ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 17:13
Garry
пробег 139 277 заменил ремень вспомогательного оборудования октябрь 2014. Старый(родной) ремень не выкинул, положил на всякий случай в заначку. 15.11.2015 заметил посторонний шум под капотом, специалист сказал, может подшипник генератора надо менять, попробуй отсоедини ремень и послушай. Времени как всегда не хватает, дотянул до сегодня.и увидел, ремень помер! (фотки выложу) сегодня 31.01.2016 пробег 152 377. фактически проездил на новом ремне 13 100 км. Заменил на старый ремень(родной) из заначки.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 18:02
B-52
Сами меняли?
Если нет, могли поставить старый!

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 18:08
Зфгд_ШШ
Garry писал(а):и увидел, ремень помер!


Цитрон, кто бы сомневался :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:50
dimid
Зфгд_ШШ писал(а):Цитрон

Эт кто? Фирма производитель?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:53
Зфгд_ШШ
dimid писал(а):Эт кто? Фирма производитель?


Да. пользуется горячей, но, на мой взгляд, незаслуженной, любовью некоторых форумчан. На упаковку с фотки гляньте ;)

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:58
дима
Зфгд_ШШ писал(а): некоторых форумчан

спасибо,что не забываете. :compliment
п.с.
это из той же области ,как вы поклонник асам-сы "румынской",где 90 % продукции откровенный хлам...но ведь,не все поголовно ее ставите а избирательно.
:roll: т.е знание ,эт что? прально-великая сила :clap

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 05:23
Derri
У меня стоит еще родной пока. 104 тыс. км

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 15:13
serpav
Derri писал(а):У меня стоит еще родной пока. 104 тыс. км


Аналогично пока стоит родной 96 тыс км, периодически контролирую состояние и натяжение.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 09:07
ded55
Интересно , а Логан/Ларгус едут "на аккумуляторе". если ремень ГУР оборвался?. Генератор, ГУР, кондиционер - вроде ни при чём. Може,т какая фича в прошивке, определив, что ремень в обрыве, глушит? Или нет?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 09:22
Олег М.
Конечно, едут.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 21:48
3dmax
Олег М. писал(а):Конечно, едут.

И не плохо едут. Если аккумулятор родной и не убитый временем, то 4 часа даже по Московским пробкам спокойно проехать можно.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:13
TSK
Едут,если двигатель не 16кл.В 16кл двигателе при обрыве ремня куски его невероятным образом в большинстве случаев затягивает под грм,хотя грм закрыт крышкой.Из-за бракованных шкивов вспомогательного оборудования рвался ремень генератора,далее под грм и встреча поршней с клапанами.Ремонтировали движки по гарантии...

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:16
Nick_2141
TSK писал(а):Едут,если двигатель не 16кл.В 16кл двигателе при обрыве ремня куски его невероятным образом в большинстве случаев затягивает под грм

Далеко не всегда.
TSK писал(а):Из-за бракованных шкивов вспомогательного оборудования рвался ремень генератора,далее под грм и встреча поршней с клапанами.

1) Ну, когда это было
2) Он не рвался, а, буквально, лохматился повдоль. Возможно поэтому его (его куски) и затягивало под ремень ГРМ.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:20
TSK
Nick_2141 писал(а):
TSK писал(а):Едут,если двигатель не 16кл.В 16кл двигателе при обрыве ремня куски его невероятным образом в большинстве случаев затягивает под грм

Далеко не всегда.
TSK писал(а):Из-за бракованных шкивов вспомогательного оборудования рвался ремень генератора,далее под грм и встреча поршней с клапанами.

1) Ну, когда это было
2) Он не рвался, а, буквально, лохматился повдоль. Возможно поэтому его (его куски) и затягивало под ремень ГРМ.

Сейчас идут шкивы другой фирмы,более надежные,но они демпферные,и полной гарантии не дают.Ручейковый ремень из-за износа тоже может порваться с мелкими частицами и попасть под грм.Хотелось бы услышать ответ автомастеров,часто ли они встречают попадание кусков вспомогательного ремня при разрыве под грм?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:07
дима
TSK
220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе
http://www.lada-largus.com/forum/thread3877-7.html#new
пост 159
п.с.
и да,Андрюха не врет

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:14
TSK
дима писал(а):TSK
220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе
http://www.lada-largus.com/forum/thread3877-7.html#new
пост 159
п.с.
и да,Андрюха не врет

Соглашусь насчет долговечности ремней.Вот вопрос попадания под грм при обрыве интересует.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:33
дима
если обрыв сразу- пофиг
если начнет размочаливать-быть беде

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 12:41
Garry
Не в сети дима - Почетный форумчанин
Профиль Отправить личное сообщение
05 апр 2016, 18:07 Непрочитанное сообщение
TSK
220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе
-ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 13:06
дима
Garry писал(а):ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!

народ ,на ларгусовских форумах,ролики воскрешает родные и притом :!: с большим успехом :wink:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 13:20
Зфгд_ШШ
дима писал(а):на ларгусовских форумах,ролики воскрешает родные и притом :!: с большим успехом :wink:

Недаром говорят:"жигулист - это диагноз" :lol: :lol: :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 14:33
дима
наверное ,не знаю точно.(не было жигулеффф никогда )

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 08:05
Злой Волк
У этого ремня, как и ролика (оригинального, не такого, как у топикстартера) вполне определенный ресурс - 60000 км пробега (это все знают). После 60 тык ездить только на свой страх и риск. 220 тык - это круть.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 11:28
Александр_Гость
На холодную стрекочущий звук в районе ремня доп.оборудования - ролики?
Изображение

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:58
maudussart
Хто такие телпаты? А...ну да, телЕпаты. :-D
К вопросу присоединяюсь !
С трудом себе представляю, как в пластмассу внутри ролика можно запрессовать подшипник, а тем более перепрессовать, а наружнее металлическое кольцо — очень, даже, может быть. По крайней мере, именно блеск натертого металла помог мне увидеть сползание ремня. Жаль не видно положение ремня на натжном ролике. :(

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 09:43
maudussart
Поменяли мне эти ролики, как и ремень. Ремень был в очень хорошем состоянии, опорный ролик был почти изношен (сильный люфт), натяжной подношен довольно, но меньше чем опорный. И это мне кажется странным, что опорный больше износился. Что еще более странно — новый 6-тиручейковый ремень лежит также со смещением влево от двигателя. Тут действительно непонятка, как если бы 5-тиручейковый со свободной слева дорожкой на шкивах шел бы ровно по середине ролика, с одинаковыми расстояниями по бокам, или, чисто гипотетически, 7-миручейковый лежал бы от края до края. :)
Знатоков прошу не пинать за "мудрствование" и прояснить эту непонятку.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 12:05
Евгений Ш
maudussart писал(а):прояснить эту непонятку.

Может, здесь объяснение найдёте? Правда, они пишут, что ремень пятиручьевой http://www.zr.ru/content/articles/48396 ... agregatov/

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 21:50
maudussart
Евгений Ш, спасибо за ссылочку, но непонятка осталась.
Иначе говоря, даже 5-тиручейковый ремень все равно будет лежать на левом краю натяжного ролика? Ведь там сказано, что на шкиве оставляем свободной внутреннюю канавку для 5-тиручейкового, а 6-ти ручейковый займет эту внутреннюю канавку?
Просветите, меня темного! Суть моего интереса заключается в том, что по логике , 6-тиручейковый ремень должен идти равномерно по ширине ролика, и его сдвиг в ту или иную сторону должен говорить при осмотре об износе подшипника ролика.
На деле и выходит непонятка — новый ремень (6-тиручейковый) лежит на новом ролике (металл оригинал Рено) со смещением влево почти на краю, как лежал и старый на подношенном. А главное— как понять изношенность ролика, кроме, как по скрипу-свисту? Подвигается ли ремень со стороны в сторону на изношенном ролике?
Было до замены поскрипывание ролика(-ов) на холодную зимой-весной, но с теплом пропало. А опорный, в итоге, был сильно изношен. Смещение на натяжном ошибочно принял за износ натяжного механизма, но он оказался в полном порядке.
???

