или плох? Ломается он часто или нет? И насколько дорог в ремонте?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 18:21
dimid
семигор писал(а): цепь лучше

нет, надёжней - да. Про обрывы ремней слышится постоянно, про обрыв цепи слышал только один раз.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 18:44
VladimirVepr
dimid писал(а):нет, надёжней - да. Про обрывы ремней слышится постоянно, про обрыв цепи слышал только один раз.

У данного цепного двигателя (он Ниссановский, если не ошибаюсь) есть другие недостатки... Цепь не панацея...

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 19:02
семигор
VladimirVepr писал(а):У данного цепного двигателя (он Ниссановский, если не ошибаюсь) есть другие недостатки..

Так расскажите! :clap

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 19:09
VladimirVepr
Поостерегусь... Личного опыта нет, а тут питерских два сервиса спецов. Пусть они и говорят. А Москва потом... Изложит свои соображения :-D

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 19:42
семигор
Зфгд_ШШ писал(а):это один мотор ;) Просто ... стоит фазорегулятор, .. И вся разница.

Вот что надыбал в Инете:
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.
1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.

Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

ddr512 писал(а):Блок разве не люминиевый на 113л.с?

И да, блок - аллюминий.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 20:21
семигор
семигор писал(а):Если брать сегодня машину (тот же Логан или Сандеро или Ларгус), то как выбирать?

Получается так: АКП 4-ступка ругаема. И некомфортна, и тупит, и греется, и ломается. И стоит дороже, и бензин ест. В общем, кому для городских пробок - то можно смириться, а вот для трассы - смысла просто нет.
РКП - это просто чудовище, от которого все открещиваются как могут.
Т.е. она "современная и высокотехнологичная", но ездить на ней можно лишь в период гарантии
Т.е. -> МКПП.

Раз прежний 1,6 16 клп с МКПП теперь не "женят", то выбор между "ниссановским" (а на самом деле собираемом на ВАЗе) новым двигателем и старым 8 клп.
Гидрокомпенсаторов нет ни у того, ни у другого. Здесь паритет.
Разный материал блока - не знаю, какой лучше и почему
Цепь & ремень. В теории цепь надёжнее. И даже ТО дешевле - менять ремень ГРМ не надо.
Но если закоксуется механизм храповика и цепь провиснет - то велик шанс, что цепь перескочит.
Т.е. следует менять масло чаще, как минимум.
Теоретически, цепь шумнее, чем ремень, но (насколько это актуально для Логана... :-D )
Пишут также, что ниссановские движки поджирают масло. Но насколько - не ведомо.
16 клп более экономичный двигатель, более ровно работает, наконец - шустрее в обгоне.
8 клп - чуток, но более тяговит на более низких, что тоже хорошо; не всегда успеешь раскрутить движок.
8 клп дешевле в налоге и в обслуге. НЕ сильно, но тем не менее.
Разные тормозные диски :?
У меня не было проблем с торможением и на прежних, не вентилируемых
У 8 клп нет стабилизатора поперечной устойчивости; т.е. более жёсткая подвеска.
Значит - меньше комфорта. Ну как бы :wink: Логан в целом не очень комфортен.

НО всё перешивает вот эта пометка про проблемы с запуском и ездой в морозы!
мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С)

Поелику живу и езжу там, где -15 обычная температура зимой, хотя и не очень частая, то как бы это весьма и весьма не радует. С другой стороны - так ли много у нас таких дней? :roll:
Кстати, на Дастеровском форуме вычитал таки фразу о том, что в мороз "многие не завелись". Т.е. это не просто так написано; значит проблема реально существует.

Выходит, если думать о новой машине, то буквально нет и выбора;
из-за - назовём вещи своими именами - плохих коробок приходится выбирать механику, а с ей выбор из двух двигателей, из которых один плохо заводится при обычных наших зимних температурах.
Ну что, регресс? Назад на 8 клп? :brainy
Что упустил?
Где ошибка?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 20:36
VladimirVepr
Степвей 2. Выпуск декабрь 2014. Автоваз. Движок 1.6 16 клапанов. Ремень. Страна производитель двигателя - Испания.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 20:44
super2008meh
VladimirVepr писал(а):Страна производитель двигателя - Испания.

