Разумеется, я видел ЭТУ тему. Так что - нинада! Уж не один год минул с тех пор, как велись споры 1,4 &1,6. В те давние времена, когда они ещё были 8клп. Затем чуток где-то поговорили, когда вышел Ф2 про 16клп, да и умерла тема. Однако, жизнь на месте не стоит, и вот уже втискивают под капот Логастого семейства целых три дрыгателя:
И все они под Евро-5 Так вот вопрос: чем эти двигатели хороши и чем плохи по сравнению друг с другом? Если брать сегодня машину (тот же Логан или Сандеро или Ларгус), то как выбирать? Какие-то особенности? Сам я поездил, как видно из подписи, на двух первых вариантах. Если честно, то не могу сказать, что почувствовал какие-то принципиальные отличия, хотя, возможно, просто уже подзабыл, как оно было вначале. Но тогда и Евро был лишь "3". Помню, что 8 клп надо было (и некоторые это делали) регулировать клапана, а вот у 16 клп этого делать уже не надо. Ещё были (массово были) проблемы с шестерней привода масляного насоса у 8клп. Даже у НачПО про это указано в "Прайсе". Про новый двигатель известно, что там цепной привод, а не ремень. Насколько это хорошо или плохо - информации не нашёл. Налоги отличаются (хотя и терпимо). Забавно, что льготы по налогообложению не распространяются на машины с двигателем мощностью свыше 100 л.с.. Государство считает, что если ты в состоянии купить машину мощностью вот скажем, аж в целых 102 л.с., то значит ты богат до неприличия и ни в каких льготах уже не нуждаешься.
В общем, есть у кого что сказать по этому поводу? Был бы признателен, право дело.
Последний раз редактировалось семигор 17 янв 2017, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
семигор писал(а):Государство считает, что если ты в состоянии купить машину мощностью вот скажем, аж в целых 102 л.с., то значит ты богат до неприличия и ни в каких льготах уже не нуждаешься.
А у меня, как пенсионера (или инвалида ), до 100. Впрочем, у меня и субъект Федерации другой. После покупки второго Логана льготу отменили. Ездил специально узнавать в налоговую. Но это всё "лирика". Давайте про движки!
что-то не сходится... за что переплата 21тр?! за эур? и гидравлическое сцепление? или экономия бензина 0,5л/100км? которая отобьётся лишь на 100ткм? (6,6л/100км против 7,1 в смешанном цикле... т.е. 20р за 100км.... т.е. 20 000р за 100 000км)
DыМ писал(а):И 102 на ручке уже убрали с 12.01.2017...
ОГО! Вот так новость! С чего бы это так? Мне вот этот древний автомат, как и глюкавый ломучий "робот" вовсе и задаром не нужны. Выходит, если я решу купить вновь Логан, то мне выбирать лишь между 82 и 113?
И все они под Евро-5 Так вот вопрос: чем эти двигатели хороши и чем плохи по сравнению друг с другом?
Дохтур! Из этих "трех" моторов последние два - это один мотор Просто на третьем стоит фазорегулятор, которого нет на втором. И вся разница. Так что ваш вопрос сводится к вопросу выбора между 8-ми и 16-клапанником, что уже обсасывалось не раз. Тему можно закрывать
iamsergei писал(а):Не везде так. В нашем регионе такая льгота выше 100 л. с. не действует.
Зато в Питере самые "дорогие" лошади и, следовтельно, самый большой транспортный налог для тех, кто его платит. Отсюда вывод - власти сознательно привлекают в город пенсионеров и изгоняют тех, кто помоложе
Ну раз налог(0-3000руб/год) идёт в счёт (влияет на выбор), тогда ещё немного рублёвых цифр и на обслуживание:
_______________________82лс_____102лс_____113лс(на логан цен нет, это от нового дастера 1,6 с такимже двиг) ТО15 (без свечей)...........7900.......9000........9400 ТО30 (со свечами)..........9800......11300.......13100 ТО45(=15)....................7900........9000........9400 ТО60(=30+ремни)...........25300......30100......18600 (здесь ремень(генератора?) всего 5500р, т.к. цепь+ электроруль)
ИТОГО(3ТО за 3 года)......25600......29300......31900 ИТОГО(4ТО за 3 года)......50900......59400.......50500
зависит от того кто сколько раз успеет сделать ТО во время 3х годовой гарантии (если делать у дилера) цены брал с сайта петровского, рено.ру кудато их спрятало, хотя раньше были...