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 09:11
Phantom253
maudussart вам же все поменяли чего заморачиваться? Внутрь канавка - наружу, вообще не принципиально! Главное чтобы все шкивы были в одной плоскости. Как раз вчера решил попробовать снять ремень генератора, гемор еще тот! У меня К4М697 без кондиционера. Без накидного ключа на 16мм там просто делать нечего, у меня такой ролик https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
Ремень стоит 6ти ручейковый, тоже не по центру ролика (смещение к двигателю). Ролик отжимал разводным маленьким ключом (нет у меня накидного на 16), очень все не удобно там сделано. Сначала я не мог отжать/отвести ролик натяжения, то ли он закис то ли еще чего. В общем снял я ремень, ролик завел без него послушал и поставил обратно, нечего мешать машине работать!

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 22:40
maudussart
Phantom253, я Очченно извиняюсь, но... , может и сам не ясно излагаю мысли.
Дело не в канавках— их шесть, ремень тоже 6-тиручейковый, никаких свободных канавок нет. Шкивы тоже соосно, иначе ремень мгновенно разлохматит или он слетит.
Повторю вопрос и очень прошу откликнуться знатоков.
Должен ли ремень лежать сторого по середине рабочей поверхности ролика (-ов) ?
:brainy
На изношенном опорном ( паразитном) ролике ( до замены) ремень лежал на правом ( ближнем к двигателю) краю, а на натяжном, не сильно изношенном (еще походил бы до 60ткм)— на левом ( дальнем от двигателя) краю, и начал уже свисать.
Но после замены — на опорном теперь лежит ровно по середке, а на натяжном также слева, как и старый, но без свисания на краю. Ролики ориг-рено-металл-польша — одинаковые.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 11:38
Nick_2141
maudussart писал(а):Должен ли ремень лежать сторого по середине рабочей поверхности ролика (-ов) ?

Нет.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 14:59
AEN
maudussart писал(а):На изношенном опорном ( паразитном) ролике ( до замены) ремень лежал на правом ( ближнем к двигателю) краю, а на натяжном, не сильно изношенном (еще походил бы до 60ткм)— на левом ( дальнем от двигателя) краю, и начал уже свисать.
Но после замены — на опорном теперь лежит ровно по середке, а на натяжном также слева, как и старый, но без свисания на краю. Ролики ориг-рено-металл-польша — одинаковые.

В салоне продаж посмотреть под капот новых автомобилей.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 17:39
maudussart
Nick 2141, AEN, спасибо, ОК!

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 10:27
Foenstein
порвался ремень генератора, кондиционера и ГУР , поеду в магаз за новым , код ремня 5PK1750
ремень пробежал после замены 49ткм/3,5 года
клинья все потрескались

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 10:42
Зфгд_ШШ
Foenstein писал(а):ремень пробежал после замены 49ткм/3,5 года
клинья все потрескались

Это был ремень от какого производителя?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 14:28
Foenstein
вот фото старого ремня
http://s020.radikal.ru/i707/1609/d6/003c1c1016f5.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1609/21/4506d38c100a.jpg
заменил ремень, все норм
Для замены ремня нужно снять правое колесо и накидным ключом на 13 (на втором фото) отжать натяжитель ремня. Ремень стоил 14 евро, ключ 6 евро
Марку ремня забыл посмотреть, позже напишу, брал в магазине Motonet

пробежал после замены 49ткм/3,5 года

уточнил, ремень пробежал 42 ткм 3,5 года (менял в апреле 2013)

Зфгд_ШШ писал(а):Это был ремень от какого производителя?

Micro-V Horizon
вот фото
http://s017.radikal.ru/i443/1609/13/34c268a6158d.jpg

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 16:04
Derri
У меня пока родной 112 т.км.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 00:00
Foenstein
Derri писал(а):родной 112 т.км.

предполагаю, что предпосылкой, ускорившей кончину вспомогательного ремня, стала прошедшая замена моторного масла. Я заливал, когда перед был приподнят. После опускания кузова на колёса, получилось "чуть выше" максимума. Но сливать излишки я не стал, а через некоторое время заметил, что замаслилось подкапотное пространство со стороны ремня.
Но точно не утверждаю, хотя возможно, причина в этом, что моторное масло попало на ремень.
Раньше такое было замасливание подкапотного пространства (в период гарантии сервисмены всегда превышали максимальный уровень моторного масла)
но после окончания гарантии (3 года) я строго лил до середины уровня щупа и тогда со стороны ремня стало сухо. Первый ремень отходил 69 ткм, без обрыва, менялся в сервисе, вместе с ремнём грм и помпой. насчёт роликов не помню, По сумме было 250 евро. врядли ролик натяжителя вспомогательного ремня меняли, он стоит 85 евро, а ленивый ролик 15 евро. А один комплект грм с помпой стоил 120 евро.
им бы за работу ничего не осталось
у меня теперь есть подозрения и на ремень грм, его думал менять весной 2017

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 00:16
Foenstein
Новый ремень :

ремень приводной
AE is a trademark Federal-Mogul corporation
MVB1750R5
Renault
Mercedes-Benz

код Motonet: 30-5750

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 03:35
Foenstein
уровень масла (при замене перелил) дошёл сам до середины и встал как вкопанный.
Думаю из-за перелива, а из-за этого и утечки масла, ремень в.о. порвался

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 08:41
Mavrik
Derri писал(а):У меня пока родной 112 т.км.

Родной прошел 200 тыс. Ничего ему не сделалось. На всякий случай заменил зачем-то... :brainy

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 11:01
Turist71
Логан 1.6 8кл гур+кондей, на пробеге 81 тс засвистели ролики ремня при прогреве, оригинал стоит обводной 1493р натяжной аж 2 521р в экзисте, какие есть варианты хорошего не оригинала? Можно конечно взять обводных, советуют 2 штуки Gates T36413

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 21:21
Foenstein
хотел взять новый ремень генератора по случаю замены ремня грм. Но в мотонете сказали, что у них программа глючит и показывает только запчасти на логан от 2009 года. А я у них брал этот ремень недавно (см пост в этой теме от 01.09.2016) Закажу в интернет магазине (automotors.ee)
длина ремня 1750 / 5 ручьев

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 11:09
Foenstein
Пришел новый ремень всп. об.-ия от aeromotors. Ремень 9 евро и доставка в пак-автомат 2 евро. Пока не распаковывал, думаю поменять при случае. Предыдущий отбегал 7 600 км и есть трещины с клиновой стороны
Еще надо шилом или отверткой почистить ручьи шкивов, они местами забиты какой-то массой , похожей на резину.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 16:39
scorpirust
Turist71 писал(а):Логан 1.6 8кл гур+кондей, на пробеге 81 тс засвистели ролики ремня при прогреве, оригинал стоит обводной 1493р натяжной аж 2 521р в экзисте, какие есть варианты хорошего не оригинала? Можно конечно взять обводных, советуют 2 штуки Gates T36413