апачиму у меня Россия :shock:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 20:50
VladimirVepr
Не ведаю... Может потому, что у меня Степвей 2 люкс № 1? Это не ради смеха, это правда..

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:04
super2008meh
вроде бы с 2013 года их на ВАЗе клепяют :brainy или мне склероз изменяет :shock:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:09
VladimirVepr
Не могу сказать. Купив Степвей 2 я по ВИНу проверял страну изготовитель двигателя. Испания.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:20
Nick_2141
VladimirVepr писал(а):Купив Степвей 2 я по ВИНу проверял страну изготовитель двигателя.

Эм...
В какой части VIN-номера зашита страна-производитель двигателя? :?:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:29
VladimirVepr
Через ВИН и номер двигателя бьётся страна производитель. Поднять расследование 2014 года?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:31
Foenstein
Nick_2141

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:31
Nick_2141
VladimirVepr писал(а):Через ВИН и номер двигателя бьётся страна производитель. Поднять расследование 2014 года?

Если не трудно. :compliment

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:32
VladimirVepr
Попытаюсь...

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:35
Foenstein
у меня логан 1,4. Езжку в основном 2-3 тыщи оборотов
Я сейчас думаю, что наверное 1.6 был бы комфортнее, можно было бы ездить больше на четвертой передаче по городу, там где сейчас на 1,4 третью приходится втыкать

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:40
Nick_2141
VladimirVepr писал(а):Попытаюсь...

Можно просто сам принцип. Ибо знаю, что по VIN легко определить какой двигатель установлен (объем, мощность и т.п.).
Вот страну производитель - не знаю как определить.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 22:04
VladimirVepr
Не моё. Цитата.
"Как известно, Renault не кодирует в VIN коде выпускаемых автомобилей такие данные, как год выпуска. Зачастую для определения конкретной комплектации и приблизительного времени выпуска, надо обладать данными с овальной таблички и специальной программой. Тем не менее, по VIN номеру
можно кое-что определить.

VIN-код автомобилей Renault, располагается под лобовым стеклом, с левой стороны, или на передней правой стойке и состоит из 17 позиций номера.

С 1 по 3 позицию VIN номера – Международный код производителя (WMI):

VF1 RENAULT Франция
VF2 RENAULT Франция
VF6 RENAULT Франция, грузовики
VF8 RENAULT Франция
VNE RENAULT Франция
VS5 RENAULT Испания
VSY RENAULT Испания
VF1 RENAULT Турция
GA1 RENAULT Мадагаскар
VMK RENAULT Sport
VFA RENAULT – Alpina

Необходимо отметить, что автомобили Renault российской сборки, в частности продукция компании “Автофрамос”, имеют другой международный код:

X7L RENAULT Россия

4 позиция номера – тип кузова:

С (по старой версии) или 3 (по новой) — хэтчбэк, 3 двери
B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей
S или 6 – комби, 5 дверей
K или A – универсал, 3 двери
E или 7 – кабриолет, 2 двери / бортовой грузовик
D или 8 – купе, 2 двери / кабриолет
J или N – универсал, 5 дверей / минивэн
U или H – пикап
M или 2 – седан, 2 двери
L или 4 – седан, 4 двери
G – минивэн / комби, 3 двери
F – фургон
T – переднеприводный Trafic
P – заднеприводный Trafic
V – полноприводный Trafic
R – переднеприводный Master
Q – заднеприводный Master

Следом за типом кузова под 5 позицией номера идет модельный ряд:

0 – Twingo
1 – R4
2 – R25
3 – R4
4 – R21 / Express
5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
A – Megane 1
B – Clio 2
C – Kangoo
D – Master
E – Espace 3 / Avantime
G – Laguna 2
H – Master Propulsion
J – Vel Satis
K – Espace 4
L – Trafic
M – Megane 2
P – Modus
S – Logan

C 6 по 7 позицию номера – код двигателя (индивидуальный для каждого модельного ряда).

8 позиция номера – географическое положение завода-изготовителя.

Любопытно, что автомобили, выпущенные на “Автофрамосе”, имеют такой же знак кода, что и “турецкие” машины.

