Serg82 писал(а):...Но был бы дизель...
Свят-свят-свят! Для легкового авто с дизелем, чтобы не чувствовать себя как в тракторе, необходима приличная шумка моторного отсека. В Каптюре её не будет априори.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 мар 2024, 05:31 Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 69
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Renault Kaptur (Captur)
Свят-свят-свят! Для легкового авто с дизелем, чтобы не чувствовать себя как в тракторе, необходима приличная шумка моторного отсека. В Каптюре её не будет априори.
Re: Renault Kaptur (Captur)С дизелем вопрос уже несколько раз поднимался. Хотя специальной темы вроде как и нет.
Единого мнения о преимуществах и недостатках так и не выработано. ИМХО, дизель нужен тому, кто абсолютно точно понимает, зачем он ему.
Re: Renault Kaptur (Captur)А в чем недостаток дизеля?
Каптюр мне определенно нравится. Но больно уж опции финансовые крутые по сравнению с остальными. Пусть поостынут, тогда буду рассматривать покупку.
Re: Renault Kaptur (Captur)Основной - в отсутствии достоинств. Вы же не станете ГБО на машину ставить?
Re: Renault Kaptur (Captur)Ну вроде как к концу года дизель появится
А на счет релингов - да, минус. Но может будут накладные от апс
Re: Renault Kaptur (Captur)
Подозреваю что ДА!
Как можно сравнивать седан с хэтчбэком и внедорожник с паркетником? О функциональном предназначении что-нибудь слышали?
Не дохтур, не понять Вам
Да Вы с Евгением просто философы, если не сказать больше.... А между тем очень много желающих на дизельный двигатель, в целом при сравнении, у дизеля гораздо больше преимуществ перед бензиновым, хотя трудно переубедить того кто пишет
Учите с Евгением матчасть
Re: Renault Kaptur (Captur)Ну Вы уж как-то за очень многих не говорите. На этом не очень большом форуме сколько выбрали дизель? Причём, один выбрал по вполне объективной обоснованной причине - экономия при поездках за рубеж РФ. Остальные преимущества дизеля (типа, тяга на низах)... а что ещё кроме ощутимо большего веса, дороговизны в обслуживании и т.д. и т.п. ? Один железный аргумент - "я тащусь от дизеля со времён ГАЗ 24. Дизель - это круто". Да любой можно считать, даже Ларгус. Только не вне... (это просто смешно), а все...
Re: Renault Kaptur (Captur)
Ник! А в чем сарказм? Там где пролезет Дастер 4х4, там Каптюру делать нечего. Он не для бездорожья, просто хочется людям ездить на приличной и удобной машине, каковых у Рено не так много. Все утверждения "для молодежи" (и эти утверждения не только для Каптюра) не выдерживают никакой критики и создается впечатление навязчивой идеи у автора.
А что на этом форуме есть что-то дизельное? Вроде как Дастер обещают (года два как), да все никак не соберутся, или я что-то упустил.
Евгений! Вы с дохтуром живете в прошлом веке. Уже давно обслуживание дизелей сравнимо с бензиновыми. А главным достоинством дизеля является экономичность и долговечность. Есть свои недостатки, никто не спорит, но безапеляционно утверждать, что дизель - г***о это неправильно, и самое главное неграмотно.
Re: Renault Kaptur (Captur)
дык уже давно дизельные Дастеры в продаже, колесят по всем ивропам, как наш коллега YuriyVZ
Адназначна Если учесть, что Рапид и Киа Рио в топе стоят почти миллион, или больше даже, то народ кончно будут брать Каптюра, однозначно
Re: Renault Kaptur (Captur)Совершенно верно. "Сравнимо" не означает "одинаково". Экономичность в литрах на 100 км или в рублях? И про долговечность - как-то очень уж смело. А никто и не утверждает. Но...
И только он один на дизеле. Дешевле - да...
Re: Renault Kaptur (Captur)
Да знаю я про Крету, для меня это альтернатива, будем думать. И ждать результаты тестирования другими пользователями. В ТОПе цена примерно одинаковая. В базе Крета дешевле, но тоже не критично. Что лучше, что хуже покажет жизнь, там дело в другом, у Хенде кредитные программы посоциальнее. Но на Крету еще не озвучена, может статься, что будет такая же крутая как на Каптюр. Еще на подходе моделька что-то вроде этих "ребят" у Шкоды. Но там все же подороже наверняка будет.
Евгений! Вы своими вопросами ставите в тупик
Да куда уж смелей, дизельный двигун вечен, для него и мульон км достижимо. Другое дело можно поспорить словами О.Бендера: мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно!