TSN 6.1.129 Натяжитель 1 054 ?
TSN 6.1.69 Ролик ремня приводного 195 ?
Поставил прибоизительно 1000 км назад, пока полет нормальный.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 18:19
Ильма
Всем здравствуйте!
У меня приключилась такая ситуация: машина загудела, затряслась, поехала в ремонт - сказали проблема с обгонной муфтой генератора. Т.к. не могли сразу сказать марку генератора - привезла три типа обгонных муфт, ролик и ремень. Поставили одну из муфт, ролик, а ремень почему-то не подошел - оказался длиннее на 10 см (так слесарь сказал) и поставили мне ремень старый. Естественно вскоре он оборвался, я поехала на другой сервис, где обслуживаюсь обычно, мне поменяли ремень, вроде бы все ок. Но через 500 км ремень снова оборвался, точнее разлохматился повдоль. Поехала опять в сервис, там посмотрели, сказали не видят причин обрыва, дело не в заменянной муфте (было подозрение) и поменяли ремень по гарантии. Сказали понаблюдать что будет и если что то надо менять шкив генератора, и вот у меня что-то опять засвистело в районе ремня, причем не постоянно, а иногда, в принципе до первого случая у меня так же посвистывало, но сейчас это напрягло и я опять поехала в сервис. И тут мне говорят, что у меня стоит НОВЫЙ шкив (хотя я его не меняла), и он 5 ручейковый, а должен 6, а все остальное 6 ручейковое стоит. И вот я не пойму как такое может быть и что теперь делать? Обгонная муфта была с 5 ручейками, но это же не шкив? И неправильная муфта бы не подошла по конструкции - какую сняли - такую бы и одели. И еще мне кажется, не уверенна до конца, что раньше у меня стоял 6 ручейковый ремень, потому что сейчас стоит ремень Уже и один ручей остался свободным. Но старый ремень на пятиручейковый шкив не поставился бы... Короче, я в замешательстве, ремень вроде прошел уже около 500 км, но что-то подсвистывает. А в сервисе по замене шкива говорят что ставить нужно методом подбора, а это 2500 за каждую установку. Я не могу понять почему нельзя точно и сразу узнать какой шкив нужен. И почему вообще у меня стоит новый 5-ручейковый?! В сервисе в котором поменяли муфту от шкива открестились, у них в принципе нет запчастей на месте, самим покупать надо. Вот такой вот бред. И не могу машину на прикол на пару дней поставить, как-то надо до выходных продержаться и разбираться. Может кто что посоветует?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:09
Ромчик
Ильма
первый совет написать город

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:36
Ильма
Серпухов, машина 2009 года, с гуром и кондером

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 09:17
Foenstein
Ильма писал(а): ремень почему-то не подошел - оказался длиннее на 10 см

на двигателе K7J (не знаю, какой у вас двигатель) всего 3 вида поликлиновых ремней всп. об.-ия
  • длина 1750мм, ширина 17,8мм, 5 ручьев / на моем логане с Гуром и кондиционером,
  • длина 1110мм, ширина 17,8мм, 5 ручьев / если только ГУр,
  • длина 718мм, ширина 14,2мм, 4 ручья / если и без гура
Отличаются еще производителями, но это не так важно

Ильма писал(а): раньше у меня стоял 6 ручейковый ремень

что за двигатель то на вашем логане?

Ильма писал(а):Я не могу понять почему нельзя точно и сразу узнать какой шкив нужен

Лучше сами это выясните, продавцы могут напутать. У них зарплата маленькая, поэтому специалисты в магазе работают так себе. Я так тормозные диски покупал, продали неправильный 238мм , врямя возврата истекло (14 дней) Потом сам все выяснил и тогда сомнений не было уже. Купил правильный диск 259 сразу и все подошло)

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:03
Ильма
Двигатель 1.4, 16 клапанов. Насчет ремня с 6 ручьями я не уверена, но раньше он точно был шире, закрывал полностью все ручьи.
Сегодня посмотрела с фонариком под капот - как я поняла обгонная муфта - это и есть шкив. Потому что именно на ней зацеплен ремень, она действительно 5-ручейковая теперь, но не знаю была ли она раньше с 6 ручьями... Мне кажется неправильная деталь бы не влезла... Эти три вида обгонных муфт отличались по конструкции, не только количеством ручьев, не думаю что в сервисе дураки работают...
Записалась к официалам на четверг, пусть они посмотрят. У меня впечатление что не еще не с той стороны свободный ручей оставили...

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:39
Олег М.
Ильма писал(а):Двигатель 1.4, 16 клапанов

Как бы не обидеть, но... не было таких движков на Логане...

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:49
Зфгд_ШШ
Олег М. писал(а):
Ильма писал(а):Двигатель 1.4, 16 клапанов

Как бы не обидеть, но... не было таких движков на Логане...

В данном случае это не важно ;) Важно то, что машина после 10-го года с кондеем, а на них всех, что 8-, что 16-клапанных ставится ремень 6pk1820 И шкив генератора тоже под 6 ручьев. Если поставили шкив под 5 ручьев, то и ремень надо ставить 5 ручьевой. Вопрос, почему не смогли подобрать такой же шкив.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 12:11
Ильма
Олег М. писал(а):
Ильма писал(а):Двигатель 1.4, 16 клапанов

Как бы не обидеть, но... не было таких движков на Логане...

Да, туплю, 8 конечно же.
Зфгд_ШШ писал(а):
Олег М. писал(а):
Ильма писал(а):Двигатель 1.4, 16 клапанов

Как бы не обидеть, но... не было таких движков на Логане...

В данном случае это не важно ;) Важно то, что машина после 10-го года с кондеем, а на них всех, что 8-, что 16-клапанных ставится ремень 6pk1820 И шкив генератора тоже под 6 ручьев. Если поставили шкив под 5 ручьев, то и ремень надо ставить 5 ручьевой. Вопрос, почему не смогли подобрать такой же шкив.

Вот все шкивы стоят с 6 ручьями, а на генераторе теперь 5 и ремень соответственно с 5. Не знаю почему такой поставили, но боюсь, вдруг именно из-за этого ремень рвет? Езжу теперь и боюсь. И не ездить не могу(

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 15:21
Евгений Ш
машина после 10-го года с кондеем
Павел, как бы вот...
Ильма писал(а):машина 2009 года

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 12:24
Foenstein
Ильма писал(а):Вот все шкивы стоят с 6 ручьями, а на генераторе теперь 5 и ремень соответственно с 5. Не знаю почему такой поставили, но боюсь, вдруг именно из-за этого ремень рвет? Езжу теперь и боюсь. И не ездить не могу(

можете не бояться, я так уже 11-ый год езжу. шкивы на 6 ручев, ремень на 5 ручьев. То есть, так изначально было, с завода
Двигатель K7J 1.4MPI 55 квт, 8-клапанный

На фото видно, что один ручей на шкиве свободен
Изображение
Один раз ремень порвался, в прошлом году, но это из-за того, что тогда моторное масло попало на ремень. А если масло не попадает, то ремня на 4 года должно спокойно хватать. От покупки автомобиля в 2006 до первой замены ремня в 2013 году проездил 6,5 лет

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 12:56
Ильма
Foenstein
Я бы не переживала, если бы все шкивы были с 6 ручьями, а у меня один с пятью - вдруг там перекос какой? Ладно, завтра узнаю, с утра еду на обслуживание)

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 09:40
Foenstein
Ильма писал(а):завтра узнаю, с утра еду на обслуживание)

и как результаты?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 15:15
Ильма
Foenstein писал(а):
Ильма писал(а):завтра узнаю, с утра еду на обслуживание)

и как результаты?

В оф.центре сказали, что в принципе, 5 ручейковый шкив - не страшно. Но обычно такие стоят в комплектации без кондиционера. Тьфу-тьфу, ремень стоит.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 10:04
Foenstein
вдогонку к моему сообщению от 11 апреля 2017
После обрыва ремня ВО в сентябре 2016 новый ремень проездил чуть менее года, отслоились 2 нитки из 5 и порвались.
фотки
Скрытый текст +
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обрывки устранил и на трёх нитках проехал еще 30 км до места ремонта. Кондиционер не включал.

Сейчас поставил такой ремень BOSCH 1 897 946 045 / 5 PK 1750

Весной 2017 я менял ремень грм и поскольку ремень ВО отъездил 7 месяцев, менять его не стал. Но потом подумал и решил поменять ремень ВО также. Заказал новый поликлиновой ремень, но потом времени не было... А в сентябре отпуск будет, думал как раз и поменяю ремень. оставалось 2 недели, не дотянул. Имхо, причина обрыва именно в том, что я его снимал/ставил во время замены зубчатого ремня. На всякий случай лучше всегда менять зубчатый и поликлиновой ремень вместе. Ну и вообще, снятый ремень обратно не ставить, только новый. Стоит ремень что то около 10 евро, по сравнению с проблемами, которые создает обрыв ремня, это копейки.

