000 писал(а):Потому ,что деньги нужно на чем то делать.
Считаю, что надо менять приводной ремень , после снятия.
Сейчас попробую пояснить свою позицию, исходя из одного случая.
1 сентября 2016 порвался поликлиновой ремень, на ходу. Установил новый поликлиновой ремень. Менее, чем через год, летом 2017 поменял зубчатый ремень, но еще не было в наличии нового поликлинового ремня. То ли поздно заказал, то ли почта подвела, не помню уже.
Поликлиновой ремень был в хорошем состоянии внешне. Я установил обратно его, этот ремень был в ходу менее года, пробег получается около 10 000 км.
Позже пришел новый поликлиновой ремень, но времени поменять не нашел сразу и через неделю переустановленный поликлиновой ремень весь расслоился на нитки и некоторые намотались на шкив. Подозреваю, что к скоропостижному разрушению ремня привел его демонтаж/монтаж.
Не хочется, чтобы такое же разрушение произошло бы и с зубчатым ремнем. Поэтому имхо, лучше приводной ремень поменять после снятия. Тем более, что стоит он копейки (10 евро)
dimone73 писал(а):нет надежной методики установки старого ремня (как уже было указано без меток) без и проверки его натяжения.
в принципе можно белым маркером новые метки сделать, но боюсь, как бы ремень не порвался после переустановки