1.4 короткоходовой , мотоциклетного типа
1.6 длинноходовой, тракторного типа
https://www.youtube.com/watch?v=RZ_uFT4Wif0
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 14:50 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?1.4 короткоходовой , мотоциклетного типа
1.6 длинноходовой, тракторного типа https://www.youtube.com/watch?v=RZ_uFT4Wif0
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?К сожалению, тема со второй страницы свернула на выяснение страны происхождения разных двигателей в разные годы, но тема вообще-то не об этом.
Так что я продолжу, всё-таки.
Нашёл пост на форуме "логан2" о том, как масло по щупу ушло за 1 тыс км на половину расстояния между макс и мин. А это ~ 0,5 литра Получается, что за межсервисный период в 15 тыс необходимо долить 7 литров масла. И это ОД не признаёт дефектом, а называет особенностью двигателя. Справедливости ради отмечу, что пишут разное; у кого-то не поджирает масло, у кого-то поджирало, но потом перестало, у кого-то расход есть, но не такой большой и т.д. Никакой связи со стилем езды нет; машины новые, все ездят в режиме обкатки. Налицо какая-то нестабильность в работе двигателя. В чём его "новизна"? Даже гидрокомпенсаторов клапанов нет. А пишут, что это новейшая разработка японских инженеров. В Японии разучились создавать обычные двигатели?? Ну зачем было менять проверенные отличные двигатели Рено на это японское чёрт знает что? А т.к. двигатели теперь производит на ВАЗе по полному циклу (включая литьё блоков), то надо понимать, что это всё на долгие годы теперь. А двигатели эти идут и на Логан, и на Сандеро, и на Дастер, и на Каптюр (ну и на ВАЗовские машины). Думаю, что всё это теперь сильно скажется на конкуренции машин Рено и продажах; Интернет полон критики к этим движкам Вот я собираюсь обновить машину, а теперь даже при всё желании просто не из чего выбрать у Рено в этом классе. После стольких лет отсутствия каких-либо проблем с двигателем, играть теперь в "лотерею" - повезёт/не повезёт - совсем не хочется. Придётся, что ли, расставаться с маркой и поискать, какие есть альтернативы у одноклассников? Рено буквально выталкивает меня к конкурентам., предлагая выбор между плохой коробкой и плохим двигателем. На том же форуме также есть отзывы о проблемах с запуском в холодное время. Причём о некоторых они появились не сразу, а лишь на втором году. Ну а кого-то и сразу. Опять: кто додумался широко внедрить двигатели для России , которые имеют проблемы с запуском в холодное время, при температуре уже ниже жалких минус 15? Чья же это такая прихотливая менеджерская мысль так сработала? В общем, я в глубокой растерянности; что делать - ума не приложу.
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?Японское "черт знает что"с стояло на Тииде и масло не жрало.
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Пишут, что и на "Джук" стоял этот же движок. Но там индексы отличаются. Так что, во-первых, не совсем те же двигатели, а во-вторых, подозреваю, что их не на ВАЗе клепали
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Не хочу хвалить архаичный двигатель К7 87 л.с, но и ругать его особо не за что в плане капризности. Пробег подходит к 120 т.км.,10-й год. За все время поменял ремень ГРМ и ролик ближе к 90 т.к., свечи первый раз после 113 т.к., а так меняю масло и фильтра (воздушный меняю через 45 т.к ) Крышку клапанов не открывал ни разу, сальники не текут, запуск только с первой попытки ВСЕГДА (тьфу-тьфу)
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?на 113л фазарегулятор и это не есть хорошо,на меганах люди на него жаловались.
И еще говорят 113 л масло жрет
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Так и 2-х литровых дустерах жалуются - у нас на складе лежит один, замены дожидается. Не дустер, а фазорегулятор . А стоит он у них почти 9 тысяч
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
У меня был такой (правда, сейчас он стал 84 л.с. ), но у меня вот какой вопрос: сильно ли сказывается кондиционер (климат-контроль) на этот двигатель? у меня машина была без оного, а потому тут у меня личных нет впечатлений. Что-то я всерьёз о даунгрейде задумался Или это слишком ужасно будет?
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Точно, Дохтур - пасаны не поймут
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Это аргумент, конечно, но всё же.. Впрочем, жена мне зудит, что свет клином на Рено... "Вечный вопрос"
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Вот тут рассматривают рено Каптюр,рено дастер,хундай крету ,а я бы посмотрел НЕВЕЛ Н2 -по цене одно и тоже,качество материалов на порядок выше,но не знаю как по эксплуатации,зато в базе уже почти все есть ))
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
много слов а не сказано, какой у логан2 код двигателя, рабочий обьем, мощность, диаметр цилиндра, ход поршня и тд
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
А зачем всё это? В России это один вариант; выше всё уже написано: Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE 113 л.с. 1,6 16 клп, цепной привод ГРМ, алюминиевый блок, производится на ВАЗ и пр. Сейчас на Логан ставят три варианта двигателя:
Я про 1,6 (8 клп 82л.с.)
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Кстати на тииде было 116
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
почитал про этот двигатель http://wikimotors.ru/hr16de/ ой еей Вот алюминиевый блок мне вообще не нравится. С каждой новой версией обязательно надо ухудшить ресурс. Чугунный блок был бы лучше соотношение диаметр/ход поршня получается удачно, для спокойной езды. Интересно, что в двигателе есть система изменения фаз газораспределения, то есть динамика должна быть получше и расход поменьше. С другой стороны, нужно хорошее масло и почаще менть, чтобы система не крякнулась Странное решение конструкторов по регулировке зазоров клапанов (заменой толкателей) Мне кажется, рожковым ключиком и щупоами удобнее (как на K7J, K7M)
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |