lenmaks1@mail.ru писал(а):Прочитала всю тему и хочу сказать : да не пошли бы все ремонтники в одно место, а я на своих 68000 и 8 лет пробега логана 1 с 1,4 без ГУРа и Кондея ( а может и с ними бы) ЗАВОДСКОГО ремня ГРМ не собираюсь менять заводской!!! на всяких криворуких ремонтников , их постановки ремня "на слух", их настроения при проверке натяжения и трясучесть рук. До 120 тыс спокойно заводской будет работать как нехер делать. Ну может , когда засвистит или покроется трещинами другой открытый ремень , который видно под капотом, тогда может и заменю скрытый ГУРа. Ремень Гейтс, ролик Койо, все это куплю по отдельности и тысячах на 100 буду возить с собой. А пока забуду про него. В продажах, пяток видов оригиналов комплектов Рено - от 1700 до 5000. Думаю, на заводе ставят самые что ни на есть 5-тысячные, а их замена на всякий фуфел , да с кривыми руками сервиса и приводит к последующим геморроям. ИМХО. Всем привет.
Хотите - читайте, хотите - нет, это ваша жизнь и ваша судьба, но: 1. Не все ремонтники криворуки. Надо по отзывам друзей, знакомых или Интернета (с последним осторожно) выбрать нормального мастера и ехать к нему. 2. Состояние открытого ремня генератора никак не связано с состоянием ремня ГРМ. 3. От ремней Гейтс шарахаются даже продавцы-посредники. Я тут недавно покупал ремень SKF, разговаривал с продавцом насчет Гейтсов, тот сказал, что их категорически не советует из-за массового подделывания и участившихся случаев с разрывом этих ремней. 4. Разрыв ремня ГРМ на Логане приводит к загибанию клапанов и необходимости капитального ремонта двигателя. По деньгам это минимум примерно 40 тыс. рубл.
iamsergei писал(а):У моего коллеги Шеви Нива. У них с завода стоит гидронатяжитель цепи. Если вовремя не поменять на механический, может перескочить на зуб и клапанам хана. А вся проблема в том, что клапан обратный не держит и при запуске двигателя цепь болтается.
Новый "ниссановский" двигатель с цепью на Логан - тоже самое.
000 писал(а):все зависит от качества ремня...
НЕ всё; ещё от условий эксплуатации. Одно дело "разминать" ежедневно , да не по разу задубевший ремень при -40°С, и другое - если заводил лишь в тепле. В России условия очень разные - потому и рекомендации для России отличаются от европейских.
lenmaks1@mail.ru писал(а): ЗАВОДСКОГО ремня ГРМ не собираюсь менять заводской!!!
С ремнём ролики меняются. Если клина даст - то и хороший ремень не спасёт.
Sergren писал(а):По деньгам это минимум примерно 40 тыс. рубл.
Это ещё смотря ГДЕ произойдёт; одно дело у дома, другое дело - в отпуске, вдали от дома, да ещё в Забугорье, да ещё когда у тебя полная машина людей, да ещё когда оплачены гостиницы, паром и т.п. и если график нарушен - то всё псу под хвост. Там ремешочек может в цену машины выйти
Sergren писал(а):По деньгам это минимум примерно 40 тыс. рубл.
Это ещё смотря ГДЕ произойдёт; одно дело у дома, другое дело - в отпуске, вдали от дома, да ещё в Забугорье, да ещё когда у тебя полная машина людей, да ещё когда оплачены гостиницы, паром и т.п. и если график нарушен - то всё псу под хвост. Там ремешочек может в цену машины выйти
Если человек не боится возможных проблем, то и описанные тобой последствия не напугают. Да и вряд ли можно вразумить человека хотя бы на проверку ремня ГРМ, если человек считает, что ремень ГРМ и ремень ГУР - это одно и то же.
Процитирую я себя же:
Sergren писал(а):Вспомнилось про 16 клапанов. По весне у товарища оборвало ремень ГРМ на 16-клапанном Киа Рио. Проблема по полной программе, погнуло клапана, вот же набегались мы. Новый ремень, не пробежавший и год, начал крошиться (это стало понятно после снятия кожуха) и оборвался. И всё потому, что вместо оригинала было куплено палево под маркой оригинала. Будьте бдительны, граждане, на Киа Рио ремонт обошелся под 50 тыс. рублей (с запчастями, то есть с новыми клапанами).
Скромно замечу, что если бы я не нашел мастера по ремонту головы, сумма была бы побольше.
У знакомого заводоской ремень порвало на трассе примерно на пробеге 150 тыс.км. Так, для статистики)
Зфгд_ШШ писал(а):
lenmaks1@mail.ru писал(а): До 120 тыс спокойно заводской будет работать как нехер делать.
Не забудьте написать, на каком пробеге ремень порвет. Так, чисто для статистики. А то когда ремень цел, все хвастаются, а вот когда рвется, редко кто делится
Заменил ремень ГРМ 1,5 года назад у дилера. Ремень тоже дилерский был. После того была 1 замена масла - фильтра на стороннем сервисе. После замены ремня пробег где -то 12 тыс. Гарантия на машину кончилась давно. Как думаете, при обрыве есть ли шансы на какую то компенсацию, как действовать, что учесть?
Заказ-наряд нашел. Про гарантию там ничего нет. Думаете,глухо? 12000 ремень прошел, так же не должно быть, обидно. И сумма, по ходу, космическая вылезет.