Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:01

Дизель VS бензин, какой ДВС лучше

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Renault Kaptur (Captur)

Сообщение Serhio » 05 авг 2016, 13:15

Дохтур, у меня нет ни времени ни терпения читать такие опусы, ни писать в том же духе. Я Вас что, под дулом пистолета заставляю покупать дизель? Я бы взял, единственный стоящий аргумент "против" - что вряд ли Рено разорится на приличную шумку.
В остальном меня ничто не пугает. Я и на бензине заправляюсь и обслуживаюсь качественными запчастями и жидкостями. И ремонт дизеля раньше был сравнительно дорог, в наше время практически сравнялся с бензином, и хватит кружить голову людям, каждый без Вас решит как ему поступить
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Re: Renault Kaptur (Captur)

Сообщение Serhio » 05 авг 2016, 13:56

Дохтур, поймите, тема Рено Каптюр, и только она мне интересна, зачем засе..ть ветку. Дизель-бензин один из мелких параметров, которых мы тут касаемся. Вы же печатаете опусы на 2 страницы и отвлекаете людей от главной темы, волей-неволей втягивая их в обсуждение сторонней темы. Переместитесь в специализированную и разбирайтесь там с заинтересованными людьми
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Re: Renault Kaptur (Captur)

Сообщение 3dmax » 05 авг 2016, 14:06

Зря на Дохтура наезжаете. По большей части он прав. Дизель и легковое авто не совместимы. Говорит Вам человек, который откатал на рабочих дизельных машинах около 230 тысяч километров.
семигор писал(а):Дизель более шумный, более требователен к качеству топлива, масла, фильтров.

И это истинная правда. Посмотрите на стоимость хорошего дизельного масла. И учтите, что ТО у дизеля, как правило, в полтора раза чаще, чем у бензинового двигателя. Вот и лишние расходы. О дизельном рокоте упоминать даже не буду. И хорошая шумка его полностью не устранит.
семигор писал(а):Дизель не просто требователен к качеству топлива; существует ещё и специфическая проблема летнего и зимнего топлива, особенно в межсезонье.


В больших городах сия проблема как класс отсутствует. А вот на периферии с этим столкнуться можно. За 230 ткм не разу не было в баке парафина. Брендовые АЗС сильно заранее начинают продавать зимнее топливо. До того, как настанет фактическая зима.
семигор писал(а):Дизель - холоден. Для компенсации этого необходимы дополнительные обогреватели как для печки салона, так и для двигателя.

Вообще то у нормального ( читай не жадного ) производителя авто вебасто стоит в комплекте уже. Отказаться нельзя. Можно лишь из догревателя сделать подогреватель, то есть доплатить за опцию. Но догреватель обязателен. Конечно же это не касается Рено и прочих куркулей. То есть проблема с нагревом современного турбодизеля имеется, отрицать глупо. Но она решается ещё в стенах завода и покупатель получает теплый автомобиль, который не уступает бензиновому. И он даже понятия может не иметь, что у него там что то догревает антифриз. Он просто получает теплую печку и моментальный прогрев двигателя в любые морозы.
семигор писал(а):Турбина же - это ещё один геморрой. Начиная от срока службы, который намного короче "вечного" дизельного двигателя, и заканчивая особенностями эксплуатации, подразумевающими требование к холостой работе двигателя по окончании движения, ради остывания турбины. Кроме неудобства там, где это возможно, ещё ведь не везде это требование осуществимо (подземная парковка, паром и т.п.)


Истинная правда. Собственно первое мое рабочее авто с дизелем так и отправилось в утиль. Не поставили своевременно сигналку с турботаймером. А так как на машине ездило с десяток людей, некоторые из которых и понятия не имели, что его надо глушить не сразу, турбина гавкнулась на пробеге 130 тысяч. Ремонт выходил в районе 40 тысяч ( это в ценах 11 года ), при остаточной стоимости автомобиля в 100 с небольшим тысяч его посчитали разумным отправить на лом.
семигор писал(а):Ну и более низкая разгонная динамика автомобиля.

