Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 14:09

1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение семигор » 17 янв 2017, 22:23

Разумеется, я видел ЭТУ тему.
Так что - нинада! :acute
Уж не один год минул с тех пор, как велись споры 1,4 &1,6. В те давние времена, когда они ещё были 8клп.
Затем чуток где-то поговорили, когда вышел Ф2 про 16клп, да и умерла тема.
Однако, жизнь на месте не стоит, и вот уже втискивают под капот Логастого семейства целых три дрыгателя:

1,6 8 клп, 82 л.с. 134Нм/2800об
1,6 16 клп, 102 л.с. 145Нм/3750об
1,6 16 клп, 113 л.с. 152 Нм /4 000об

И все они под Евро-5 :?
Так вот вопрос: чем эти двигатели хороши и чем плохи по сравнению друг с другом?
Если брать сегодня машину (тот же Логан или Сандеро или Ларгус), то как выбирать?
Какие-то особенности?
Сам я поездил, как видно из подписи, на двух первых вариантах.
Если честно, то не могу сказать, что почувствовал какие-то принципиальные отличия, хотя, возможно, просто уже подзабыл, как оно было вначале. Но тогда и Евро был лишь "3".
Помню, что 8 клп надо было (и некоторые это делали) регулировать клапана, а вот у 16 клп этого делать уже не надо.
Ещё были (массово были) проблемы с шестерней привода масляного насоса у 8клп. Даже у НачПО про это указано в "Прайсе".
Про новый двигатель известно, что там цепной привод, а не ремень.
Насколько это хорошо или плохо - информации не нашёл.
Налоги отличаются (хотя и терпимо). Забавно, что льготы по налогообложению не распространяются на машины с двигателем мощностью свыше 100 л.с.. Государство считает, что если ты в состоянии купить машину мощностью вот скажем, аж в целых 102 л.с., то значит ты богат до неприличия и ни в каких льготах уже не нуждаешься. :mrgreen:

В общем, есть у кого что сказать по этому поводу?
Был бы признателен, право дело. :compliment
Последний раз редактировалось семигор 17 янв 2017, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение super2008meh » 17 янв 2017, 22:27

семигор писал(а):Государство считает, что если ты в состоянии купить машину мощностью вот скажем, аж в целых 102 л.с., то значит ты богат до неприличия и ни в каких льготах уже не нуждаешься.

до 150 :acute
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение семигор » 17 янв 2017, 22:34

super2008meh писал(а):до 150

dimone73 писал(а): до 150 л.с.

А у меня, как пенсионера (или инвалида :roll: ), до 100. Впрочем, у меня и субъект Федерации другой.
После покупки второго Логана льготу отменили. Ездил специально узнавать в налоговую.
Но это всё "лирика".
Давайте про движки!
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение super2008meh » 17 янв 2017, 22:38

семигор писал(а):После покупки второго Логана льготу отменили.

льгота распространяется на одно ТС :wink:

семигор писал(а):Если брать сегодня машину (тот же Логан или Сандеро или Ларгус), то как выбирать?

это смотря с какой коробкой :roll:

сейчас конфигуратор выдаёт, что 102-сильный мотор на МКПП на ставится :shock: ............

и где-то Константин писАл, что цепь для мотора - это есть ГУД :roll:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение DыМ » 17 янв 2017, 22:49

Как выпустили 113лс я писал... Но никто не удивился на 4х форумах =)
характеристики нового 1,6 113лс двигателя и 1,6 102(мкпп5) на официальном(!) сайте: https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2016/LoganNew_MY16_2016.pdf
(в сандере цифры аналогичны )

разгон 0-100
113лс(МКП5) 10,7с
102лс(МКП5) 10,5с

макс.скорость
113лс(МКП5) 177км/ч
102лс(МКП5) 180км/ч

что-то не сходится... за что переплата 21тр?! за эур? и гидравлическое сцепление?
или экономия бензина 0,5л/100км? которая отобьётся лишь на 100ткм?
(6,6л/100км против 7,1 в смешанном цикле... т.е. 20р за 100км.... т.е. 20 000р за 100 000км)

И 102 на ручке уже убрали с 12.01.2017...
https://www.renault.ru/content/dam/Rena ... t-2017.pdf
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Ромчик » 17 янв 2017, 22:49

super2008meh писал(а):
семигор писал(а):После покупки второго Логана льготу отменили.