Re: Renault Kaptur (Captur)
Нормальный вопрос; дизель расходует топлива меньше на 100 км - поэтому в литрах будет экономия. Если же сравнить интегральные расходы на СОДЕРЖАНИЕ дизеля и бензина, то тут выгода может оказаться не столь впечатляюща, сейчас не очень у меня удобные условия, поэтому я прикину в уме. Если ошибся - поправьте. Во-первых, дизель стоит дороже. Будем говорить о Дастере. Это около 50 тыс рублей разницы, по сравнению с 2.0 . Примерно. . Во-вторых, разница в расходе топлива на сотню ну пусть будет 4литра. Вряд ли больше. Возьмём некий средний пробег в 15 тыс в год. Производитель рекомнндует ТО для бензина раз в год или при пробеге 15 тыс , поэтому. за 4 года бензин проедет 60 тыс км. положим, что дизель также проедет эти 60 тыс. для дизеля рекомендовано ТО каждые 10 тыс км. Стомость то для бензина и дизеля примерно одинакова и равна примерно 10 тыс рубоей. Для простоты будем считать "большое" то по цене обычного. Таким образом бензин потратит на то за 4 года 40 тыс рублей, а дизель 60 тыс рублей. как мы помним, за сам дизель было уплачено на 50 тыс рублей больше. Итак, мы пока что имеем преимущество бензина в 70 тыс рублей (за 4 года и пробеге 60 тыс км). В третьих, посчитаем цену экономии топлива у дизеля. Разница, как мы приняли, равна 4 литра на сотню. При пробеге 60 тыс и паспортном расходе (примерно; не буду утомлять мелочоакой) разница составит 2400 литров. При цене 40 рублей за литр бензина и 39 рублей за литр солярки (специально увеличил на будущее), по деньгам выигрыш составит примерно 100 тыс рублей. Солидно; по 25 тыс в год или по 2 тыс в месяц. Но ведь у нас есть 70 тыс в пользу бензина за то и покупку. Таким образом выгода дизеля становится равной 30 тыс за 4 года при пробеге 60 тыс км. Или 7,5 тыс в год или 600 руб в месяц. Разумеется, при больших пробегах или при дальнейшей эксплуатации выгода будет расти. Я здесь не рассматриваю известные всем риски по ремонту дизеляё т.к. стоимость этого ремонта гораздо выше стоимости ремрнта бензина, и в случае такого ремонта вся выгода исчезает. Жто другой разговор уже, здесь я просто прикинул на глазок выгоду от топливной экономичности дизеля. т,е вывод очевиден : экономия лизеля существует лишь при больших пробегах, но при больших пробегах владельцы бензина могут подумать о переходе на газ. Так что реальная экономичность дизеля если и есть, то весьма невелика.
Дизель VS бензин, какой ДВС лучше
НЕ надо передёргивать; Во-первых, это я Вам отвечал на Ваше "переоценённый Колеос". Во-вторых, я пишу совершенно не об этом. А о том, что покупать дизель ради экономии, которая в реальности составляет ~ 500 рублей в месяц, учитывая его проблемные моменты, совершенно бессмысленно. Т.к. если 500 руб/месяц критичны, то вряд ли вообще стоит покупать автомобиль, и тем более дизель, который в случае неисправности может просто разорить владельца. ЛЮБОЙ двигатель имеет как плюсы, так и минусы. Конструктивный разговор - это их сравнение, чтобы каждый смог выбрать для себя машину под свои требования, под свои особенности эксплуатации. Вначале о проблемах дизеля: Дизель более шумный, более требователен к качеству топлива, масла, фильтров. И при не обеспечении этого качества дизельному двигателю требуется весьма дорогостоящий ремонт. ВЕСЬМА ДОРОГОСТОЯЩИЙ. А учитывая реалии нашей страны, нарваться на это очень даже запросто можно. Боле того; знакомые, живущие за границей, рассказали, как они, после нескольких лет эксплуатации легкового дизеля, с облегчением продали его. именно из-за проблем, связанных с качеством топлива. ЭТО - В ЕВРОПЕ! Наконец, неоднократные разговоры с автомеханиками, с людьми, профессионально связанными с дизельными двигателями, неоднократно заканчивались категорической рекомендацией не покупать легковой дизель. Почему я должен пренебречь советами и личным опытом людей, неплохо разбирающихся в вопросе? Да, есть те, кто купил и радуется, но всё же статистика - есть статистика; большинство предпочитает бензин и не спроста, полагаю Дизель не просто требователен к качеству топлива; существует ещё и специфическая проблема летнего и зимнего топлива, особенно в межсезонье. Дизель - холоден. Для компенсации этого необходимы дополнительные обогреватели как для печки салона, так и для двигателя. Без этого эксплуатация в зимнее время проблематична. Дизель более требователен и к