Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 сен 2018, 03:02

Причина малого ресурса термостата

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Причина малого ресурса термостата

Сообщение dimone73 » 15 янв 2017, 23:31

Чего нормального? У меня 4 заводской был нормально, потом 8 месяцев не заводской.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причина малого ресурса термостата

Сообщение NikoNiko » 24 янв 2017, 16:24

последние поставил TAMA, типа японские... и... отходили один сезон. Да в этот сезон было тепло в машине и быстро прогревалась, но к следующему сезону всё стало печальней... решилось подпиливанием штока, снова было тепло в морозы, но вот после морозов есть ощущение, что опять долго прогревается. Возможно всё таки слабнут пружины, если термостат долго в открытом положении, еще есть гипотеза, что ТАМА расчитан на антифриз G11, а G12 может "подпортить" рабочее тело термостата.
Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ
Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Re: Причина малого ресурса термостата

Сообщение Foenstein » 24 янв 2017, 20:20

dimone73 писал(а):Причина малого ресурса термостата
Предлагаю выделить в отдельную тему

Не ставьте самые дешевые термостаты, тема ни о чём

Несколько раз менял термостат
Последний ставил 15 апреля в 2012 году
Gustav WAHLER 3466.89D France за 24 евро ,
в апреле 2017 ему будет юбилей, 5 лет с момента установки!

пробег с тех пор увеличился на 56 т км.
Термостат до сих пор работает норм
сейчас пробег 118т.км
Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Причина малого ресурса термостата

Сообщение LordN » 08 май 2017, 18:57

dimone73 писал(а):Предлагаю выделить в отдельную тему и пофлудить там по вопросу "причина малого ресурса термостата Логан".
Или двигатель такой теплонагурженный? - да не должен вроде, старый древний, не турбина. Или объем жидкости мал? У современных других вроде не сильно больше... Или может жидкость не качественная? -да вроде если не бодяжную нормальную залить, то сильно дольше термостат не живет тоже..
Может комплексно - небольшой объем ОЖ, и она быстро теряет свойства? Может менять надо чаще?
Вот на других авто такие же практически термостаты применяются CITROEN NISSAN OPEL, и что, так же ресурс, от 40 до 80 тысяч км пробега оригинал, и от 5 тысяч за другие?
Между прочим по показаниям температуры ОЖ по OBD-II на новом, вроде оригинальном термостате, температура постоянно в движении плавает 80-89 градусов около 5 секунд нарастание, и около 5 спад...

если загуглить видео о том как делают термостат станет понятно отчего и почему у них плывет настройка.
на тяге, вокруг которой фиксируют термоэлемент, т.е. обжимают , нужны насечки, это раз. и два - гильза термоэлемента в месте обжима должна иметь достаточную толщину чтобы металл держал форму несмотря на большие перепады температуры, от -40°С до +100°С
кроме того, возможно, меняется хим.состав наполнителя из-за нестабильности, возможно он начинает газить.
я так думаю.
насчет стоимости - хз. чему там стоить? металлу весом менее 100г? только желание сверхприбылей у капиталистов.
при этой конструкции и количестве себестоимость этой ерунды ссущие капейки. остальное - жадность торгашей.
p.s. на видео несколько иная конструкция.
LordN

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Причина малого ресурса термостата

Сообщение Mavrik » 09 май 2017, 10:48

Ну так, вам для статистики... За 10 лет и 200 000 км никаких проблем с термостатом. А вот радиатор потек буквально перед продажей. Сам по себе (никаких механических повреждений не было). Жидкость не менял :oops:
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13192
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причина малого ресурса термостата

Сообщение ddr512 » 09 май 2017, 11:41

Mavrik писал(а):Ну так, вам для статистики... За 10 лет и 200 000 км никаких проблем с термостатом. А вот радиатор потек буквально перед продажей. Сам по себе (никаких механических повреждений не было). Жидкость не менял :oops:

Никаких проблем, потому что по диагнозе не проверяли, наверняка на грани 2-4-2.
А радиатор могло и жижей неменянной подъесть.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Причина малого ресурса термостата

Сообщение Евгений Ш » 09 май 2017, 14:48

Спорить можно долго, но основная причина - качество изготовления. И убеждать в обратном - бесполезно. Бывшему владельцу ЗАЗ 968М рассказывать про изготовителей... Ну не было в СССР разных производителей термостатов. А учитывая то, что замена термостата на ЗАЗе занимала минут 5 с перекуром, менялись они при первом признаке (обнаруживался визуально при открытии крышки капота и лёгком наклона вперёд). Да, деталь была копеечная, как и всё - дефицитная, но на ВАЗах не часто меняемая, поэтому легко приобретаемая.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Причина малого ресурса термостата

Сообщение ddr512 » 09 май 2017, 16:04

Евгений Ш писал(а):. А учитывая то, что замена термостата на ЗАЗе занимала минут 5 с перекуром, менялись.

Дак воды нет и сливать ничего не надо, вот и 5 минут.
У нас тоже никто не думал бы думки, коли жижу сливать и заливать не нужно было. Сам термос 250р и 5 минут сухой работы.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Причина малого ресурса термостата

Сообщение Foenstein » 09 май 2017, 19:32

Mavrik писал(а):За 10 лет и 200 000 км никаких проблем с термостатом. А вот радиатор потек буквально перед продажей. Сам по себе (никаких механических повреждений не было). Жидкость не менял

в жижу добавлена антикоррозийная присадка. Постепенно присадка теряет свойства и для избежания коррозии двигателя и радиатора лучше ОЖ менять, раз в 4 года вроде.
Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Причина малого ресурса термостата

Сообщение dimone73 » 09 май 2017, 19:40

У меня через 4 года и 80т.км началось 4-2-4. Поменял термостат вместе с жидкостью. Механики удивлялись зачем. А знаете, как она пахла? Все равно что тухлая селедка, и цвет мутный был.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3