Хорошо что заказал ремень заранее, а то когда пришел комплект ремня ГРМ и осенила светлая мысль, что поликлиновой тоже надо поменять, нигде в наличии не было 5РК1750 , пришлось неделю ждать. Поэтому надо теперь заказывать сразу новый ремень

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 21:55
Никита Л
у коллеги на мегане 2 2004 года (1.6 16 кл) менее чем за 15 тысяч пробега пришли в негодность два ремня привода вспомогательного оборудования утащив за собой ремень грм и все клапана (ни и заодно 60 тысячь из семейного бюджета).

так вот вопрос. на ларгусе (К4М 2014год) та же проблема с ремнем привода вспомогательного оборудования? (кондей гур)

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 10:30
Foenstein
Никита Л писал(а):проблема с ремнем

По идее никаких глобальных проблем с ремнем не должно быть. Ременный привод сам по себе очень надежный узел. А на Мегане был какой-то частный косяк, который не смогли вовремя диагностировать. Может, шкив был поврежден или ролик

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 22:22
Foenstein
В следующем 2021 году надо все ремни менять .

Заказал комплект грм и ремень вспомогательного оборудования, уже получил .
А сейчас подумал, может пора на 174 000км поменять клиновой ремень вместе с роликом? еще не менял ролик ни разу

Нашел такой комплект ремня для генератора, климатической установки и гидроусилителя руля.
Изображение
GROUPE RENAULT Soonrihmakomplekt
77 01 477 517
Оригинал
привод: генератор
для автомобилей с гидроусилителем руля
для автомобилей с кондиционером
год постройки до : 01.2011
число ребер : 5
длина (mm): 1750
вес (g): 950
56,84 €
https://aeromotors.ee/kataloog/article/ ... pe-renault

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 22:31
Зфгд_ШШ
Foenstein писал(а):Нашел такой комплект ремня для генератора,


Вот смотрю на Вас который год и диву даюсь - все сам, все сам. А нормальные сервисы у вас там имеются? Такие, чтобы клиентоориентированные, чтобы недорогие, чтобы сами нормальные запчасти на складе имели, чтобы рассказывали клиентам, что нельзя ролики по 170 тыс км не менять? Нету? "Тогда мы идем к вам" (с) :lol: :lol: :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 00:17
Foenstein
Зфгд_ШШ писал(а): нельзя ролики по 170 тыс км не менять?

ясно, ближе к весне закажу)
Скрытый текст +
Зфгд_ШШ писал(а):А нормальные сервисы у вас там имеются?

сервисы есть , но тогда после пяти лет машину лучше менять, тк ремонты выходят дороже лизинга на на новый авто. У меня коллега на 5-10 летний тигуан тратил по 2-3к евро в год на ремонты , покраска в том числе. Смотрел на osta.ee недавно продавали 17 летний Рено Клио с небольшим пробегом. Последний счет за ремонт 1300 евро. Там ступичные подшипники, 1 стойка стабилизатора, передние тормоза (только колодки) и еще что то по мелочи. Это недорогой сервис

Зфгд_ШШ писал(а):Такие, чтобы клиентоориентированные, чтобы недорогие, чтобы сами нормальные запчасти на складе имели, чтобы рассказывали клиентам, что нельзя ролики по 170 тыс км не менять?

Не, таких к сожалению в Таллинне нету. Некоторым даже приходится в Ригу ездить на ремонт машины.
Я пытался из опель дилера Amserv (сейчас они уже только тойооты продают) выбить график обслуживания , дали только такой:
2018: 200 евро
2019: 300 евро
2020: 200 евро
2021: 300 евро
и тд

это же смешно, а я хотел знать когда ремень менять, ролики и тп. Хорошо, хоть по логану нормальный форум есть.

"Тогда мы идем к вам" (с)

неплохо бы) Только логаны тут не в почете, народ предпочитает ауди, бмв) Я как то прихожу в магазин заказать дубликат ключа без иммо.
ключник спрашивает: что за машина?
я отвечаю: Дация логан
прохожий услышал разговор и восклицает: это не машина!!

все сам, все сам

это только потому что дача есть, есть где инструмент держать. А не было бы дачи так я бы этим не занимался, конечно. Сейчас машина в порядке тьфу тьфу, может еще лет 5 проездит

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 17:14
Keeper101
В результате, сколь же стоит у Вас там просто заменить (без стоимости ремня) этот ремень?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 00:12
Foenstein
Keeper101 писал(а):В результате, сколь же стоит у Вас там просто заменить (без стоимости ремня) этот ремень?

в 2013 году не у официалов только работа стоила 210 евро (замена обоих ремней).

в 2017 я сам менял.
Сейчас как раз 4 года пройдет, в 2021 опять надо менять оба ремня

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 21:04
Keeper101
Почти 19000 на "деревянные" по сегодняшнему курсу за два ремня? Я бы удавился от жадности, чуть меньше, чем треть моей зарплаты. Вот уж ваистену делать всё самому. За такие деньги я куплю набор крутейшего инструмента из хорошей стали. Хотя, у вас там, думается, что это десятая часть, а это не так уж и дорого. Всё-таки, на Логане эти манипуляции несложные, а 210 евро - немаленькая сумма.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 06:04
Keeper101
Да я и не радуюсь. Просто у меня есть гараж и пока есть здоровье, чтобы менять ремень самому. Поэтому можно сэкономить.
А скоро вообще будем плакать кровавыми слезами, когда доллар будет по 100 и ремень будет стоить половину средней зарплаты.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 июн 2022, 00:34
Sergren
dimone73 писал(а):Если уж фильтра-масла среднестатистический человек способен поменять, то перечисленные операции в Питере как я тут описывал самому делать банально негде. Ям и эстакад нет как класса - даже эстакады в местах отдыха на КАДе и на прилегающих шоссе заварены шлагбаумами, около дома - полнейший моветон, легче снять штаны посреди дороги и облегчится из всех щелей - в Питере даже к этому пожалуй терпимее и чаще встречается.

Вроде в одном городе живем, но явно в параллельных мирах. :lol: Регулярно езжу на эстакады, проверяю подвеску, возможные протечки, пыльники, всякое-такое.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 июн 2022, 00:49
Sergren
Мне тут недавно заменили натяжной ролик ремня генератора (механизм оставлен старый, заменен только сам ролик). Ну я вскрыл замененный ролик. Внутри какое-то смехотворное количество смазки, просто мизерное. Меня это уже не удивляет на фоне того, что я видел в шаровых опорах и наконечниках. Надо сказать, что в наконечниках Кедр и Белмаг (это российские запчасти) со смазкой все нормально.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 июн 2022, 07:51
ddr512
dimone73 писал(а):механизм самонатяжения хорошо так перекашивает и он зачастую виновник сползания ремня, так что его тоже под замену, ну хотя-бы через 120 т.км.

На 120 менял, ничего не перекошено. Сейчас 200, родной натяжной все еще прямо стоит.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 июн 2022, 09:55
Sergren
dimone73 писал(а):Надеюсь не надо доказывать, что Кедр и Белмаг это дно для Жигулей?

Надо, еще как надо. Я, например, ничего плохого в наконечниках Кедр не увидел, внутри ШРБ-4 в нормальном количестве. Понятно, что я не видел вкладыша, пробег у меня на этих наконечниках небольшой и я не могу их рекомендовать. Тем более что я не так давно вообще не смог их найти в продаже. Что касается Белмага, то внутри много смазки, весь шар ей закрыт, даже не возникает желания что-то подмазывать. Опять же много зависит от материала вкладыша, которого не видно.
dimone73 писал(а):и даже не думайте лезть внутрь.

