Вчера были у меня обосратушки.....
В пятницу приехал с работы на дачу, загорелась лампочка уровня топлива....
Решил дрова попилить, а уже темно, решение до гениальности простое, поставить машину на холостых для освещения, уклон небольшой, ° 7-10, "мордой кверху" ~ 1 час..... Перепил и загнал на ночёвку к соседу, загонял задним ходом, у него въезд крутой, ° 15-20.....
В субботу приехал сосед и попросил передвинуть машину, т.к. ему не уместиться из-за меня на собственный участок
завёл, переставил...
В воскресенье загрузился соленьями/вареньями, закрыли дачу, с брелка открыли ворота, завёл машину, но она сразу же заглохла, поворачиваю второй раз ключ и.....
У кого обрывало ремень ГРМ, тот этот звук вращения стартером маховика , быстро быстро и пустозвенящего шуршания поршней в цилиндрах запоминает....
Попа бэлий бэлий, дырка мэлький мэлький.... и ведь не видно под кожухом ремня, и симптомов не очучалось: свист роликов, повышения температуры двигателя и т.д.
Далее ~ 40 км на "галстуке" до дома под разгрузку, по КАДу с периодическим включением зажигания для работы стеклоочистителей и запотеваюшими стёклами - это полная
жозадница, потом ~ 15-16 км до "секретного сервиса" ... руки/ногу подкачал и глаза, как у какающей собачки....
Сегодня звонок от САШИКа, забирай машину и приезжай на большое ТО через 4000 км.
После всяких вскрытий и диагностик влили в бак ~ 4 л. топлива.... завели не сразу....
Забирал с двумями делениями указателя топлива, в дому приехал с тем же показателем на панели приборов... Что это было, для меня пока загадка