dimone73 писал(а):все дело в КПД, который не увеличить кординально. Если прошивкой как Паулюс, то этанобелевкабезбазара.
Он не увеличивает (и не обещает) увеличение КПД. Он чуть поднимает ХХ и немного изменяет характеристику в остальном диапазоне, поднимая заодно обороты отсечки.
dimone73 писал(а):Часто в рекламе взаимоисключающие понятия:
При чём тут реклама?
dimone73 писал(а):максимальная мощность задолго до отсечки развивается,
Какая связь между мощностью и динамикой? Да и момент надо не на коленвале считать, а на колёсах. Несколько лет назад уважаемый 3dmax весьма доходчиво это объяснил.
dimone73 писал(а):до 7000 на пятой, да и даже на четвертой передаче врядли раскрутится.
Без проблем на 4-й. Правда, не до 7000 (Паулюс всего на 500 увеличивает)-
Турбина начинает давать эффект с 2000 об.мин, поэтому говорим условно о хорошей тяге на низах. С 2011 езжу на турбодизеле 1,5л 86лс. Могу сказать что тяга есть и сравним мотор с 120лс бензинки. Плюсы налоги до 100лс страховка, расход дт, минусы за это время ремонт топливной (2012) вышел 2тыс.баксов как позаправлялся халявной солярой. Продавать не стал, сейчас смело езжу, вооруженный опытом. Добавлю в качестве поправки. Ни разу не пожалел зимой. Заводится всегда, в -25 заводил, говорят до -35. В машине мощная АКБ 74ач и 640а пусковой, с завода электроподогрев установлен, связан там по мозгам. Обычно зимой, ну -20, завожу, грею пару минут - выезжаю из гаража, пока запираю - в салоне уже идет теплый воздух при холодном моторе. А мотор на месте даже летом на холостых стрелка не поднимется, пока не поедешь. Как масло поменять в гараже, так обязательно надо покататься км 5, а то холодное.
Последний раз редактировалось rv3u 19 авг 2016, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Дизель в плюсе имеет "тракторную"тягу, экономичнее. В минусе - шумность (относится не ко всем), вибронагруженность, длительный прогрев зимой, дорог ремонт, требователен к качеству соляры. При моих условиях эксплуатации я за бензиновую версию
семигор писал(а):Но, как уж не раз говорилось, при таких больших пробегах альтернативой бензину является газ. Перевод машины на газ окупается при большом пробеге; мне нет смысла тратиться на это, а если бы ездил хотя бы тыс 50 в год, то перешёл бы на газ.
Вот и газ накрылся медным тазом. Вслед за кенгурятниками и лифтом на внедорожниках ГИБДД решили докопаться и до газа установленного не на заводе. Так что теперь установка газа только с внесением изменений в тип ТС. Нет записи в ПТС о газе, снятие с учета до устранения не соответствия. ссылка
rv3u писал(а):Турбина начинает давать эффект с 2000 об.мин, поэтому говорим условно о хорошей тяге на низах. С 2011 езжу на турбодизеле 1,5л 86лс. Могу сказать что тяга есть и сравним мотор с 120лс бензинки. Плюсы налоги до 100лс страховка, расход дт, минусы за это время ремонт топливной (2012) вышел 2тыс.баксов как позаправлялся халявной солярой. Продавать не стал, сейчас смело езжу, вооруженный опытом. Добавлю в качестве поправки. Ни разу не пожалел зимой. Заводится всегда, в -25 заводил, говорят до -35. В машине мощная АКБ 74ач и 640а пусковой, с завода электроподогрев установлен, связан там по мозгам. Обычно зимой, ну -20, завожу, грею пару минут - выезжаю из гаража, пока запираю - в салоне уже идет теплый воздух при холодном моторе. А мотор на месте даже летом на холостых стрелка не поднимется, пока не поедешь. Как масло поменять в гараже, так обязательно надо покататься км 5, а то холодное.
Нужно сказать, что опять же как тут выше писали, технический прогресс превращает дизель в бензинку (по характеристикам). Тракторной тяги на низах уже нет, передачи переключаем так же как и на бензиновых. А а жаль, мне когда то дизель этим и нравился, что можно при 30 км./ч с 4 вниз не переходит.
Периодически езжу на фф2 1.8 тди 115 лс. Вроде двигатель не мощный, но прет особенно по трассе на отлично. Особенно на обгонах, 150 спокойно не напрягаясь и набирает бодро. Бензинка с такими лошадями так не попрет в таком режиме, а если попрет будет хавать 9+, против 6,5 на дизеле. На дизеле турбированном приятнее ездить это факт, но если вы ездите не больше 30 км в день и ваше авто легче 1500 кг то лучше бенз брать и не париться с форсунками, тнвд, турбиной которые рано или поздно приедут неожиданно и сплавить тачку не успеешь.