А то смазка попадет на руки и искалечит их как серная кислота. Или подшипники выскочат и попадут прямо в глаз. Страшное дело.
dimone73 писал(а):Смазка закладывается туда на весах по сложной таблице.

Ну ни хрена себе. Это как?
dimone73 писал(а):Спите спокойно, ве равно дольше их ни какие не пройдут.

Ага, особенно если в них смазки с гулькин нос, как в моем натяжном ролике. Койо, кстати говоря.
dimone73 писал(а):Кстати, механизм самонатяжения хорошо так перекашивает и он зачастую виновник сползания ремня, так что его тоже под замену, ну хотя-бы через 120 т.км.

Даже если не перекашивает. Замена без причины - признак ... :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 июн 2022, 12:30
NarimanSPb
Sergren писал(а):dimone73 писал(а):
Смазка закладывается туда на весах по сложной таблице.

Ну ни хрена себе. Это как?

Не поддавайтесь на провокации! :)
Смело "запихивайте" в промытый подшипник смазку типа №158.
Потом (так делаю я) с помощью шуруповерта прокрутите смазанный подшипник без пыльников.
Лишняя смазка как бы вылезет из него. Ну а потом ставьте пыльники и вроде всё!

Для dimone73
Количество смазки закладываемой на заводе определяется расчетными максимальными оборотами конкретного подшипника.
Чем больше обороты, тем меньше смазки (до 30%).
Тот же подшипник ролика ремня рассчитан наверняка для 10000 - 15000 об/мин.
А реально крутится почти на порядок меньше. Вот и делайте выводы!

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 июн 2022, 13:55
Sergren
NarimanSPb писал(а):Смело "запихивайте" в промытый подшипник смазку типа №158.
Потом (так делаю я) с помощью шуруповерта прокрутите смазанный подшипник без пыльников.
Лишняя смазка как бы вылезет из него. Ну а потом ставьте пыльники и вроде всё!

Вот я так и собираюсь сделать. А как же веса и таблицы??? Точно измерить в граммах и строго по ГОСТ-у!!! :lol: :lol: :lol:

P.S.: кстати говоря, шестеренки в миксере производителем тоже сделаны с нарушением ГОСТ-а. Во жуть, да? :lol: :lol: :lol:
NarimanSPb писал(а):Количество смазки закладываемой на заводе определяется расчетными максимальными оборотами конкретного подшипника. Чем больше обороты, тем меньше смазки (до 30%).

Согласен на 100%, лишнюю смазку будет просто выдавливать. Совершенно очевидная вещь.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 июн 2022, 14:06
Sergren
По итогам вскрытия своего натяжного ролика могу сказать, что очень плохо поступают производители, когда кладут мизерное количество смазки в ролик. Этой смазки там настолько мало, что практически нет. Это приводит к большому количеству грязи и ржавчины внутри, в результате чего ролик начинает подклинивать. Ролик был сильно загрязнен и изрядно проржавел, так что пришлось ему полежать в преобразователе ржавчины. После очистки вертится как новый.

Еще одним ярким примером была шаровая опора на одном из рычагов, которая недавно была восстановлена для бесценного Чебуратора. Изначально грязи и ржавчины в опоре было настолько много, что она еле-еле поворачивалась с помощью разводного ключа, а после очистки и смазывания стала легко крутиться пальцем.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 июн 2022, 23:48
Sergren
dimone73 писал(а):https://zen.yandex.ru/media/rustechnic/razrushaem-10-mifov-o-podshipnikah-5a8f4e7e9d5cb33cd68eb767

Читаем

Производитель обязан закладывать смазку определенной марки и в определенном количестве согласно стандарта (в РФ обозначение смазки, заложенной в подшипник, нормируется ГОСТ 3189-89).

Какая разница, кто что обязан, важно только, кто что делает.

зеленый цвет, нехарактерный для Литола, - это косяк производителя. Это тот редкий случай, когда смазку надо все-таки заменить.

Ну надо же, какая подстава для Димона. :lol:

Синий цвет, как правило, ни о чем не говорит. Правда, в известной автомобилистам "158" смазке синий цвет был обусловлен антиокислительной присадкой на основе медного соединения.

Автор сам себя уже опровергает дважды. Ну а в целом

Да, у Литола-24 есть и плюсы: это надежный и проверенный годами загуститель на литиевом мыле, имеющий хорошую водостойкость. Густота Литола делает удобным процесс набивания смазки в подшипники. Да и дешевизна тоже говорит сама за себя. Однако я бы рекомендовал применять только импортные смазки

Преклонение перед импортом было присуще россиянам всегда. Потому что верят в сказки. А я на своем Логане столкнулся с большим количеством некачественных запчастей, в том числе французских, немецких и турецких.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 16 июн 2022, 00:01
Sergren
Добью Димона.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=30619.240

Замена ремня на оригинал всех обводных роликов на Койо коробочки голограммы пакетики , пробег 1000 км шуршание , люфт!

Замена еще раз на новый Койо и Тойота Оригинал / подшипник тот же Койо 6302RMX, один в один / пробег всего 15 км и мойка двигателя, итог свист шум ! Вскрытие , в подшипниках Койо мало смазки!


Там еще и фотки есть. И я увидел, что в подшипнике Койо откровенно мало смазки. Поэтому и зашумел.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 16 июн 2022, 01:43
NarimanSPb
dimone73 писал(а):Но лень, я лучше возьму сразу ролик.

Это как повезёт! Подшипник в нём - часть ролика. И как смазали его и где?
https://youtu.be/VLosm0Sffjs

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 16 июн 2022, 02:36
Sergren
Ну и самый толковый материал:

https://www.drive2.com/b/481819740260533078/?page=0

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 19 июн 2022, 23:25
Олег М.
dimone73 писал(а):в отвертку ухо

Я бы тоже посмотрел на сей фокус! )))

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 19 июн 2022, 23:26
Sergren
Ссылка была на другое видео, искать то, что смотрел, нет времени, поэтому удалил всю информацию по этому вопросу. Что касается драйва, то по мне те материалы, на которые ссылаетесь вы, смотреть вообще не стоит, потому что в них нет никакой полезной информации, а есть только какая-то смесь лохотрона и рекламы известных брендов. На драйве я находил очень много интереснейших отчетов по выполненным работам.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 07:09
4e6yPaToP
Sergren писал(а):На драйве я находил очень много интереснейших отчетов по выполненным работам.
Аналогично

dimone73 писал(а):Подшипник.ру это реально крупнейший дистрибьютор. А драйв это 99,99% про то "как я вставил в отвертку ухо, дай посмотрю что выйдет".
Подшипник.ру - прости, к чему это? 4естно говоря, я не понял смысл предложения... такое ощущение, что ты решил сравнить тёплое с мягким - интернет-магазин и сборище Кулибиных... можешь пояснить тайный смысл данного противопоставления?

Я тоже могу что-нибудь такое выдать:
Logan.ru - это помойка... это про то, как нищеброды обсуждали, как бы им и КЦ сэкономить, и пепелац починить. А реально крупнейший магазин запчастей и сервис - это {вырезано цензурой}

=)

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 08:23
ddr512
dimone73 писал(а):Я бы взял, поискал SNR подшипник по каталогам, и перепрессовал без замены/добивки смазки подшипник в ролике. Но лень, я лучше возьму сразу ролик.

Так все уже найдено. Койо - самый правильный вариант для перепрессовки. Три года назад стоили по 150р штука.
Подшипники 62032RS NTN-SNR и 62032RS KOYO.
Пример замены с Ларгус клуба - http://www.lada-largus.com/forum/thread3877-47.html#647031

Вот мои ролики с новыми подшипниками Koyo. Еще не ставил.

Изображение

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 11:21
NarimanSPb
dimone73 писал(а):На драйв ссылаться все равно что на помойку. Там 0,001 % толкового материала.

