У меня вчера внезапно провалилась педаль газа и двигатель заревел в самом неподходящем месте. Сразу выключил двигатель, съехал к обочине. Повторная заводка - тоже самое. Потом внезапно все прошло.
Пробег. 550 км. У кого нибудь было такое? И как это может отразиться на необкатанном движке?
Rem писал(а):У меня вчера внезапно провалилась педаль газа и двигатель заревел в самом неподходящем месте. Сразу выключил двигатель, съехал к обочине. Повторная заводка - тоже самое. Потом внезапно все прошло. Пробег. 550 км. У кого нибудь было такое? И как это может отразиться на необкатанном движке?
Провалилась, или же застряла, зацепившись за коврик?
Отразится это на двигателе не лучшим образом, то есть пользы ему от этого точно не будет, но и ничего страшного не случится.
Была у меня такая-же хрень несколько раз - когда с места быстро стартовал и педаль практически в пол вжимал. Первый раз растерялся, но потом устранял залипание педали подковырнув ее ногой на себя. Так и не понял - то-ли это коврик такой (и за него педаль цеплялась), то-ли сама педаль "залипала" в нижнем положении. Сейчас на спидометре 9 тыс. и пока эта фича пропала: даже при быстром старте пока больше не залипала (коврик лежит тот-же).
Rem писал(а):У меня вчера внезапно провалилась педаль газа и двигатель заревел в самом неподходящем месте. Сразу выключил двигатель, съехал к обочине. Повторная заводка - тоже самое. Потом внезапно все прошло. Пробег. 550 км. У кого нибудь было такое? И как это может отразиться на необкатанном движке?
Провалилась, или же застряла, зацепившись за коврик? Отразится это на двигателе не лучшим образом, то есть пользы ему от этого точно не будет, но и ничего страшного не случится.
Вроде как не застряла... но заметил, что наружная оболочка троса газа (под капотом) почему-то свободно перемещается и не зафиксирована, может ее зафиксировать?
Rem писал(а):У меня вчера внезапно провалилась педаль газа и двигатель заревел в самом неподходящем месте. Сразу выключил двигатель, съехал к обочине. Повторная заводка - тоже самое. Потом внезапно все прошло. Пробег. 550 км. У кого нибудь было такое? И как это может отразиться на необкатанном движке?
Провалилась, или же застряла, зацепившись за коврик? Отразится это на двигателе не лучшим образом, то есть пользы ему от этого точно не будет, но и ничего страшного не случится.
Вроде как не застряла... но заметил, что наружная оболочка троса газа (под капотом) почему-то свободно перемещается и не зафиксирована, может ее зафиксировать?
Не стоит. Фиксируя её Вы создадите перегибы, из за чего педаль газа будет как бы "притормаживать".
Чтобы педаль газа не застревала на коврике, рекомендую взять плоский напильник и спилить с ее нижнего края (который застревает) заусенцы от формовки - там пластмасса. Еще лучше немного (на мм ) опилить эту пластмассу. Я так сделал и проблем больше с педалью нет.
Дел ровно на 5 минут. Счастья - надолго.
А сама педаль случаем не туговато ходит? На моей машинке с самого начала педалька туговато ходила. И периодически западала. В итоге на ТО-2 заменили тросик по гарантии. Сразу все легко стало. (И машина резвее стала бегать. )
Rem писал(а):У меня вчера внезапно провалилась педаль газа и двигатель заревел в самом неподходящем месте. Сразу выключил двигатель, съехал к обочине. Повторная заводка - тоже самое. Потом внезапно все прошло. Пробег. 550 км. У кого нибудь было такое? И как это может отразиться на необкатанном движке?
У меня зимой такая ерунда была. Считаю однозначно тросик газа. Очень помогло немного WD-40 на тросик под капотом, именно на сам металлический тросик там, где он из оболочки выходит. Полагаю, подойдет и другая проникающая смазка. В принципе, надо менять по гарантии, но я сам к примеру забыл, когда на доср.замену масла ездил.
!!! если будете мазать, учтите, смазка горючая, а внизу движок возможно горячий! Чем нибудь снизу подстрахуйте, чтобы не капало. Или на холодном. !!!
Еще замечание - кто-то писал, что смазка должна быть силиконовая.
Педаль тоже может цеплять, но это вообще-то заметно.
Еще в голове расчесывается мысль поставить пружину посильнее (ведь где-то есть пружина, возвращающая педаль).