А вот это не правда. Просто у некоторых производителей слово " дизель " на легковом авто всегда сочетается с понятием " дохлый дизель ". Почему то принято у нас ставить на авто весом 1250 кг дизель на 70 Л.С. Чудес не бывает. 70 ЛС есть 70 ЛС, хоть дизельные, хоть бензиновые. А вот на рабочем автомобиле стоит дизель на 120 Л.С. При снаряженной массе в 1925 кг пуляет тот автомобиль сильно быстрее, чем моя Кангуха. И Сид его с трудом нагоняет. Хотя у Сида, в пересчёте на 1 Л.С/1 К.Г. массы цифра получается сильно больше, в полтора раза больше. Мощный турбодизель это вещь. Пинок при ускорении знатный. Но в бюджетном ценовом сегменте таких двигателей нет.
семигор писал(а):ОДНАКО, выше я привёл расчёты, показывающие эфемерность, или, скажем, так, незначительность этой финансовой выгоды.

Здесь, пожалуй, я полностью с Вами не соглашусь. В целом Вы пишите верно о дизелях, хотя видно, что представление о них у Вас поверхностное. Но вот с расходом Вы полностью ошибаетесь.
Я уже писал не раз на страницах форума, что автомобиль с дизельным ДВС с массой 1925 кг, который никогда не бывает пуст, имеет расход по г. Москва 8.5-8.8 литра на 100 км. При средней скорости движения, по БК, в районе 19-22 км/час. Соизмеримый по мощности бензиновый двигатель, будучи установленный на машину аналогичной массы, в тех же условиях имеет расход 15+ литров. Это современный, инжекторный двигатель, а не газель карбюраторная. Разница в расходе минимум 7 литров. При цене ДТ в 38 руб за литр 100 км пути экономят владельцу 266 руб. 10 тысяч пробега 26660. Я специально напишу буквами - двадцать шесть тысяч ! При пробеге 100 ткм экономия составит ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ! НО! Это коммерческое авто. С мощным двигателем. И сравнение идёт с аналогичным по мощности бензиновым. В легковых авто даже бензинка по городу потребляет 8-9, а маломощный дизель 6-7, то есть экономия будет совсем иной. И потому мы возвращаемся к тому, с чего и начали - дизель на легковом авто не нужен, тут я с Вами, ДДок, согласен полностью.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Renault Kaptur (Captur)

Сообщение Serhio » 05 авг 2016, 15:11

Константин, у меня несколько знакомых на СОВРЕМЕННЫХ дизелях ездят и отзывы только положительные. Сам на дизелях не ездил, врать не буду, говорю только с их слов и по их опыту, т.к. доверяю им гораздо больше чем г-ну Семигору))))))))
Да собственно в чем вопрос? Мне еще никто ничего дизельного не предлагает в тех моделях на которые я настроен. Вот когда появится такая альтернатива - буду вопрос глубоко изучать.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Re: Renault Kaptur (Captur)

Сообщение 3dmax » 05 авг 2016, 17:48

Serhio писал(а):Константин, у меня несколько знакомых на СОВРЕМЕННЫХ дизелях ездят и отзывы только положительные.

Так и я езжу на СОВРЕМЕННОМ дизеле. И отзывы положительные. Выше разве я что то отрицательное писал? Но я езжу на коммерческом транспорте. Тяжелом. Если из моих условий убрать сам коммерческий транспорт , заменив его легковым, а мощность дизеля снизить до 70 Л.С., как это обычно бывает на легковушках у Рено, то что из плюсов останется? Ничего.
Дизель сам по себе не плох. В цатый раз говорю. Но всему есть своё применение. Дизель-генераторная установка на тепловозе это верх инженерной мысли. Спорить не будете? Но что будет, если её поставить на легковое авто? Ерунда полная. Ненужное преобразование, усложнение и на выходе повышенный расход топлива и стоимости автомобиля. Это пример того, что переставив в целом удачное инженерное решение на другой транспорт получаем черти чего. Вот и с простым дизельным двигателем аналогично. На фурах, грузовиках, тракторах и дорожной технике он незаменим. Чертовская тяга с низов и экономия топлива при большом объёме двигателя. Но на легковом авто оно не надо абсолютно.
Serhio писал(а):говорю только с их слов и по их опыту, т.к. доверяю им гораздо больше чем г-ну Семигору))))))))

Какой нормальный знакомый признает, что он ерунду купил? Никакой. А Ддок пишет правду, потому что ему она поперек горла костью не встанет. И потом. Анекдот помните? " Неее, так ты слона не продашь." :lol: Это к вопросу о Ваших довольных знакомых. Им же потом ещё продавать эти дизеля. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Renault Kaptur (Captur)

Сообщение семигор » 05 авг 2016, 21:31

Константин, а можно все последние посты, посвященные обсуждению дизеля выделить в отдельную тему, и назвать её "Дизель & бензина" или как-то похоже. Чтобы "поиск" лоцировал слово "дизель" в названии темы.
Разговор возникает довольно регулярно, а отдельной такой темы нет. Может есть смысл создать и отправлять всех в неё, буде такой разговор возникнет вновь?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше

Сообщение 3dmax » 05 авг 2016, 21:59

семигор писал(а):Константин, а можно?