Конкретно для Вас, наверно да!
Вы же всё делаете на СТО.
А желающим самому попробовать НЕСОМНЕННО - это то что надо! Особенно "помогает" выложенные фото процесса.
И ещё там есть комментарии, тоже не лишним читать их. :acute
И для примера по теме. И что здесь БЕСТОЛКОВОГО?
https://www.drive2.ru/l/461582404117594905/

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 11:22
Sergren
4e6yPaToP писал(а):Logan.ru - это помойка... это про то, как нищеброды обсуждали, как бы им и КЦ сэкономить, и пепелац починить.

Мне тоже кажется, что Димону неуютно на этом форуме среди нас, нищебродов. :lol: :lol: :lol: Которые ремонт сами делают, колхозят (в том числе и шестеренки для миксера :ton ), активаторы восстанавливают, сантехнические фильтры врезают в систему охлаждения. :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 11:24
Sergren
ddr512 писал(а):Вот мои ролики с новыми подшипниками Koyo. Еще не ставил.

Я бы сразу посмотрел, есть ли смазка внутри, вот честно. После той голытьбы, которую я увидел в своем ролике.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 11:26
Sergren
NarimanSPb писал(а):И для примера по теме. И что здесь БЕСТОЛКОВОГО?
https://www.drive2.ru/l/461582404117594905/

Мне понравилось. Но я и не понял, признаться, что бестолкового вот здесь

https://www.drive2.com/b/481819740260533078/?page=0

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 12:57
Sergren
dimone73 писал(а):Только смазку положено заполнять на весах по сложной таблице. Зависит от оборотов, размеров и др.

А можно вообще перейти от слов к делу? Привести ссылку на эту методику? Что за сложная таблица? В которой оборотам соответствует процент заполнения или масса? Что в ней сложного, я не понимаю? Учет центробежной силы? Мы же не из детского сада, в конце концов.

Блин, у меня под рукой находится расчет шестеренки. Так он на порядок, если не на два порядка, сложнее любой методики подбора количества смазки. И меня тут сложностью пугают. :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 13:35
Sergren
Вот с чем разбирался буквально на днях.

Изображение

Хочу посмотреть на сложную методику. :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 14:18
Sergren
Итак, разобрал я натяжной ролик, промыл, все вычистил. Теперь что делать? Варианты:

1. Заполнить смазкой типа 158 примерно процентов 30 от пространства, повертеть, чтобы смазка равномерно распределилась, закрыть уплотнительными кольцами.

2. Нанести смазку в соответствии с какой-то мегасложной таблицей от Димона строго по весам. :lol:

3. Отнести в сервис, извиниться за то, что полез в ролик, довериться уникальным профессионалам своего дела, потратить деньги на засовывание суперпальцем суперсмазки и поехать домой с чувством приобщения к касте верующих. :lol:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 14:50
4e6yPaToP
Пункты 1 и 2 отпадают, так как твой палец не имеет магической силы... твоя вера в подшипник не укрепится... а он, подшипник, видя твои угрызения совести и сомнения в правильности содеянного, вскоре развалится...

Всё это подобно тому, что ты не можешь сам себе перед зеркалом отпускать грехи... это может сделать только батюшка... потому что он лучше знает, как это делать... потому что у него есть прямая связь... ну, ты понимаешь с кем.

Так что забудь, Sergren... и смирись со своей незавидной участью...

=)

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 15:15
ddr512
Sergren писал(а): Нанести смазку

Чтоб была.
Так как это не специальная смазка для скоростных подшипников, то мазать раз в год.
Зы. Но проще перепрессовать новый подшипник.
ЗЗы. Любителям новых роликов хочу сообщить, что Gates T36176, не меняя артикула, перешли на пластик вместо металла. Но это неточно.
ЗЗЗы. 2500р за один ролик цена, если что.

Re:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 15:52
Sergren
4e6yPaToP писал(а):Пункты 1 и 2 отпадают, так как твой палец не имеет магической силы... твоя вера в подшипник не укрепится... а он, подшипник, видя твои угрызения совести и сомнения в правильности содеянного, вскоре развалится...

Кошмар какой!
4e6yPaToP писал(а):Так что забудь, Sergren... и смирись со своей незавидной участью...

Рано ты меня еще хоронишь, поскриплю еще. :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 15:54
Sergren
ddr512 писал(а):Чтоб была. Так как это не специальная смазка для скоростных подшипников, то мазать раз в год.

Жесть :lol:
ddr512 писал(а):Любителям новых роликов хочу сообщить, что Gates T36176, не меняя артикула, перешли на пластик вместо металла. Но это неточно.

Я уже ничему не удивляюсь. После того, как испортились TRW, Lemforder, Sasic. После того, что я увидел в ролике Койо. Какая-то массовая деградация.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 16:06
jim
dimone73 писал(а):На драйв ссылаться все равно что на помойку. Там 0,001 % толкового материала.

Может не надо так огульно :oops: Толковые люди там пишут толковые посты, бестолковые и неопытные - пишут бестолковые посты(так же, как и здесь). Молодежи там много, поэтому много ненужного. Минимальная сортировка контента и можно прочитать что-нибудь полезное для себя.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 21:03
ddr512
dimone73 писал(а): А теперь догадываетесь, какие положительные стороны у пластмассового ролика, если его не гонять до 500 тысяч перепрессовкой и смазкой подшипника?

Полгода, около 30ткм и в 300км от дома посреди ночи этот пластик может некисло нагадить.
Ирония в том, что новый ролик, типа усиленный(на фото), так же рассыпался после 10ткм пробега.
Это была моя Газель. После той череды развала роликов, купил пару, и в том что поставил, регулярно обновлял смазку больше 100ткм. Так и продал с новым запасным роликом в бардачке.


Изображение

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 22:09
NarimanSPb
dimone73 писал(а):А теперь догадываетесь, какие положительные стороны у пластмассового ролика

Ну да! :acute
И что будет с пластмассовой обоймой (само тело ролика) при перегреве его подшипника из-за разных причин?!
НЕ пластмассовый конечно чуть потяжелее но не развалится как у ddr512. Его "выдаст" ненормальный ШУМ!

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 21 июн 2022, 00:18
Sergren
dimone73 писал(а):Дружно вспоминаем физику и момент инерции. А теперь догадываетесь, какие положительные стороны у пластмассового ролика, если его не гонять до 500 тысяч перепрессовкой и смазкой подшипника?

Ремень и собственно ролик вращаются за счет вращения шкива, который находится на валу ротора, то есть вращаются за счет вращения вала ротора. Ротор, в свою очередь, вращается за счет коленчатого вала. Важно, чтобы корпус ролика был прочным, и смешно сравнивать прочность пластика и прочность металла. При чем здесь момент инерции?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 21 июн 2022, 21:09
Младший менеджер
При сравнительно небольшом радиусе ролика его моментом инерции можно пренебречь. Ремень больше износится от грязи, которая на него иногда попадает.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 21 июн 2022, 23:27
Sergren
dimone73 писал(а):Вот ремень да, за счет вращения шкива. А ролик? Че, ау! Ролик вращается от ремня. И если у него велик момент инерции, то он при рывках будет не успевать за ремнем, или обгонять его. Значит что? Сильнее скользить, изнашивать ремень, ну и сам изнашиваться.

Мда ... Ну вы, блин, даете. Из-за момента инерции ролик не будет успевать за ремнем, а еще каким-то чудом будет его обгонять. С чего бы это ролику не успевать за ремнем, когда при нормальном сцеплении он вплотную притерт к ремню, а ремень не проскальзывает. И очень интересно, за счет чего скорость вращения ролика может быть выше скорости вращения ремня.

Давно я не читал такой отборной чуши. И зачем вы упомянули про физику, если сами в ней ничего не понимаете.
dimone73 писал(а):Поэтому пластиковый ролик меньше снашивает ремень, нежели металлический, то есть продлевает жизнь ремню. В добавок к системе автонатяжения.

