Где-то под конец зимы обратил внимание, что появилась детонация при резком (ну или относительно резком) разгоне, в т.ч. после 2 700-3000 об. особенно на 2-3-4 передачах на ровных участках дороги (про подъемы молчу ). Какой-то зависимости ее появления не выявил. Может появиться как на 2700, так и 3000-3200 об., может вообще не появиться. Свыше - может и есть, но не слышно из-за шума. Иногда помогает повторное нажатие педали газа (на подобии 2-го выжима), иногда только сброс газа.
Раньше такого не наблюдалось, если только на 3-4 при 1500-2000 об. (не практикую)
Катушка вроде целая, перегревов не было, радиатор (по крайней мере снаружи) относительно чистый. Температура в движении - 85-90гр. (по мультрониксу, при 99 включается вентилятор). 5 т.км назад (при смене масла) делал раскоксовку Лавром. Свечам - 5 т.км. Бенз - в основном 92 экто, переход на 95-й сильно не влияет.
внешне выражается в металлическом звуке тр.р.р.р.р.р.р. или вы хотите сказать, что это могут стучать поршни? Вроде стук поршней должен прослушиваться не только под нагрузкой? У меня трель возникает только при разгоне катушка (у предыдущей были трещины на корпусе) и свечи были заменены уже после обнаружения проблемы - не повлияло
а откуда в К7М кокс? это же двиг без прямого впрыска, должно само всё смываться
Supaplex писал(а):детонация при резком (ну или относительно резком) разгоне, в т.ч. после 2 700-3000 об. особенно на 2-3-4 передачах на ровных участках дороги (про подъемы молчу
по идее детонация от чрезмерного давления в цилиндрах, может выпуск затруднён, поэтому отработанные газы частично остаются в камере сгорания и при впрыске свежего заряда происходит детонация...
Foenstein писал(а):по идее детонация от чрезмерного давления в цилиндрах, может выпуск затруднён, поэтому отработанные газы частично остаются в камере сгорания и при впрыске свежего заряда происходит детонация
Supaplex сам с таким не сталкивался, но , проверил бы метки ГРМ, зазоры на клапанах. еще может бедная смесь, тогда по идее лямбда должен был это увидеть и обогатить смесь
Phantom253 еще давление в топливной рампе проверить бы может, форсунки открываются достаточно длительно, но давление топлива низкое и тогда смесь будет обеднённая, может детонировать ЗЫ это чисто теоретически
Было такое, именно на 3-4 т. оборотов . Снял форсунки, помыл, показалось что на одной факел распыла был как-то слабоват. После промывки детонация пропала.