А нужно! Что и сделано.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше

Сообщение Serhio » 08 авг 2016, 13:53

3dmax писал(а):Это к вопросу о Ваших довольных знакомых. Им же потом ещё продавать эти дизеля.

По продаже большой вопрос, дизельный двигатель будет всегда менее изношен.
3dmax писал(а):Дизель-генераторная установка на тепловозе это верх инженерной мысли. Спорить не будете? Но что будет, если её поставить на легковое авто? Ерунда полная.

Не вижу ничего криминального если дизель ставят на истинные внедорожники (а не паркетники), а обычно так и происходит.

И потом, утверждение
3dmax писал(а):Какой нормальный знакомый признает, что он ерунду купил?

в пользу бедных. Там авто далеко не Логаны и Каптюры, думаю когда покупались все "ЗА" и "Против" взвешивались не раз.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше

Сообщение Serg82 » 08 авг 2016, 14:28

Спорим, спорим.... Но истинна где-то рядом.... :)
Между тем, на дизеле до 15000 км интервал ТО подняли :) И цена солярки - не 39, а по 25 можно купить! При чем не как раньше - из ведра, а с нормальной брендовой колонки АЗС! Достаточно включить 15 канал на рации.
Serg82

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:14
Откуда: ...Мск-Спб...

Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше

Сообщение Konstantin2686 » 08 авг 2016, 14:38

Оба прошлый век.
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше

Сообщение Евгений Ш » 08 авг 2016, 14:47

Serhio писал(а): если дизель ставят на истинные внедорожники (а не паркетники),
Для меня вседорожники (не внедорожники) - это ГАЗ 66, ГАЗ 67 (и его последователи), Нива, Хаммер, малоизвестные в широких кругах армейские японцы, ... Ровер. На ком из них дизель стоит?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше

Сообщение Konstantin2686 » 08 авг 2016, 14:49

Евгений Ш писал(а):
Serhio писал(а): если дизель ставят на истинные внедорожники (а не паркетники),
Для меня вседорожники (не внедорожники) - это ГАЗ 66, ГАЗ 67 (и его последователи), Нива, Хаммер, малоизвестные в широких кругах армейские японцы, ... Ровер. На ком из них дизель стоит?

Газ 66 не вседорожник, уверяю вас. Эта машина проезжает по целине/пахоте. Стоит V образная восьмерка, бензин. С проходимостью полный порядок. Но комфорта нет никакого в салоне, даже ноги не вытянишь. Далеко ехать на ней тяжело.
Последний раз редактировалось Konstantin2686 08 авг 2016, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше

Сообщение Евгений Ш » 08 авг 2016, 14:49

Serg82 писал(а):И цена солярки - не 39, а по 25 можно купить! При чем не как раньше - из ведра, а с нормальной брендовой колонки АЗС!
Ну-ну... 25 - это примерная экспортная цена дизтоплива. Без НДС и акцизов она туда идёт.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше

Сообщение Serhio » 08 авг 2016, 15:15

Евгений! Причем тут проходимость авто? Какая связь с дизелем или бензином.
P.S. Как раз у одного из знакомых дизель на Рэндж Ровере... или Рэндж Ровер на дизеле, как угодно)))
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше

Сообщение Евгений Ш » 08 авг 2016, 15:55

Serhio писал(а):Причем тут проходимость авто?
Так это не я придумал.
Serhio писал(а):Не вижу ничего криминального если дизель ставят на истинные внедорожники (а не паркетники)

Serhio писал(а): Как раз у одного из знакомых дизель на Рэндж Ровере... или Рэндж Ровер на дизеле,
У меня у знакомого Вольво дизельное. И что? Тут семигор недано очень толково написал, типа, чтобы купить дизель - нужны очень веские основания для такого выбора.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15