Пластиковые ролики дешевле и меньше шумят, но при этом больше подвержены износу. И разваливаются гораздо чаще из-за потери в прочности по сравнению с металлическими.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 01:09
Sergren
dimone73 писал(а):К смазке подшипников. Читаем. Английский. https://evolution.skf.com/grease-life-i ... -bearings/ И не мним себя умнее инженеров SNR-SKF.

https://forums.drom.ru/toyota-camry-vis ... 64702.html

Дa и кстaти нa рaботe всeгдa вскрывaeм и мaжeм новыe зaкрытыe подшипники потому кaк 3 из 10 нe имeют смaзки - и это SKF.

https://top100zap.ru/otzivi-ob-avtozapc ... tml?page=8

Год назад купил комплект ГРМ INA (ролик+ремень), ремень был как положено инновский, а ролик оказался SKF. Меня сразу заверили что это нормально и SKF очень хорошая фирма. Зря их послушал, сейчас менял прокладку головки блока цилиндров и снял этот ролик, с обратной стороны он был весь в смазке (потек сальник ролика). Ролик прошел тысячи полторы от силы, стоит хороших денег. Первый раз такое гадство увидел, теперь к продукции SKF у меня доверия нет.

https://top100zap.ru/otzivi-ob-avtozapc ... tml?page=8

Стояли у меня ступичные подшипники на Форд куга. Хватило на 90 000 км., потом начали гудеть. После снятия решил вскрыть, оказалось, что внутри катастрофически мало смазки, отсюда и гул. Незнаю за что нахваливают SKF, но подщипник без смазки по определению долго отходить не может.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 07:44
ddr512
dimone73 писал(а):К смазке подшипников. Читаем. Английский. https://evolution.skf.com/grease-life-i ... -bearings/
И не мним себя умнее инженеров SNR-SKF.

Из этого можно сделать вывод, что ежегодное обслуживание хорошей тугоплавкой смазкой сделает подшипник ролика вечным.
Вопрос в другом, кому охота лазить и мазать, когда можно прессануть подшипник раз в 100ткм и не думать об этом еще несколько лет.
Зы. Если учесть, что большинство автолюбителей не занимаются самообслуживанием, а едут на СТО, то весь смысл обсуждения сводится к покупке наиболее надежной и проверенной детали, без дальнейшего заглядывания в узел до следующего по регламенту ТО.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 13:11
Phantom253
ddr512
а есть смысл смазывать китайские подшипники? я сомневаюсь...
а есть смысл перепрессовывать подшипник в пластмассовый ролик? я сомневаюсь ...
а вот поменять ролик на натяжителе ремня генератора для К4М например (который и раньше стоил не обоснованно дорого, а сейчас наверно вообще возможно нет) наверно есть смысл ...

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 14:13
Sergren
Phantom253 писал(а):а вот поменять ролик на натяжителе ремня генератора для К4М например (который и раньше стоил не обоснованно дорого, а сейчас наверно вообще возможно нет) наверно есть смысл ...

В этом плане мне нравится ролик на машине с кондиционером (как у меня). Спокойно свинчивается и снимается, прикручивается новый.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 14:29
ddr512
Phantom253 писал(а):ddr512
а есть смысл смазывать китайские подшипники? я сомневаюсь...
а есть смысл перепрессовывать подшипник в пластмассовый ролик? я сомневаюсь ...
а вот поменять ролик на натяжителе ремня генератора для К4М например (который и раньше стоил не обоснованно дорого, а сейчас наверно вообще возможно нет) наверно есть смысл ...

1. Комплекты Грм Gates коплектуются подшипниками китайского производства с 19 года. У меня такой 60ткм стоит и не пищит, еще 40 спокойно проеду.
2. конечно бессмысленно
3. 2500 стоит ролик на сегодняшний день. Прессовать в старый металл новый подшипник за 450р конечно же экономически выгодно. К тому же операция не требует особых навыков, выше приводил фото: шпилька, шайбы, да две гайки из магазина метизов, общей стоимостью около 100р - вот и весь съемник-запрессовщик.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 17:43
Младший менеджер
Чтобы не мучиться с буковками в конце обозначения подшипника я брал подшипники для самостоятельной запрессовки следующим образом:
1. Подшипник ступицы переднего колеса - на СТО официального дилера Рено.
2. Подшипники генератора - в мастерской по ремонту генераторов, так как на официальной СТО Рено их не перепрессовывают.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 июл 2022, 19:46
NarimanSPb
В этой теме у нас получилось активное обсуждение вопроса: смазывать или не смазывать подшипники.
ИМХО канешна смазывать!
Предлагаю раскрутить ее до вопроса, чем смазывать?
Инфы конечно в инете много, но лучше если будет больше живых обсуждений.
Наверно нужна своя тема, а может и была уже.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 июл 2022, 20:02
NarimanSPb
Для затравки.
https://youtu.be/digBvy5msvg

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 июл 2022, 23:41
NarimanSPb
dimone73 писал(а):Никто не будет заниматься херней со ступичными.

Ступичные разные бывают!
Вспомните передние для ВАЗовской классики. Не перебирали их с регулировкой зазора?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 июл 2022, 23:52
ddr512
dimone73 писал(а):И никому в голову из Логановодов надеюсь не приходит менять или вообще что-либо делать со смазкой ступичных подшипников. Аксиома: надо брать SNR и не обманывать себя. Никто не будет заниматься херней со ступичными.

Передние загудели и менял целиком, а задние при замене колодок располовинились, но так как не люфтили, были смазаны синей литиевой смазкой и собраны назад. Около 30ткм полет отличный.

Re:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2022, 05:56
ddr512
dimone73 писал(а):Тут речь об обводных роликах.

Так вроде уже все решили по ним?
1. дорого-богато, просто меняем ролики.
2. цена-качество, меняем подшипники в роликах.
3. бомж вариант, регулярно лазим в ролик и обновляем смазку.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 июл 2022, 11:07
Sergren
dimone73 писал(а):Я вам нашёл нужную смазку. 10 грамм 750 рублей. Кстати в шприце, чтобы там Серген подкалывал. https://www.wildberries.ru/catalog/16392681/detail.aspx
Только нуеенафиг.

Потому что нет в наличии и дорогая. Я 800 грамм за 200 рублей беру, а тут 10 грамм за 750. Дикость какая :lol: :lol: :lol:
dimone73 писал(а):Да, а в шприце, потому что её заправляют по граммам, в зависимости от скорости, заполняемости, размеров подшипника.

По сложной таблице!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:
dimone73 писал(а):Ну можете все 10 граммов вхерачить в подшипник, который стоит 500р.

500 + 750 = 1250. Никакой рациональности. :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 июл 2022, 23:34
NarimanSPb
Неплохие характеристики и отзывы по смазке от «ВМПАВТО» - ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА MC 1510 BLUE.
Себе заказал 2 стик-пакетика по 80 грамм на ОЗОНе за 266 руб.

блю2.png
блю2.png (70.91 КБ) Просмотров: 2190

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 12:09
Sergren
dimone73 писал(а):Ну так прочитайте лекцию про смазки тут. Наверное в SNR все дураки, и на подшипник ру тоже. И производители смазок и продавцы.

Да плевать я хотел на производителей смазок и продавцов. Меня вообще не интересует, дураки они или нет, чем они руководствуются.
dimone73 писал(а):Коли существуют смазки для подшипников по 10 гр за 750р и полкило по 200.

Будьте внимательнее. 800 грамм за 200!!! И эта смазка уже в ролике!!! :lol:
dimone73 писал(а):Наверное они одинаковые и в подшипники можно лить любую по максимуму.

Такого типа смазка не заливается, вязкость не позволяет. :lol:
dimone73 писал(а):Так же и в аккумулятор любую воду.

