ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 09:30 Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 69
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеДа почему же ворованное?? Покупается так же, на азс брендовой.
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше
И платите АЗС?
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеДок, я понимаю что тему изначально отщипнули у Каптура. Лично Семигор здесь рассматривает моторы Рено. Но в названии темы ни слова про Рено нету. Я писал про свою машину, и сразу сделал на этом акцент.
Если уж говорить про Рено, то у друга есть второй меган 2 1,5л 115 (точно не помню) лошадей. Так вот у него расход порядка 6 литров по городу. Бензин будет потреблять литров 9. 6*32=192 рубля или 9*37=333 рубля. Разница 141 рубль или 141*250 (25 ткм в год, средний пробег у большинства россиян) = 35 250. Расход бензиновых брал из отзывов на Дроме. Цены на топливо с орловских брендовых заправок (роснефть). ТО не у всех дизелей чаще. У меня по букварю 15 ткм. Многие и на бензинках и на дизелях меняют масло через 7,5 ткм. Так что тут тоже почти паритет. Хотя масла побольше в мотор надо. На счет ворованного топлива, давайте не будем. При желании, оно есть везде. Но этим фактором лучше пренебречь. Стоимость Бинара 24 тр у производителя. У меня например тэны в печке с завода стоят. И теплый воздух идет гораздо раньше бензинки. Про 1,6 для дастера или каптура давайте не будем. Не едет он. Смысла покупать кросовок на переднем приводе и с не едущим мотором? Понты и не более. Я не спроста начал сравнивать паджеровские моторы с логановскими. 1,4, 1,6 8v и 1,6 16v. 1,4 не едет, 16 клапанник хорош, но нужны ли вам эти 2 лошади свыше 100. 99,9 вполне бы всех устроило. И 1,6 8v как золотая середина. Я не однократно читал отзывы о Дастерах и понимаю, что расход ниже 12 по городу утопия для этой машины. По трассе еще может быть, а в городе 14 в порядке вещей. По отзывам на том же Дроме расход от 10 на трассе до 15 в городе (не по одному отзыву). У меня расход 9-10 литров по трассе и 12-14 в городе. Так и весит моя машина 2315 в снаряженном весе, 2900 в полном. Так что мотивов на дизельную машину не так уж и мало. Все надо считать и обдумывать. И если в случае с Каптуром в дело может вмешаться сердце, то Дастер люди покупают больше головой. А головы с дизелями дружат, правда еще далеко не у всех. Близость к югу нашей родины дружбу с дизелем существенно сближает.
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеЕсли не секрет - откуда такая ужасная цифра? А, понял... Вы туда и дальнобоев включили... Дальше и читать не стал, вероятно, такая же чушь. Особенно про
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеПро 25 тысяч в год? Вы считаете это чушью? У меня больше 25 например. Автостат приводит 16,7 ткм. Не знаю только кто и как их считает. Обычно при продаже так и выходит. 20-25 считаю нормальным. Не согласны, напишите свои цифры.
Чем не нравится фраза про выбор Дастера головой? Сердцем такое не покупают. Так как машина не красавица. Практичный семейный автомобиль для поездок по сухим грунтовым дорогам. По городу он не нужен. Сердцем есть и покрасивее, тот же Спортейдж. Вы не согласны, добро пожаловать в личку - подискутируем.
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеПопробуйте научиться читать. Хотя бы цифры. В Вашей цитате
Это кто? Дастер? Практичный? Семейный? По сухим дорогам? Нет уж, извините, староват я воду в ступе толочь...
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеИз песни слов не выкинешь...
141 рубль разницы*25 000 км/100 км= 35 тысяч 250 рублей. Так понятней. Согласен, я чутка сказку сократил. Но вроде как все понятно было. Я только не понимаю к чему все это. Доводы про расход топлива бениновым и дизельным двигателем общеизвестны. Не вижу вами смысла их оспаривать. Даже Доктор это изложил в своем трактате. Экономия на количестве, цене (хотя это только летом, зимой зимнее ДТ идет в ровень с Аи-95), тяга на низах, как правило экономия на налогах. Это все плюсы дизеля. Минусы тоже есть: хлопот с ним больше, дороже при покупке, в содержании, проблемы с прогревание в морозы. Турбины они и там и там бывают. Хочешь высокий КПД, ставь автономный подогреватель. Это логично. Меньше тепла в атмосферу вылетает. У коллеги Ети с 1,2 мотором. Зимой прогревается как и мой трактор, только по приезду на работу. Т.е. через 15-25 минут. И турбина у него есть, и расход у него не высокий, и фен электрический с завода ставят и вебасты на него пихают. Вот тебе и бензин. Баталию можно растянуть не на одну страницу. Атмосферные моторы, к которым вы привыкли, отмирают. Примеров масса. Автостат это аналитическое агенство. Ссылка на их сайт. С уважением. Забыл...
