Страница 4 из 9

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:09
Ромчик
Ильма
первый совет написать город

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:36
Ильма
Серпухов, машина 2009 года, с гуром и кондером

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 09:17
Foenstein
Ильма писал(а): ремень почему-то не подошел - оказался длиннее на 10 см

на двигателе K7J (не знаю, какой у вас двигатель) всего 3 вида поликлиновых ремней всп. об.-ия
  • длина 1750мм, ширина 17,8мм, 5 ручьев / на моем логане с Гуром и кондиционером,
  • длина 1110мм, ширина 17,8мм, 5 ручьев / если только ГУр,
  • длина 718мм, ширина 14,2мм, 4 ручья / если и без гура
Отличаются еще производителями, но это не так важно

Ильма писал(а): раньше у меня стоял 6 ручейковый ремень

что за двигатель то на вашем логане?

Ильма писал(а):Я не могу понять почему нельзя точно и сразу узнать какой шкив нужен

Лучше сами это выясните, продавцы могут напутать. У них зарплата маленькая, поэтому специалисты в магазе работают так себе. Я так тормозные диски покупал, продали неправильный 238мм , врямя возврата истекло (14 дней) Потом сам все выяснил и тогда сомнений не было уже. Купил правильный диск 259 сразу и все подошло)

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:03
Ильма
Двигатель 1.4, 16 клапанов. Насчет ремня с 6 ручьями я не уверена, но раньше он точно был шире, закрывал полностью все ручьи.
Сегодня посмотрела с фонариком под капот - как я поняла обгонная муфта - это и есть шкив. Потому что именно на ней зацеплен ремень, она действительно 5-ручейковая теперь, но не знаю была ли она раньше с 6 ручьями... Мне кажется неправильная деталь бы не влезла... Эти три вида обгонных муфт отличались по конструкции, не только количеством ручьев, не думаю что в сервисе дураки работают...
Записалась к официалам на четверг, пусть они посмотрят. У меня впечатление что не еще не с той стороны свободный ручей оставили...

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:39
Олег М.
Ильма писал(а):Двигатель 1.4, 16 клапанов

Как бы не обидеть, но... не было таких движков на Логане...

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:49
Зфгд_ШШ
Олег М. писал(а):
Ильма писал(а):Двигатель 1.4, 16 клапанов

Как бы не обидеть, но... не было таких движков на Логане...

В данном случае это не важно ;) Важно то, что машина после 10-го года с кондеем, а на них всех, что 8-, что 16-клапанных ставится ремень 6pk1820 И шкив генератора тоже под 6 ручьев. Если поставили шкив под 5 ручьев, то и ремень надо ставить 5 ручьевой. Вопрос, почему не смогли подобрать такой же шкив.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 12:11
Ильма
Олег М. писал(а):
Ильма писал(а):Двигатель 1.4, 16 клапанов

Как бы не обидеть, но... не было таких движков на Логане...

Да, туплю, 8 конечно же.
Зфгд_ШШ писал(а):
Олег М. писал(а):
Ильма писал(а):Двигатель 1.4, 16 клапанов

Как бы не обидеть, но... не было таких движков на Логане...

В данном случае это не важно ;) Важно то, что машина после 10-го года с кондеем, а на них всех, что 8-, что 16-клапанных ставится ремень 6pk1820 И шкив генератора тоже под 6 ручьев. Если поставили шкив под 5 ручьев, то и ремень надо ставить 5 ручьевой. Вопрос, почему не смогли подобрать такой же шкив.

Вот все шкивы стоят с 6 ручьями, а на генераторе теперь 5 и ремень соответственно с 5. Не знаю почему такой поставили, но боюсь, вдруг именно из-за этого ремень рвет? Езжу теперь и боюсь. И не ездить не могу(

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 15:21
Евгений Ш
машина после 10-го года с кондеем
Павел, как бы вот...
Ильма писал(а):машина 2009 года

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 12:24
Foenstein
Ильма писал(а):Вот все шкивы стоят с 6 ручьями, а на генераторе теперь 5 и ремень соответственно с 5. Не знаю почему такой поставили, но боюсь, вдруг именно из-за этого ремень рвет? Езжу теперь и боюсь. И не ездить не могу(

можете не бояться, я так уже 11-ый год езжу. шкивы на 6 ручев, ремень на 5 ручьев. То есть, так изначально было, с завода
Двигатель K7J 1.4MPI 55 квт, 8-клапанный

На фото видно, что один ручей на шкиве свободен
Изображение
Один раз ремень порвался, в прошлом году, но это из-за того, что тогда моторное масло попало на ремень. А если масло не попадает, то ремня на 4 года должно спокойно хватать. От покупки автомобиля в 2006 до первой замены ремня в 2013 году проездил 6,5 лет

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 12:56
Ильма
Foenstein
Я бы не переживала, если бы все шкивы были с 6 ручьями, а у меня один с пятью - вдруг там перекос какой? Ладно, завтра узнаю, с утра еду на обслуживание)

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 09:40
Foenstein
Ильма писал(а):завтра узнаю, с утра еду на обслуживание)

и как результаты?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 15:15
Ильма
Foenstein писал(а):
Ильма писал(а):завтра узнаю, с утра еду на обслуживание)

и как результаты?

В оф.центре сказали, что в принципе, 5 ручейковый шкив - не страшно. Но обычно такие стоят в комплектации без кондиционера. Тьфу-тьфу, ремень стоит.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 10:04
Foenstein
вдогонку к моему сообщению от 11 апреля 2017
После обрыва ремня ВО в сентябре 2016 новый ремень проездил чуть менее года, отслоились 2 нитки из 5 и порвались.
фотки
Скрытый текст +
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обрывки устранил и на трёх нитках проехал еще 30 км до места ремонта. Кондиционер не включал.

Сейчас поставил такой ремень BOSCH 1 897 946 045 / 5 PK 1750

Весной 2017 я менял ремень грм и поскольку ремень ВО отъездил 7 месяцев, менять его не стал. Но потом подумал и решил поменять ремень ВО также. Заказал новый поликлиновой ремень, но потом времени не было... А в сентябре отпуск будет, думал как раз и поменяю ремень. оставалось 2 недели, не дотянул. Имхо, причина обрыва именно в том, что я его снимал/ставил во время замены зубчатого ремня. На всякий случай лучше всегда менять зубчатый и поликлиновой ремень вместе. Ну и вообще, снятый ремень обратно не ставить, только новый. Стоит ремень что то около 10 евро, по сравнению с проблемами, которые создает обрыв ремня, это копейки.

Хорошо что заказал ремень заранее, а то когда пришел комплект ремня ГРМ и осенила светлая мысль, что поликлиновой тоже надо поменять, нигде в наличии не было 5РК1750 , пришлось неделю ждать. Поэтому надо теперь заказывать сразу новый ремень

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 21:55
Никита Л
у коллеги на мегане 2 2004 года (1.6 16 кл) менее чем за 15 тысяч пробега пришли в негодность два ремня привода вспомогательного оборудования утащив за собой ремень грм и все клапана (ни и заодно 60 тысячь из семейного бюджета).

так вот вопрос. на ларгусе (К4М 2014год) та же проблема с ремнем привода вспомогательного оборудования? (кондей гур)

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 10:30
Foenstein
Никита Л писал(а):проблема с ремнем

По идее никаких глобальных проблем с ремнем не должно быть. Ременный привод сам по себе очень надежный узел. А на Мегане был какой-то частный косяк, который не смогли вовремя диагностировать. Может, шкив был поврежден или ролик