Serg82 писал(а):И цена солярки - не 39, а по 25 можно купить! При чем не как раньше - из ведра, а с нормальной брендовой колонки АЗС!
Ну-ну... 25 - это примерная экспортная цена дизтоплива. Без НДС и акцизов она туда идёт.
Знакомый в Мск по 27 заправляется. Не вижу проблем. А как, откуда и почему они так сдают солярку - не интересно. Я же говорю, сейча не те времена, когда в ведрах продают. Ты договариваешься с человеком, он идет в кассу, а ты с ним рассчитываешься по договоренной цене! Все!
Егвений! Экий Вы не постоянный и противоречивый. То утверждаете
Евгений Ш писал(а):... Ровер. На ком из них дизель стоит?
а когда приводишь факт,отвечаете
Евгений Ш писал(а):У меня у знакомого Вольво дизельное. И что?
Да и остальные утверждения не в струю. Что Вы считаете, если на Газ-66 поставить дизель, то у него проходимость упадет? Тут имхо конструктивные особенности каждого авто играют свою роль.
Serhio писал(а):Что Вы считаете, если на Газ-66 поставить дизель, то у него проходимость упадет?
Ни в коем случае. Учитывая, что проходимость у ГАЗ 66 для вседорожника так себе, упасть она не может. А вот связи между проходимостью и типом двигателя (да хоть ГТД) я, действительно, не вижу.
Давайте лучше о преимуществах и недостатках дизеля говорить. Если честно, меня вмегда удивляло вот что; дизель был на тркторах ещё у малограмотных колхозников или фермеров в начале 20 века. Уж какие тогда были технологии и соответственно качество и топлива и фильтров. Но ведь работало же всё. И в войну т34 был дизельным. А какое качество в полевых условиях на фронте? Но ведь воевали же. Современные технологии позволили создать дизель, который куда более капризе и требователен и к обслуживанию, и к качеству топлива, масла, фильтров. Который выйдет из строя от малейшей песчинки. Который безумно дорог в ремонте, а сам ремонт возможен лишь на высокотехнологичном оборудовании. Ну и нахрен такие технологии современные? Зачем они? Что они дают такого, что ради этого дизель превратился в столь капризный агрегат?
2 года уже на дизеле езжу. В целом Доктор прав. Но детали так же присутствуют. На моей машине могут стоять 3 двигателя. Бензин 3,0 и 3,8 и дизель 3,2 литра. 3 литра 178 лс хорош лишь своей надежностью. 1,4 на Логане это его скажем так аналог. 3,2 дизель (165, 190 или 200 лс в зависимости от турбины и чипа) это примерно 87 лс на Логане. Всем хорош, но (минусы см у Семигора) дизель. Плюсы: машина с ним едет, расход радует, надежен. 3,8 250 коней налог, а Доктор его не считал. Едет, но друзья мои, жрать он любит что сивый мерин. Расход почти в 2 раза больше дизеля. Кстати 3х литровый не намного экономичнее. Поэтому каждый выбирает себе сам. Но на внедорожниках процентов 40 катают дизеля и почти никто об этом не жалеет. Полностью аналогичная ситуация с Прадиком. На 200 вообще всего 2 мотора. И тут доля дизеля перевешивает из-за налога 40 тр на бензин, против 12 на дизель. Одним налогом окупается установка предпускового подогревателя. Например Бинара. Вебаста за пару лет. Купить дизель по 20-25 рублей как уже писалось вы, совсем не проблема. Вплоть до того, что домой привезут. Найти левый бензин значительно сложнее. Так что рекомендую задуматься на счет дизеля. Я бы сейчас при выборе Дастера, взял бы дизельного не думая. Запаха кстати в салоне нет, но заправляюсь я всегда в прорезиненных перчатках. типа таких
andrey_032 писал(а): налог, а Доктор его не считал...доля дизеля перевешивает из-за налога 40 тр на бензин, против 12 на дизель. Одним налогом окупается установка предпускового подогревателя... Я бы сейчас при выборе Дастера, взял бы дизельного не думая.
Ну, давайте про Дастер посчитаем. Тем более, кто на актуальном сейчас Каптюре двигатели те же самые. 109 л.с. (дизель 1,5) - 114л.с. (1,6) - 143 л.с. (2.0) Не знаю ставок налога в Орле; давайте посмотрим, что в Москве ( https://www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/ ): 2725 руб -(125руб) - 2850 руб- (2155руб) -5005 руб
andrey_032 писал(а):Одним налогом окупается установка предпускового подогревателя. Например Бинара. Вебаста за пару лет.
Разница между дизелем и самым дорогим бензином по налогу у Дастера составит 2280 руб Стоимость установки Бинар в Москве (по первой попавшейся ссылке в инете) 35 тыс рублей.
andrey_032 писал(а): Купить дизель по 20-25 рублей как уже писалось вы, совсем не проблема.
Тут ничего не могу сказать. Вот Юрий (а у него как раз дизельный Дастер) пишет, что главным залогом успешной эксплуатации дизеля - это не заправляться непонятно каким топливом, а лишь на брендовых АЗС. У меня есть знакомый автомеханик; у него как раз дизель. Так он не может найти дешёвого дизеля в виде талонов, а "натурой" он принципиально не берёт. Кстати, не рекомендует мне покупать дизель. Говорит так же, как Константин; т.е. "просто не нужен".
andrey_032 писал(а): Поэтому каждый выбирает себе сам. Но на внедорожниках процентов 40 катают дизеля и почти никто об этом не жалеет.
Вот именно! Об этом и пишу. Упомянутый Юрий и покупал дизель, т.к. точно понимал, что ему надо от машины. И я выше тоже писАл об этом; если человеку нужна максимальная тяга на низких оборотах - к примеру, тянуть гружёную машину в гору. Или ехать по говнам, где и тяга нужна, чтобы ехать, и обороты не дашь - зароешься. И приходится жечь сцепление на пробуксовке, если у тебя высокооборотистая "зажигалка" (бензин). А если человек предполагает использовать "паркетник" именно как "паркетник"; т.е. ездить на городском кроссовере по городу, где ни обгонов не надо, ни по грязи лазать, а надо лишь проехать по колее да припарковаться к поребрику (бордюру ), то к чему тогда свойства дизеля? Тут и 1,6 2х4 как раз по потребностям и хватит. Равно как и доехать 10 раз в году по асфальту до дачи
Последний раз редактировалось семигор 10 авг 2016, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Видимо, Мск гораздо более"вороватый" город нынче. Но если отбросить "лирику", то как-то странно при выборе двигателя руководствоваться криминальными соображениям о возможности экономить, покупая годами и систематически ворованное топливо.