Эксплуатирую Logan 2 с 8 клапанным 82 силы сейчас в нем написано. Все тоже самое в этом двигателе, что и на фазе 2. Едет нормально, по трассе тоже езжу хватает, пробег к 50000 движется. Ниссановский наверное не рискнул бы брать, хотя когда покупал его еще не было на Логане.
Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону. Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно. Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами. Есть идеи?
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону. Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно. Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами. Есть идеи?
К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе. Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону. Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно. Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами. Есть идеи?
К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе. Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.
Ну так я четко и обозначил, что Н4М. Это та самая ипономама ниссановская, которая теперь собирается на ВАЗе. Именно он на Каптюре и Дастере. Есть и вариант Логана с ним. К4М - твердокаменный миллионик при должном уходе. Речь не о нем.
Я хз, нью или олд, рестайлинг был три года назад, в 2014, по мне так это не очень нью. Факт в другом: на Логаны этот движок ставится. Факт номер 2: по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М. Факт 3: жрет масло. Но, я так понял, что статистики по этим движкам на Логане исчезающе мало. К сожалению.
ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М
Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...
ProMan писал(а):Товарищи, смотрю беседа сначала приняла правильный оборот, а теперь снова ушла в сторону. Да, оказалось, что таки Н4М ест масло! Пока что конкретной связи между коробкой, стилем движения, временем выпуска не найдено. Кто ездит без проблем, а у кого-то расход масла и бензина сравнялся (утрирую, канеш). Каптур- и Дастер-клубы пытаются понять, в чем проблема, но пока безуспешно. Очень хотелось бы услышать комменты технических спецов, движки-то не новые, хорошо известны и по Меганам, и по Логанам, и теперь вот по Дастерам с Каптурами. Есть идеи?
К4М наверное, 102-106лс. На Каптюре его нет в принципе. Да не было с ним проблем никогда. Нарекания скореее на япономаму с 113лс, его индекса не знаю, да и не хочу знать. Начинают идти по пути одноразовости, а жаль.
Ну так я четко и обозначил, что Н4М. Это та самая ипономама ниссановская, которая теперь собирается на ВАЗе. Именно он на Каптюре и Дастере. Есть и вариант Логана с ним. К4М - твердокаменный миллионик при должном уходе. Речь не о нем.
Да скорее всего причины жора, как у многих: алюминиевая, облегченная до нЕльзя конструкция, напыления на трущиеся детали, микрозадиры от детонации на этом самом напылении от неидеальных ГСМ у нас в стране.
ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М
Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...
Ну, я ж не сказал, что у него ни одной проблемы нет. Если прочесть то, что я написал, то Н4М гораздо хуже по надежности, чем К4М.
ProMan писал(а):по беспроблемности Н4М не годится в подметки К4М
Не такой уж и К4М безпроблемный - течь сальника не победили до конца, фазорегулятор до конца не победили, клапанная крышка вечно течет на пробегах больше сотни. Я уж молчу о том, что для снятия клапанной крышки надо ГРМ снимать, да сальники распредвалов менять...
Основываясь на вышеприведенной и прочей ранее накопленной информации, было принято вполне себе обдуманное решение приобрести автомобиль с прожорливым К7М, но, оно того стоит. Проехав первые 250 км. обкатки, пока впечатления довольно приятные . Да, тяги на трассе не будет хватать. Но это решаемо