Остальные варианты:

A – Португалия
B – Батии (Batilly)
С – Крель (Creil)
D – Дуэ (Douai)
E и V – Испания
F – Флин (Flin)
G – Гранд Корон (Grand Coronne) или Югославия
H – Арен (Haren)
J – Биянкур (Billancourt)
K – Дьеп (Dieppe)
N и P – Мехико
R – Турция
S – Сандовиль (Sandouville)
T – Роморантан (Romorantin)
U – Мобеж (Maubeuge)
W – Вальядолид (Valladolid)
X – Елье (Heuliez)
Z – США

9 позиция номера – тип коробки передач:

1 – автоматич., 3-х скоростн.
2 – автоматич., 4-х скоростн.
4 – механич., 5-и скоростн.
5 – механич., 5-и скоростн.
8 – механич., 5-и скоростн., 4х4
C – механич., 5-и скоростн.
D – механич., 5-и скоростн.

10 позиция номера – неизвестно

С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).

http://www.obd2.by/topic/19-rasshifrovk ... i-renault/ "

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 22:11
Зфгд_ШШ
VladimirVepr писал(а):Как известно, Renault не кодирует в VIN коде выпускаемых автомобилей такие данные, как год выпуска

Ну какбэ для первого Логана на протяжении 10 лет кодировало.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 22:18
семигор
семигор писал(а):выбор между "ниссановским" (а на самом деле собираемом на ВАЗе) новым двигателем

VladimirVepr писал(а): Движок 1.6 16 клапанов. Ремень. Страна производитель двигателя - Испания.

Как бы о разных двигателях речь идёт, нет?
На дастеровском форуме также пишут, что двигатель 2,0 идёт из Испании, а вот 1,6 с цепью (теперь ТОЛЬКО такой) - ВАЗовский.
А ГДЕ сборка - так принципиально?
От этого зависят все достоинства и недостатки или всё-таки от конструкции в первую очередь?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 22:43
VladimirVepr
Мне было просто интересно происхождение моего двигателя, не более... Продукцию я брал АВТОВАЗА ( в целом). :-D
Сейчас перечитал ВИН, я ошибся... Он - французский... :-D

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 23:01
Nick_2141
VladimirVepr писал(а):Не моё. Цитата.

Ответа происхождения двигателя не вижу в цитате.
Как и тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%B2%D0%B0 :oops:
И здесь: viewtopic.php?p=122543#p122543 :?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 23:25
YuriyVZ
Я видел только по первой букве номера двигателя:
D — Вальядолид, Испания,
U — Дачия, Румыния,
Р — ВАЗ, Тольятти.
C - Клеон, Франция.

В VIN только страна производства машины.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 23:27
Nick_2141
YuriyVZ писал(а):Я видел только по первой букве номера двигателя:
D — Вальядолид, Испания,
U — Дачия, Румыния,
Р — ВАЗ, Тольятти.
C - Клеон, Франция.

:compliment Спасибо! Посмотрим, проверим...

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 23:45
super2008meh
super2008meh писал(а):
VladimirVepr писал(а):Страна производитель двигателя - Испания.

апачиму у меня Россия :shock:

Nick_2141 писал(а):
YuriyVZ писал(а):Я видел только по первой букве номера двигателя:
D — Вальядолид, Испания,
U — Дачия, Румыния,
Р — ВАЗ, Тольятти.
C - Клеон, Франция.

:compliment Спасибо! Посмотрим, проверим...

Похоже был неправ, погорячился :?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 01:27
Foenstein
1.4 короткоходовой , мотоциклетного типа
1.6 длинноходовой, тракторного типа
https://www.youtube.com/watch?v=RZ_uFT4Wif0

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 14:27
семигор
К сожалению, тема со второй страницы свернула на выяснение страны происхождения разных двигателей в разные годы, но тема вообще-то не об этом. :acute
Так что я продолжу, всё-таки.
семигор писал(а):Пишут также, что ниссановские движки поджирают масло. Но насколько - не ведомо.