аккумулятору, и к прочим электромеханическим агрегатам. Да, новое всё работает прекрасно, но оно не всегда останется новым. А это - всё те же деньги и проблемы. Очевидно, именно из-за специфики электрической части, в дизельных автомобилях Рено отсутствуют такие опции, как обогрев лобового стекла и автозапуск, которые присутствуют в бензиновых автомобилях. А для зимы это весьма не лишние опции, КМК. Ну и наконец, весьма специфический, и, что ещё боле важно, весьма стойкий запах солярки, который очень легко затащить в салон, хотя бы на подошвах обуви. Уже выпускаются турбированные бензиновые двигатели, но всё же в России это в основном, принадлежность дизеля. (Атмосферники наверное и не встретишь уже, а встретишь, так будешь плакать над из динамикой) Турбина же - это ещё один геморрой. Начиная от срока службы, который намного короче "вечного" дизельного двигателя, и заканчивая особенностями эксплуатации, подразумевающими требование к холостой работе двигателя по окончании движения, ради остывания турбины. Кроме неудобства там, где это возможно, ещё ведь не везде это требование осуществимо (подземная парковка, паром и т.п.) Т.е. водитель вынужден нарушать требования к эксплуатации турбины, а это залог её будущей неисправности и дорогостоящего ремонта. Ну и более низкая разгонная динамика автомобиля. В некоторых условиях эксплуатации это может быть недостатком. Вот - наиболее распространённые проблемы, связанные с дизелем (ну кроме того, что он изначально более дорогой при покупке) А каковы же ПРЕИМУЩЕСТВА дизеля, ради которых люди согласны терпеть все вышеперечисленные НЕДОСТАТКИ? Во-первых, это более низкий расход топлива (к сожалению, параметр "более низкая цена топлива" в нашей стране уже исчезла, как и в мире). а) И вытекающая из этого финансовая экономичность. ОДНАКО, выше я привёл расчёты, показывающие эфемерность, или, скажем, так, незначительность этой финансовой выгоды. ну, разве что у кого-то есть доступ к дешёвой, а то и вовсе бесплатной солярке. б) Это может быть удобно, если едешь туда, где затруднён доступ к АЗС, или в) где цена топлива велика, г) а его качество сомнительно. Т.е. больше проедешь на одном баке и на том запасе, что можешь взять с собой в канистрах. Возможно, для кого-то это актуально. Во-вторых, это иное распределение крутящего момента и мощности, максимум которых достигается на более низких оборотах коленвала, чем у бензинового двигателя. Это, скорее, не преимущество, а особенность, но пусть будет преимуществом. Для некоторых условий эксплуатации именно этот момент и является тем неоспоримым и крайне желательным преимуществом, ради которого владельцы и готовы мириться с недостатками. Поэтому я и пишу, что дизель хорош именно для тех, кто чётко понимает, зачем ему нужен дизель. Если человек тащит груз в гору да ещё по грунту - то ему, конечно же, нужен дизель. Если нет - ... Других ПРЕИМУЩЕСТВ у дизеля нет. Во всяком случае, явных, существенных для рядового пользователя легкового автомобиля. Поэтому не стоит с придыханием произносить "дизель", считая всех, кто предпочёл от него отказаться, недоумками и глупцами, "живущим в прошлом веке". Просто надо отдавать себе отчёт в том, что делаешь, какова мотивация, каковы последствия (в том числе и возможные) своего выбора. (и да, я - человек обычный, и никак с техникой не связанный)
Re: Renault Kaptur (Captur)Блин , Док как же мы на них работаем ???
Re: Renault Kaptur (Captur)
Вот вновь один эмоции и придыхания. Я выше по-человечески расписал по полочкам +/- дизеля, основываясь как на словах людей, как раз имевших дело с дизелем на практике, а также "литературных" данных. Если есть что возразить - так возражайте. Аргументируйте, а пока что я от "профи" ничего этого не вижу; ни единого словечка, кроме эмоций - ни одного факта, ни одной цифры. Тем паче, что я ведь никого не отговаривают от покупки дизеля. сам даже в какой-то момент задумался не купить ли мне дизельную машину. Стал изучать вопрос; читать Инет, разговаривать с людьми. В результате пришёл к выводу, что ЛИЧНО МНЕ дизель не нужен, т.к. ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО его преимущества не перекрывают его недостатков. Для кого-то может и не так. Но обсуждать надо ОСОБЕННОСТИ "пакетом", а не стенать лишь о дизеле безаргументно.
Сообщений: 69
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |