dimone73 писал(а):Предлагаю выделить в отдельную тему и пофлудить там по вопросу "причина малого ресурса термостата Логан".
Или двигатель такой теплонагурженный? - да не должен вроде, старый древний, не турбина. Или объем жидкости мал? У современных других вроде не сильно больше... Или может жидкость не качественная? -да вроде если не бодяжную нормальную залить, то сильно дольше термостат не живет тоже..
Может комплексно - небольшой объем ОЖ, и она быстро теряет свойства? Может менять надо чаще?
Вот на других авто такие же практически термостаты применяются CITROEN NISSAN OPEL, и что, так же ресурс, от 40 до 80 тысяч км пробега оригинал, и от 5 тысяч за другие?
Между прочим по показаниям температуры ОЖ по OBD-II на новом, вроде оригинальном термостате, температура постоянно в движении плавает 80-89 градусов около 5 секунд нарастание, и около 5 спад...
если загуглить видео о том
как делают термостат станет понятно отчего и почему у них плывет настройка.
на тяге, вокруг которой фиксируют термоэлемент, т.е. обжимают , нужны насечки, это раз. и два - гильза термоэлемента в месте обжима должна иметь достаточную толщину чтобы металл держал форму несмотря на большие перепады температуры, от -40°С до +100°С
кроме того, возможно, меняется хим.состав наполнителя из-за нестабильности, возможно он начинает газить.
я так думаю.
насчет стоимости - хз. чему там стоить? металлу весом менее 100г? только желание сверхприбылей у капиталистов.
при этой конструкции и количестве себестоимость этой ерунды ссущие капейки. остальное - жадность торгашей.
p.s. на видео несколько иная конструкция.