Нашёл пост на форуме "логан2" о том, как масло по щупу ушло за 1 тыс км на половину расстояния между макс и мин.
А это ~ 0,5 литра
Получается, что за межсервисный период в 15 тыс необходимо долить 7 литров масла.
И это ОД не признаёт дефектом, а называет особенностью двигателя.
Справедливости ради отмечу, что пишут разное; у кого-то не поджирает масло, у кого-то поджирало, но потом перестало, у кого-то расход есть, но не такой большой и т.д.
Никакой связи со стилем езды нет; машины новые, все ездят в режиме обкатки.
Налицо какая-то нестабильность в работе двигателя.
В чём его "новизна"? Даже гидрокомпенсаторов клапанов нет.
А пишут, что это новейшая разработка японских инженеров.
В Японии разучились создавать обычные двигатели??
Ну зачем было менять проверенные отличные двигатели Рено на это японское чёрт знает что? :twisted:
А т.к. двигатели теперь производит на ВАЗе по полному циклу (включая литьё блоков), то надо понимать, что это всё на долгие годы теперь.
А двигатели эти идут и на Логан, и на Сандеро, и на Дастер, и на Каптюр (ну и на ВАЗовские машины).
Думаю, что всё это теперь сильно скажется на конкуренции машин Рено и продажах; Интернет полон критики к этим движкам
Вот я собираюсь обновить машину, а теперь даже при всё желании просто не из чего выбрать у Рено в этом классе.
После стольких лет отсутствия каких-либо проблем с двигателем, играть теперь в "лотерею" - повезёт/не повезёт - совсем не хочется.
Придётся, что ли, расставаться с маркой и поискать, какие есть альтернативы у одноклассников?
Рено буквально выталкивает меня к конкурентам., предлагая выбор между плохой коробкой и плохим двигателем.
На том же форуме также есть отзывы о проблемах с запуском в холодное время. Причём о некоторых они появились не сразу, а лишь на втором году.
Ну а кого-то и сразу.
Опять: кто додумался широко внедрить двигатели для России :!: , которые имеют проблемы с запуском в холодное время, при температуре уже ниже жалких минус 15? :evil:
Чья же это такая прихотливая менеджерская мысль так сработала?
В общем, я в глубокой растерянности; что делать - ума не приложу. :brainy

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 14:30
Militar Katze
Японское "черт знает что"с стояло на Тииде и масло не жрало.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 14:32
семигор
Militar Katze писал(а):Японское "черт знает что"с стояло на Тииде и масло не жрало.

Пишут, что и на "Джук" стоял этот же движок. Но там индексы отличаются. Так что, во-первых, не совсем те же двигатели, а во-вторых, подозреваю, что их не на ВАЗе клепали
Двигатель устанавливался Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke, Lada Vesta, Nissan Micra, Nissan Wingroad, Nissan Cube, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Versa, Nissan NV200

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 15:13
Derri
семигор писал(а):отзывы о проблемах с запуском в холодное время. Причём о некоторых они появились не сразу, а лишь на втором году.

Не хочу хвалить архаичный двигатель К7 87 л.с, но и ругать его особо не за что в плане капризности. Пробег подходит к 120 т.км.,10-й год. За все время поменял ремень ГРМ и ролик ближе к 90 т.к., свечи первый раз после 113 т.к., а так меняю масло и фильтра (воздушный меняю через 45 т.к :oops: ) Крышку клапанов не открывал ни разу, сальники не текут, запуск только с первой попытки ВСЕГДА (тьфу-тьфу)

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 21:03
Ромчик
на 113л фазарегулятор и это не есть хорошо,на меганах люди на него жаловались.
И еще говорят 113 л масло жрет

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 21:39
Зфгд_ШШ
Ромчик писал(а):на меганах люди на него жаловались.

Так и 2-х литровых дустерах жалуются - у нас на складе лежит один, замены дожидается. Не дустер, а фазорегулятор 8) . А стоит он у них почти 9 тысяч :acute

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 21:50
семигор
Derri писал(а):Не хочу хвалить архаичный двигатель К7 87 л.с, но и ругать его особо не за что

У меня был такой (правда, сейчас он стал 84 л.с. :lol: ),
но у меня вот какой вопрос: сильно ли сказывается кондиционер (климат-контроль) на этот двигатель?
у меня машина была без оного, а потому тут у меня личных нет впечатлений.
Что-то я всерьёз о даунгрейде задумался :|
Или это слишком ужасно будет?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 21:52
Зфгд_ШШ
семигор писал(а):Или это слишком ужасно будет?