Практичный. Не дорогой. Вы цены на конкурентов надеюсь знаете. УАЗ и Ниву сами из списка вычеркните надеюсь. Ховер, реальный конкурент. Во многом лучше Дастера. Но и Дастер не плохой вариант. Семейный. Как правило семья это 4 человека и поклажа. Все это в Дусю вмещается. Трансформация салона присутствует. Рейлинги в базе в зависимости от комплектации. И доски можно возить и рассаду и мешки со строительными смесями. Конкуренты Ларгус, тоже во многом не худший вариант. Семью с поклажей в Ниве видели? Удобно? По сухим. Полный привод в Дастере живет в "говнах" до 15 минут. Потом муфта перегревается и сели. АТ резина немного улучшает проходимость. Но он для этого и предназначен. Не джип это. И Нива и Уаз и Ховер проедут гораздо дальше. Так что только по сухой или чуть смоченной дороге. По раскисшей колее я бы на нем и не поехал. Зачем машину гробить? Да Дастер один из лучших по проходимости в классе. Лучше него только Фрил2. Но эта кляча безумно дорогая. Так что надеюсь все понятно расписал. Основным конкурентом Дастеру вижу Ховер. По их количеству на дорогах и ценам на них сужу, что конкурент очень достойный. Исудзу Аксиом они скопировали не зря. И моторы у китайцев есть и бензиновые и дизельные. И это Жжжж наверное не просто так.
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеОни есть дизельные? Точно не вычеркну из этой темы.
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше
Я отвечал на это:
5 рублей за литр разница? В СПб это примерно 2 рубля (разумеется, учитываю стоимость "штатного" бензина - 95) http://natrakte.ru/fuel/spb Ну а "за бугром" дизель практически сравнялся с бензином , и вообще может быть дороже его. http://traveleu.ru/roads/fuelPrice.htm
Я исходил в своих расчётах из 15 тыс. Как раз пробег до очередного ТО , которое также делается раз в год. Ну а так опять же, у каждого свои индивидуальные резоны. На сегодня у меня пробег ~ 10 тыс в год. А я помню, как кто-то спрашивал, какие неисправности поискать в машине, т.к. заканчивается гарантийный период. При пробеге ...5 тыс км. Ну а кто-то может и в отпуске 25тыс намотать. У меня приятель ездит 60-80 тыс км в год. Но у него машина в бизнесе крутится. Но, как уж не раз говорилось, при таких больших пробегах альтернативой бензину является газ. Перевод машины на газ окупается при большом пробеге; мне нет смысла тратиться на это, а если бы ездил хотя бы тыс 50 в год, то перешёл бы на газ.
Люди берут и ездят. Смысл такой покупки излагал выше; для чисто городской езды.
Да с чего бы? Изначально коммерческий "каблучок" Канго был с таким двигателем. Да, не для трассы может, но для города - почему нет-то? Со светофора "рвать" не надо, обгонять фуры не надо, в горы ползти не надо. Чем плох?
турбина ухудшает (замедляет) прогрев? Я этого не знал. ну да Бог с ним. Слава Богу, у меня двигатель не турбированный и в Россию пока что таких мало поставляют. Видимо, понимают что-то..
По сути - один. Но "мотивы" надо не считать, а взвешивать. Т.к. у каждого СВОИ резоны. Под его личные уникальные обстоятельства.
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучше
Турбина повышает КПД работы двигателя. Топливо лучше сгорает и поэтому, для совершения той же работы количество, топлива должно быть меньше. Поэтому и отдача лишнего тепла меньше. Соответственно в машине зимой холодней. Вариантов обойти эту проблему масса. Теплообменник на печку(от выхлопных газов), радиатор печки побольше, "вебаста", электрический или бензиновый фен и тп. Все это конструкцию авто естественно удорожает.
