Oliver писал(а):В сервисной книжке - 60 тысяч км. или раз в 4 года. У меня машина 2011 года, пробег - 56 тысяч км.
Похожие раздумья; машина 2012, пробег 37 тыс.
Менять/не менять?
Bulic писал(а):на новых логанах интервал мистическим образом увеличился до 90 тыщ километров .... Хотя движки остались те же
tolspb писал(а):С чем объективно связано такое увеличение межсервисного срока?
Думаю, связано с данными статистики поломок.
Все ведь помнят. как обсуждалось горячо, почему [для Логана] в Европе и замена свечей и ремней через в два раза бОльший интервал, чем в РФ?
Про свечи объясняли худшим качеством бензина (помните выносной, внешний топливный фильтр под днищем на первых машинах?), а вот про ремень ничего не объясняли.
Думаю, что связано это было с ...климатическими условиями эксплуатации машины.
Всё-таки, в Европе в основном гораздо теплее. А в России слишком велИк разброс; машина может и в Краснодарском крае ездить, и в Якутии. А при морозе в -40 крутить задубевший ремень - это его сильный износ, а значит и риск разрыва, а за ним и риск гарантийного капитального ремонта двигателя.
А ведь неизвестно было, куда машина поедет. Вот и подстраховались, снизив интервал замены в два раза.
Сейчас накопили опыт и увидели, что ремни не рвутся.
У нас тут, конечно, не Север, но моя предыдущая (у другого владельца
) машина проехала уже ~130-150 тыс без замены ремня. Рискованно, конечно, но вот тем не менее.
Не настаиваю; просто версия.
Что буду делать сам - пока не решил.