Точно, Дохтур - пасаны не поймут ;)

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 22:10
семигор
Зфгд_ШШ писал(а):пасаны не поймут

Это аргумент, конечно, но всё же..
Впрочем, жена мне зудит, что свет клином на Рено...
"Вечный вопрос" :lol:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 23:05
Ромчик
семигор писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):пасаны не поймут

Это аргумент, конечно, но всё же..
Впрочем, жена мне зудит, что свет клином на Рено...
"Вечный вопрос" :lol:


Вот тут рассматривают рено Каптюр,рено дастер,хундай крету ,а я бы посмотрел НЕВЕЛ Н2 -по цене одно и тоже,качество материалов на порядок выше,но не знаю как по эксплуатации,зато в базе уже почти все есть ))

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 02:13
Foenstein
семигор писал(а):Нашёл пост на форуме "логан2" о том, как масло по щупу ушло за 1 тыс км

много слов
а не сказано, какой у логан2 код двигателя, рабочий обьем, мощность, диаметр цилиндра, ход поршня и тд

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 21:55
семигор
Foenstein писал(а):много слов
а не сказано, какой у логан2 код двигателя, рабочий обьем, мощность, диаметр цилиндра, ход поршня и тд

А зачем всё это?
В России это один вариант; выше всё уже написано:
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE 113 л.с. 1,6 16 клп, цепной привод ГРМ, алюминиевый блок, производится на ВАЗ и пр.
Сейчас на Логан ставят три варианта двигателя:
семигор писал(а): жизнь на месте не стоит, и вот уже втискивают под капот Логастого семейства целых три дрыгателя:
1,6 8 клп, 82 л.с. 134Нм/2800об
1,6 16 клп, 102 л.с. 145Нм/3750об
1,6 16 клп, 113 л.с. 152 Нм /4 000об

dimone73 писал(а):По отзывам у 1,4 и в городе чувствуется потеря тяги.

Я про 1,6 (8 клп 82л.с.)

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 21:57
Militar Katze
семигор писал(а):Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE 113 л.с. 1,6 16 клп, цепной привод ГРМ, алюминиевый блок, производится на ВАЗ

Кстати на тииде было 116

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 22:30
Foenstein
семигор писал(а):Renault-Nissan H4M-HR16DE 113 л.с. 1,6 16 клп, цепной привод ГРМ, алюминиевый блок

почитал про этот двигатель http://wikimotors.ru/hr16de/
ой еей Вот алюминиевый блок мне вообще не нравится. С каждой новой версией обязательно надо ухудшить ресурс. Чугунный блок был бы лучше
соотношение диаметр/ход поршня получается удачно, для спокойной езды.
Интересно, что в двигателе есть система изменения фаз газораспределения, то есть динамика должна быть получше и расход поменьше. С другой стороны, нужно хорошее масло и почаще менть, чтобы система не крякнулась
Странное решение конструкторов по регулировке зазоров клапанов (заменой толкателей) Мне кажется, рожковым ключиком и щупоами удобнее (как на K7J, K7M)

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 17:21
Vadim1024
Эксплуатирую Logan 2 с 8 клапанным 82 силы сейчас в нем написано. Все тоже самое в этом двигателе, что и на фазе 2. Едет нормально, по трассе тоже езжу хватает, пробег к 50000 движется. Ниссановский наверное не рискнул бы брать, хотя когда покупал его еще не было на Логане.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 20:07
Евгений Ш
Foenstein писал(а):Странное решение конструкторов по регулировке зазоров клапанов (заменой толкателей)
ВАЗовский (начиная с зубила) ни о чём не говорит?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 13:49
3dmax
Евгений Ш писал(а):ВАЗовский (начиная с зубила) ни о чём не говорит?

Человек из Таллина. Скорее всего, ему даже фраза " зубило " ни о чём не говорит. А Вы его о двигателе спрашиваете.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 17:38
ProMan
Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 08:51
Евгений Ш
ProMan писал(а):Н4М

ProMan писал(а):хорошо известны и по Меганам, и по Логанам
А вот тут подробнее можно?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 10:23
SG82
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе.
Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 15:03
ProMan
Евгений Ш писал(а):
ProMan писал(а):Н4М

ProMan писал(а):хорошо известны и по Меганам, и по Логанам
А вот тут подробнее можно?


