Re: Сроки замены ремня ГРМ
Добавлено: 15 апр 2018, 20:19
lenmaks1@mail.ru писал(а):Прочитала всю тему и хочу сказать : да не пошли бы все ремонтники в одно место, а я на своих 68000 и 8 лет пробега логана 1 с 1,4 без ГУРа и Кондея ( а может и с ними бы) ЗАВОДСКОГО ремня ГРМ не собираюсь менять заводской!!! на всяких криворуких ремонтников , их постановки ремня "на слух", их настроения при проверке натяжения и трясучесть рук. До 120 тыс спокойно заводской будет работать как нехер делать. Ну может , когда засвистит или покроется трещинами другой открытый ремень , который видно под капотом, тогда может и заменю скрытый ГУРа. Ремень Гейтс, ролик Койо, все это куплю по отдельности и тысячах на 100 буду возить с собой. А пока забуду про него. В продажах, пяток видов оригиналов комплектов Рено - от 1700 до 5000. Думаю, на заводе ставят самые что ни на есть 5-тысячные, а их замена на всякий фуфел , да с кривыми руками сервиса и приводит к последующим геморроям. ИМХО. Всем привет.
Хотите - читайте, хотите - нет, это ваша жизнь и ваша судьба, но:
1. Не все ремонтники криворуки. Надо по отзывам друзей, знакомых или Интернета (с последним осторожно) выбрать нормального мастера и ехать к нему.
2. Состояние открытого ремня генератора никак не связано с состоянием ремня ГРМ.
3. От ремней Гейтс шарахаются даже продавцы-посредники. Я тут недавно покупал ремень SKF, разговаривал с продавцом насчет Гейтсов, тот сказал, что их категорически не советует из-за массового подделывания и участившихся случаев с разрывом этих ремней.
4. Разрыв ремня ГРМ на Логане приводит к загибанию клапанов и необходимости капитального ремонта двигателя. По деньгам это минимум примерно 40 тыс. рубл.