Два. Экономия и больший крутящий момент. Тут уж каждый делает свой выбор самостоятельно. Совсем забыл. У коллег по работе было-есть порядка 7 Сцеников. И только один из них был с бензиновым мотором. Остальные сознательно выбирали дизель. При этом у одного человека было 2 Сценика, у второго три. Меняли поколения, улучшали комплектацию, а тип двигателя оставался не изменным. Бензиновый через пол года владения так же был заменен на дизель.
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеВнесу свои 5 копеек. В связи с тем, что в поездках в отпуск я регулярно беру машину в прокат, да и так по жизни получается, у меня набрался
список для сравнения с рззными вариантами движка/коробки/массы (пробег на всех перечисленных машинах более тысячи км): Бензин - Логан 1.6/МКПП, Октавия 1.4Т/МКПП, Авео T300 1,6/АКПП, Ситроен С3 1.6/МКПП, Киа Сид (FL) 1.6/МКПП, Киа Сид 3 1.4/МКПП Дизель - Фиат Линеа 1.6/МКПП, Фокус 3 1.6/МКПП, Рэндж Ровер Спорт 4(вроде литра)/АКПП, МБ Спринтер классик длиннобазный 2.1(109лс)/МКПП Совкопром не считаем Так вот из всех этих вариантов единственный, который меня реально устраивает - это малокубаторный 1.4 TSI на октавии, наиболее оптимальный по сочетанию свойств и уж тем более самый драйверский и всех вариантов бензина меньше 2 литров объема. Даже 1.8 TSI мне не надо - потому что 1.4 позволяет без напряга на _6й_ передаче бодро разгоняться со 160 до 200 кмч. про расход на уровне дизеля и прочие плюсы писать не буду. Про то, что не греется зимой - тут не турбина охлаждает, просто банально на логане расход на холостых был 0.8-0.9 л/ч без кондея, а на окташе 0,6 и 0,5 если 98м заправляться, уменьшенное трение и потери сказываются. Но за 3 зимы ниразу в машине не мерз, а уж как поедешь - даже быстрее логана греется. (Правда это не относится к Йети - там предыдущий ТСИ ) Про дизель могу сказать только два плюса - в европе он дешевле и дает тягу на низах, которая позволяет свободней ползать по серпантинам и не жечь сцепу, в остальном никакой радости, холод без догревателя (который жрет топливо), боязнь не завестись зимой и постоянно поиск приличных заправок за пределом мкад и т.д. Короче для персонального пользования себе не буду брать дизель точно, про коммерческий транспорт понятно говорить отдельно надо - там другие критерии, главный из который - тяга на низах, чтобы груженым тронуться.
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеУ дизеля свои нюансы, так скажем на любителя. Одно но, если эти нюансы не соблюсти, то можно запросто убить мотор.
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеВезде свои нюансы. Например группа товарищей на хороших машинах меняла масло. Фильтр у одного из оф. дилеров закрутили чуть не по резьбе. В итоге более 20 машин встряли на капиталку. Машина плохая?
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеСкоро этот спор станет неактуальным:
Далее http://www.3dnews.ru/news/937839
Re: Дизель VS бензин, какой ДВС лучшеТуфта все это. Док, там столько "лишних" деталек появляется, что не пойдет это в серию. Не помню точно, но вроде БМВ делало уже моторы с изменяемой степенью сжатия. Было это еще во время моей учебы в институте. Нам на теории двигателя картинки показывали. Где эти серийные моторы? А прошел уже не один десяток лет...
Так что это только для общего развития. Механизм сложен. А ведь частота его вращения до 6000 оборотов в минуту. Да и нефтянникам это не выгодно. Я могу с другой стороны зайти. Вот мотор Жигулей, допустим 2103. Расход у него будет в среднем 10 литров на сотню. Там карбюратор стоит, контактно-транзисторное, а до этого и вообще контактное зажигание. Потом мы модернизируем его, ставим электронику на зажигание. На систему питания ставим насосы и форсунки, улучшаем тем самым смесеобразование. Вроде экономить должны. Более бережно относиться к запасам углеводородов. Но наука идет своим путем. Они повышают мощность моторов, накручивают их литраж. А это зачастую и не нужно потребителю. Но мы летим за динамикой, скоростью и прочей дрянью. А расход так и вертится в районе десятки (10 л/100 км). А сейчас и еще выше становится. Кроссоверы в моде и тп. Так что идей много, да под сукном их еще больше. Маркетинг наш бог.
Сообщений: 69
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |