Страница 2 из 2

Re: Причина малого ресурса термостата

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 20:20
Foenstein
dimone73 писал(а):Причина малого ресурса термостата
Предлагаю выделить в отдельную тему

Не ставьте самые дешевые термостаты, тема ни о чём

Несколько раз менял термостат
Последний ставил 15 апреля в 2012 году
Gustav WAHLER 3466.89D France за 24 евро ,
в апреле 2017 ему будет юбилей, 5 лет с момента установки!

пробег с тех пор увеличился на 56 т км.
Термостат до сих пор работает норм
сейчас пробег 118т.км

Re: Причина малого ресурса термостата

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 18:57
LordN
dimone73 писал(а):Предлагаю выделить в отдельную тему и пофлудить там по вопросу "причина малого ресурса термостата Логан".
Или двигатель такой теплонагурженный? - да не должен вроде, старый древний, не турбина. Или объем жидкости мал? У современных других вроде не сильно больше... Или может жидкость не качественная? -да вроде если не бодяжную нормальную залить, то сильно дольше термостат не живет тоже..
Может комплексно - небольшой объем ОЖ, и она быстро теряет свойства? Может менять надо чаще?
Вот на других авто такие же практически термостаты применяются CITROEN NISSAN OPEL, и что, так же ресурс, от 40 до 80 тысяч км пробега оригинал, и от 5 тысяч за другие?
Между прочим по показаниям температуры ОЖ по OBD-II на новом, вроде оригинальном термостате, температура постоянно в движении плавает 80-89 градусов около 5 секунд нарастание, и около 5 спад...

если загуглить видео о том как делают термостат станет понятно отчего и почему у них плывет настройка.
на тяге, вокруг которой фиксируют термоэлемент, т.е. обжимают , нужны насечки, это раз. и два - гильза термоэлемента в месте обжима должна иметь достаточную толщину чтобы металл держал форму несмотря на большие перепады температуры, от -40°С до +100°С
кроме того, возможно, меняется хим.состав наполнителя из-за нестабильности, возможно он начинает газить.
я так думаю.
насчет стоимости - хз. чему там стоить? металлу весом менее 100г? только желание сверхприбылей у капиталистов.
при этой конструкции и количестве себестоимость этой ерунды ссущие капейки. остальное - жадность торгашей.
p.s. на видео несколько иная конструкция.

Re: Причина малого ресурса термостата

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 10:48
Mavrik
Ну так, вам для статистики... За 10 лет и 200 000 км никаких проблем с термостатом. А вот радиатор потек буквально перед продажей. Сам по себе (никаких механических повреждений не было). Жидкость не менял :oops:

Re: Причина малого ресурса термостата

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 11:41
ddr512
Mavrik писал(а):Ну так, вам для статистики... За 10 лет и 200 000 км никаких проблем с термостатом. А вот радиатор потек буквально перед продажей. Сам по себе (никаких механических повреждений не было). Жидкость не менял :oops:

Никаких проблем, потому что по диагнозе не проверяли, наверняка на грани 2-4-2.
А радиатор могло и жижей неменянной подъесть.

Re: Причина малого ресурса термостата

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 14:48
Евгений Ш
Спорить можно долго, но основная причина - качество изготовления. И убеждать в обратном - бесполезно. Бывшему владельцу ЗАЗ 968М рассказывать про изготовителей... Ну не было в СССР разных производителей термостатов. А учитывая то, что замена термостата на ЗАЗе занимала минут 5 с перекуром, менялись они при первом признаке (обнаруживался визуально при открытии крышки капота и лёгком наклона вперёд). Да, деталь была копеечная, как и всё - дефицитная, но на ВАЗах не часто меняемая, поэтому легко приобретаемая.

Re: Причина малого ресурса термостата

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 16:04
ddr512
Евгений Ш писал(а):. А учитывая то, что замена термостата на ЗАЗе занимала минут 5 с перекуром, менялись.

Дак воды нет и сливать ничего не надо, вот и 5 минут.
У нас тоже никто не думал бы думки, коли жижу сливать и заливать не нужно было. Сам термос 250р и 5 минут сухой работы.

Re: Причина малого ресурса термостата

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 19:32
Foenstein
Mavrik писал(а):За 10 лет и 200 000 км никаких проблем с термостатом. А вот радиатор потек буквально перед продажей. Сам по себе (никаких механических повреждений не было). Жидкость не менял

в жижу добавлена антикоррозийная присадка. Постепенно присадка теряет свойства и для избежания коррозии двигателя и радиатора лучше ОЖ менять, раз в 4 года вроде.