льгота распространяется на одно ТС :wink:


:acute первый Логан дохтором был успешно продан ))
Ромчик
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:29
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение louis16 » 17 янв 2017, 22:54

семигор писал(а):Про новый двигатель известно, что там цепной привод, а не ремень.
Насколько это хорошо или плохо - информации не нашёл

Я, конечно, не специалист, но при выборе между цепью и ремнём, взял бы с цепным приводом.
louis16
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 12:43
Откуда: г. Пятигорск

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение семигор » 17 янв 2017, 23:13

DыМ писал(а):И 102 на ручке уже убрали с 12.01.2017...

ОГО! Вот так новость!
С чего бы это так?
Мне вот этот древний автомат, как и глюкавый ломучий "робот" вовсе и задаром не нужны.
Выходит, если я решу купить вновь Логан, то мне выбирать лишь между 82 и 113? :evil:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Зфгд_ШШ » 18 янв 2017, 00:05

семигор писал(а):1,6 8 клп, 82 л.с. 134Нм/2800об
1,6 16 клп, 102 л.с. 145Нм/3750об
1,6 16 клп, 113 л.с. 152 Нм /4 000об

И все они под Евро-5 :?
Так вот вопрос: чем эти двигатели хороши и чем плохи по сравнению друг с другом?


Дохтур! Из этих "трех" моторов последние два - это один мотор ;) Просто на третьем стоит фазорегулятор, которого нет на втором. И вся разница. Так что ваш вопрос сводится к вопросу выбора между 8-ми и 16-клапанником, что уже обсасывалось не раз. Тему можно закрывать :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение ddr512 » 18 янв 2017, 07:14

Зфгд_ШШ писал(а):Из этих "трех" моторов последние два - это один мотор ;) Просто на третьем стоит фазорегулятор, которого нет на втором. И вся разница.

Блок разве не люминиевый на 113л.с?
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Евгений Ш » 18 янв 2017, 08:52

семигор писал(а):Забавно, что льготы по налогообложению не распространяются на машины с двигателем мощностью свыше 100 л.с.
Забавно, что некоторые пишут про то, о чём плохо осведомлены. Если что - у меня 103 л.с. и налог я, как пенсионер, не плачу.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение iamsergei » 18 янв 2017, 09:24

Евгений Ш писал(а):
семигор писал(а):Забавно, что льготы по налогообложению не распространяются на машины с двигателем мощностью свыше 100 л.с.
Забавно, что некоторые пишут про то, о чём плохо осведомлены. Если что - у меня 103 л.с. и налог я, как пенсионер, не плачу.

Не везде так. В нашем регионе такая льгота выше 100 л. с. не действует.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Зфгд_ШШ » 18 янв 2017, 09:29

iamsergei писал(а):Не везде так. В нашем регионе такая льгота выше 100 л. с. не действует.

Зато в Питере самые "дорогие" лошади и, следовтельно, самый большой транспортный налог для тех, кто его платит. Отсюда вывод - власти сознательно привлекают в город пенсионеров и изгоняют тех, кто помоложе :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение iamsergei » 18 янв 2017, 09:40

Вроде не очень логично...
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение DыМ » 18 янв 2017, 10:02

Ну раз налог(0-3000руб/год) идёт в счёт (влияет на выбор), тогда ещё немного рублёвых цифр и на обслуживание:

_______________________82лс_____102лс_____113лс(на логан цен нет, это от нового дастера 1,6 с такимже двиг)
ТО15 (без свечей)...........7900.......9000........9400
ТО30 (со свечами)..........9800......11300.......13100
ТО45(=15)....................7900........9000........9400
ТО60(=30+ремни)...........25300......30100......18600 (здесь ремень(генератора?) всего 5500р, т.к. цепь+ электроруль)

ИТОГО(3ТО за 3 года)......25600......29300......31900
ИТОГО(4ТО за 3 года)......50900......59400.......50500

зависит от того кто сколько раз успеет сделать ТО во время 3х годовой гарантии (если делать у дилера)
цены брал с сайта петровского, рено.ру кудато их спрятало, хотя раньше были...
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7