Закрепить под капотом тросик можно - у меня например штатное крепление есть, кажись, где-то в районе контроллера. Но у меня не получилось без перегибов.
Необкатанному движку это не полезно. Но в принципе и не смертельно (IMHO!). Ему гораздо хуже езда внатяг.
Однозначно на Логане есть такая болезнь как западание педали газа. Лично у меня это периодически случается. Что характерно и зимой и летом. Коврик, по крайней сере в моем случае, здесь абсолютно не причем. А что делать не знаю. Проявляется довольно редко - раз в месяц не чаще.
залипание педали газа тоже периодически встречалось,почемуто только зимой ,залил силеконовой смазки не только в бауден тросика но и на шарнир самой педали газа (далончик смазки с трубочкой под давлением )так машину не узнать летает!)))
Нечто странное происходить с газом. Время от времени при определенном уровне нажатия на педаль газа она кА бы зависает в определенном положении и обороты двигателя естественно тоже. Так как пружины на самой педали нет, полез смотреть, что с пружиной на тросе. Все ,вроде, в норме. Вспомнил, что на ВАЗ- е такое было, когда загрязнялся трос газа. Посмотрел его, он ходит нормально, грязи на нем не видно, для порядка смазал, но проблема сохраняется.
Разобрал насколько возможно трос газа, залил все силиконовой смазкой. Но, похоже ,просто смазки надолго не хватит, трос начал изнашивать внутреннюю часть оболочки, при движении отчетливо слышно шуршание. При сборке в обратном порядке не удалось нормально вставить оболочку троса в пластиковый регулятор троса со шпонкой теперь педаль газа стоит очень высоко, придется регулировать.
*** Симптомы: 1) В первый год уже проявлялось затруднённое движение педали газа.
Эффект появлялся только при следующих условия: лето, жара, пробка. 2) следующим летом
- хуже, если в жаркий день попадал в пробку, через пять минут эффект явственно
проявлялся, через 10 минут - плавного нажатия на педаль не получалось, педаль ходила
рывками (и туда и обратно). 3) 3-й год - дальше хуже. После двух часов в пробке под
землёй в самом длинном московском тонеле, еле доехал. Через 15 минут после! ВЫезда из
пробки, дважды глох при переходе с передачи на передачу. Второй раз на 30км/ч перед
входом в поворот. На сервисе сказали: "распушился тросик". Я пощупал, пуха не
нащупал; тросик как тросик. Температура двигателя по показаниям проборов на панели -
внорме - четыре шкалика. Вентилятор на радиаторе работает.
*** Моё резюме по симптомам: В подкапотном пространстве есть узлы и детали
охлаждение которых предполагается воздушным потоком, который имеет место быть при
движении автомобиля. Если авто движется очень медленно достаточно долго, эти узлы и
детали перегреваются, и, приходят в "нехорошее состояние", жидкосное охлаждение
двигателя не может помочь этим узлам и деталям. Вентилятора на радиаторе тоже не
хватает продуть всё пространство под капотом. Тросик это или не тросик - не знаю. Явная и чёткая зависимость эффекта от температуры под капотом вызывает сомнения в рецепте смазывания тросика.
*** Решил начать с тросика. Купил тросик. Собираюсь менять. В связи, - вопросы:
1. Так ли уж нужно снимать фильтр? При поверхностном осмотре ситуации, вроде все детали имеющие отношение к тросику видны и доступны. Снимать или не снимать фильтр?
2. Неужели тросик должен так болтаться, как болтается сейчас у меня? Понятно, что шпилька (вилочкой (пружинный фиксатор)) является чётким упором, ограничивающим движение оплётки в сторону дросельного узла. Но в обратную то сторону у меня он(а) тросик(оплётка) вынимается из втулки лёгким движением мизинца! Так и должно быть?! Т.е., гофрированный (рефлёный) пластиковый конец оплётки легко выходит из резиновой(что-ли) втулочки (демпфера), и(а), колпачёк конца оплётки (,слетевший с коца) находится в произвольном положении на открытом участке тросика.
--
Спасибо!
PNLav писал(а):2. Неужели тросик должен так болтаться, как болтается сейчас у меня? Понятно, что шпилька (вилочкой (пружинный фиксатор)) является чётким упором, ограничивающим движение оплётки в сторону дросельного узла. Но в обратную то сторону у меня он(а) тросик(оплётка) вынимается из втулки лёгким движением мизинца! Так и должно быть?!
Да.
Вынимается она только когда педаль газа не нажата. А нажмете - не вынется. Так что полный порядок.