Любую дистиллированную воду. Если будем говорить об аккумуляторах, 100% выяснится, что вы и в аккумуляторах не разбираетесь. :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 14:38
NarimanSPb
Разобрал и промыл ранее снятый обводной ролик ремня ГРМ (Гетц).
Его "пробег" был около 40 тык за 13 лет.
Смазка в нём ещё была, но комочками. Беговые дорожки как зеркало!
Собрал пока на сухую, крутится после раскрутки ладонью как спиннер, около 40 сек.
Завтра буду смазывать его.

ролик в разборе.JPG
ролик в разборе.JPG (98.99 КБ) Просмотров: 2190

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 14:48
NarimanSPb
NarimanSPb писал(а):Завтра буду смазывать его.

Получил заказанную смазку.
Специально для dimone73 выделил её применяемость!
А именно к указанной выше - поскольку она все же для нагруженных трансмиссий. Ее и для цепей рекомендуют.


блю3.JPG
блю3.JPG (91.71 КБ) Просмотров: 2191

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 19:51
Sergren
dimone73 писал(а):Кому лень читать: смазка для подшипников обводных роликов не может стоить 200р за 800 гр. И скорее всего вы её просто не купите.

А я купил буквально вчера. 800 грамм за 200 рублей. В розницу. Вот вам и загадка, которую вы никогда не разгадаете. :lol: :lol: :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 21:05
NarimanSPb
dimone73 писал(а):Не следуйте его советам, люди. Нариман - готовь деньги на новый двигатель. Серьезно. Ваша смазка это синька Мобил XHP 220, ее полный аналог.
https://www.drive2.ru/b/517023078924943410/

Улыбнуло!
Пора Вам учить матчасть. Если лень, то сообщаю (не копирую из инета): в двигателе как в таковом НЕТ подшипников качения! Про навесное не говорю. Так что двигатель в пластичной смазке (синей, не синей) не нуждается! :acute
З.Ы. А то, что смазанный ролик навесного у Sergren засвистит когда-нибудь, то это не так страшно, заменит на новый.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 21:27
NarimanSPb
dimone73 писал(а):Смазывать ответственный узел - обводной ролик ГРМ откровенным мылом, и ждать, что его не заклинит.

А с чего взяли что его должно заклинить? У него обороты почти такие же как у двигателя, 3000 - 4000. Не 14000.
Ему горячо, это да, за 100 градусов может перевалить. Но для этой смазки это ерунда.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 23:07
Sergren
dimone73 писал(а):https://www.drive2.ru/b/517023078924943410/

Как-то непонятно, почему автор этой статьи решил, что во вскрытом подшипнике было 30% уникальной смазки. Когда я вскрыл свой подшипник Койо, там вообще не было никакой смазки, зато были грязь и ржавчина. Из-за чего ролик и подклинивал.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 23:15
NarimanSPb
dimone73 писал(а): Потом посчитайте диаметр ролика и шестерни коленвала. Максимальные обороты двигателя 6000 не забыли?

Зачем считать если диаметры практически ОДИНАКОВЫ. Можете на своем Логане проверить, тоже одинаковы.
Отсюда - обороты ролика = оборотам КВ.
Это Вы, как писали ранее, крутите двигатель до 6000.
Я больше 130 км/час не езжу, нет необходимости. Обороты до 4000!
И зачем мне это всё надо доказывать!
А вообще-то это форум, где люди которым НРАВИТСЯ "ковыряться" в своей машинке, делятся своим опытом, спрашивают, если что-то не знают. А мнения диванных экспертов, скопированные из инета их как-то особо не волнует.
Вот если бы Вы написали: - Был собственный горький опыт повторной смазки подшипника такой-то смазкой и он сдох через столько-то километров. Было бы интересно и познавательно конечно.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 23:19
Sergren
NarimanSPb писал(а):Улыбнуло! Пора Вам учить матчасть.

Он не будет учить матчасть, он не знает физики и не может и не хочет продумать то, что пишет.
NarimanSPb писал(а):Если лень, то сообщаю (не копирую из инета): в двигателе как в таковом НЕТ подшипников качения! Про навесное не говорю. Так что двигатель в пластичной смазке (синей, не синей) не нуждается! :acute

Он не понял и не поймет вашего ответа. :lol:
NarimanSPb писал(а):А то, что смазанный ролик навесного у Sergren засвистит когда-нибудь, то это не так страшно, заменит на новый.

Я вот жалею, что не вскрыл купленный мной ролик, который был недавно поставлен на натяжной механизм. Меня заинтересовало, что случилось с роликом, поэтому я и вскрыл снятый ролик. Теперь он восстановлен и отложен про запас. Туда положена смазка 158. Пальцем покрутил, излишки снял.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 июл 2022, 10:55
Sergren
Процедура восстановления ролика показана вот здесь

https://www.youtube.com/watch?v=jCmOoO9f3Dw

Подробнее с очисткой

https://www.youtube.com/watch?v=YdVdStC_0Dc

У меня, например, в ролике было много грязи и ржавчины, поэтому я сначала вымыл видимую грязь, потом погрузил ролик в преобразователь ржавчины, дал поработать преобразователю, потом промыл, снова погрузил в преобразователь ... Раза три чистил, поздними вечерами, тратя минимум времени. Затем смазал Унисмой, проверил, что вертится нормально, оставил в смазанном состоянии. Купил смазку 158, смазал ролик этой смазкой. Без шприца, просто пальцем проложил, повертел, излишки отправил обратно в банку. Потом для прикола повертел шуруповертом, но можно было и не вертеть. В общей сложности на все операции потратил минут 15. Спасибо Нариману за грамотные советы.

Во всей этой процедуре очень важно нормально вычистить грязь и/или ржавчину изнутри. Смазки внутри практически не было, зато ржавчины было много. На мой взгляд, стоит искупать ролик в преобразователе, то есть положить на ночь в жидкость. Ну и важно не повредить сальники, то есть резиновые уплотнения, закрывающие ролик с двух сторон. Снимать их, на мой взгляд, лучше ближе к центру, и делать это надо аккуратно. И всё получится.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 июл 2022, 15:42
NarimanSPb
Sergren писал(а):Купил смазку 158, смазал ролик этой смазкой. Без шприца, просто пальцем проложил, повертел, излишки отправил обратно в банку.

Шприцом намного удобнее в зазоры между шариками и сепаратором задавливать смазку. Гарантировано попадает на беговые дорожки!
Себе в шприц вместо иглы вставил трубочку от ватных палочек (косметических).
Смазка при умеренном усилии на шток вылезает нормально.

в шприце.JPG

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 июл 2022, 16:08
NarimanSPb
Так как появилась у меня смазка МС 1510, вчера решил поменять на неё в ранее смазанном 10 месяцев назад, натяжном ролике ремня компрессора кондиционера.
Закладывал в этот ролик ранее смазку типа Литола. При вскрытии ничего особенного не увидел. Как будто вчера намазал, ничего не выдавило. Ну а дальше несложная процедура, промывка, прокрутка на сухую (становятся слышны посторонние звуки), смазка.
З.Ы. Забыл перед снятием ролика пометить ТОЧКУ приложения нагрузки от ремня, чтобы при последующей установке ролика эта точка была расположена ОППОЗИТНО!

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 июл 2022, 23:15
Sergren
NarimanSPb писал(а):Шприцом намного удобнее в зазоры между шариками и сепаратором задавливать смазку. Гарантировано попадает на беговые дорожки!

Это да, но если вдавливать смазку в зазоры между шариками и потом, проворачивая, вдавливать смазку в пустые места, то тоже попадает. А я еще крутил пальцем, шуруповертом, потом снял сальники и проверил. Равномерно легла.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 13:56
Sergren
На днях обзавелся аж тремя роликами. Два шумят. Вскрыл один, там грязюка. Вскрыл второй, а там вообще нет смазки. Сухо как в пустыне. Голый металл. Вот какое какчество попадается.