Про что? Про то, что Н4М на эти автомобили устанавливается и имеет различную степень форсировки: 113-114 лс?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 15:05
ProMan
SG82 писал(а):
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе.
Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.

Ну так я четко и обозначил, что Н4М. Это та самая ипономама ниссановская, которая теперь собирается на ВАЗе. Именно он на Каптюре и Дастере. Есть и вариант Логана с ним.
К4М - твердокаменный миллионик при должном уходе. Речь не о нем.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 15:17
Евгений Ш
ProMan писал(а):Про что? Про то, что Н4М
И про Логаны. Не, если Вы имеете ввиду Логан Нью - так так и пишите.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 15:25
ProMan
Я хз, нью или олд, рестайлинг был три года назад, в 2014, по мне так это не очень нью.
Факт в другом: на Логаны этот движок ставится. Факт номер 2: по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М. Факт 3: жрет масло. Но, я так понял, что статистики по этим движкам на Логане исчезающе мало. К сожалению.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 16:51
Зфгд_ШШ
ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М

Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 17:24
SG82
ProMan писал(а):
SG82 писал(а):
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону.
Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно.
Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами.
Есть идеи?

К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе.
Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.

Ну так я четко и обозначил, что Н4М. Это та самая ипономама ниссановская, которая теперь собирается на ВАЗе. Именно он на Каптюре и Дастере. Есть и вариант Логана с ним.
К4М - твердокаменный миллионик при должном уходе. Речь не о нем.

Да скорее всего причины жора, как у многих:
алюминиевая, облегченная до нЕльзя конструкция,
напыления на трущиеся детали,
микрозадиры от детонации на этом самом напылении от неидеальных ГСМ у нас в стране.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 19:27
ProMan
Зфгд_ШШ писал(а):
ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М

Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...

Ну, я ж не сказал, что у него ни одной проблемы нет. Если прочесть то, что я написал, то Н4М гораздо хуже по надежности, чем К4М.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 19:29
ProMan
SG82 писал(а):Да скорее всего причины жора, как у многих:

Похоже на то. Пока грешим на короткую юбку поршня. У ВАГов похожая проблема.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 13:23
Uknowmenot
Зфгд_ШШ писал(а):
ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М

Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...

Основываясь на вышеприведенной и прочей ранее накопленной информации, было принято вполне себе обдуманное решение приобрести автомобиль с прожорливым К7М, но, оно того стоит. Проехав первые 250 км. обкатки, пока впечатления довольно приятные :compliment . Да, тяги на трассе не будет хватать. Но это решаемо :mrgreen:

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 10:15
igor73
Uknowmenot писал(а):Да, тяги на трассе не будет хватать. Но это решаемо

Интересно узнать, каким образом решать?

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 14:48
Яша
Забить на это, и всё решение.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 14:53
Uknowmenot
igor73 писал(а):
Uknowmenot писал(а):Да, тяги на трассе не будет хватать. Но это решаемо

Интересно узнать, каким образом решать?

Всегда есть способ(ы). Например, энергичней работать педалями .. :boast

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 13:29
igor73
Uknowmenot писал(а):Всегда есть способ(ы). Например, энергичней работать педалями

Вы о велосипедЕ? Или у вас дополнительный педальный привод?
Если нет мощности у мотора, то как не работай педалями, ничего не наработаешь!

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 18:12
ddr512
igor73 писал(а):
Uknowmenot писал(а):Да, тяги на трассе не будет хватать. Но это решаемо

Интересно узнать, каким образом решать?

Чиптюнинг, вот и решение. Ну там свечи правильные еще.
Я не на бензине езжу, но прет аки ракета, не испытываю недостатка мощности.
Лучший мотор, все правильно, что его выбрал.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 17:00
Uknowmenot
ddr512 писал(а):Я не на бензине езжу, но прет аки ракета, не испытываю недостатка мощности. Лучший мотор, все правильно, что его выбрал.

Собственно, я и так всегда знал, что мне этого движка будет хватать... В городе и проселках. Трасса.. ну, это такое. В нашем регионе теперь сильно не порысачишь :driver Вот и купил "ракету" :boast