Страница 3 из 9

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 14:59
AEN
maudussart писал(а):На изношенном опорном ( паразитном) ролике ( до замены) ремень лежал на правом ( ближнем к двигателю) краю, а на натяжном, не сильно изношенном (еще походил бы до 60ткм)— на левом ( дальнем от двигателя) краю, и начал уже свисать.
Но после замены — на опорном теперь лежит ровно по середке, а на натяжном также слева, как и старый, но без свисания на краю. Ролики ориг-рено-металл-польша — одинаковые.

В салоне продаж посмотреть под капот новых автомобилей.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 17:39
maudussart
Nick 2141, AEN, спасибо, ОК!

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 10:27
Foenstein
порвался ремень генератора, кондиционера и ГУР , поеду в магаз за новым , код ремня 5PK1750
ремень пробежал после замены 49ткм/3,5 года
клинья все потрескались

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 10:42
Зфгд_ШШ
Foenstein писал(а):ремень пробежал после замены 49ткм/3,5 года
клинья все потрескались

Это был ремень от какого производителя?

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 14:28
Foenstein
вот фото старого ремня
http://s020.radikal.ru/i707/1609/d6/003c1c1016f5.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1609/21/4506d38c100a.jpg
заменил ремень, все норм
Для замены ремня нужно снять правое колесо и накидным ключом на 13 (на втором фото) отжать натяжитель ремня. Ремень стоил 14 евро, ключ 6 евро
Марку ремня забыл посмотреть, позже напишу, брал в магазине Motonet

пробежал после замены 49ткм/3,5 года

уточнил, ремень пробежал 42 ткм 3,5 года (менял в апреле 2013)

Зфгд_ШШ писал(а):Это был ремень от какого производителя?

Micro-V Horizon
вот фото
http://s017.radikal.ru/i443/1609/13/34c268a6158d.jpg

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 16:04
Derri
У меня пока родной 112 т.км.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 00:00
Foenstein
Derri писал(а):родной 112 т.км.

предполагаю, что предпосылкой, ускорившей кончину вспомогательного ремня, стала прошедшая замена моторного масла. Я заливал, когда перед был приподнят. После опускания кузова на колёса, получилось "чуть выше" максимума. Но сливать излишки я не стал, а через некоторое время заметил, что замаслилось подкапотное пространство со стороны ремня.
Но точно не утверждаю, хотя возможно, причина в этом, что моторное масло попало на ремень.
Раньше такое было замасливание подкапотного пространства (в период гарантии сервисмены всегда превышали максимальный уровень моторного масла)
но после окончания гарантии (3 года) я строго лил до середины уровня щупа и тогда со стороны ремня стало сухо. Первый ремень отходил 69 ткм, без обрыва, менялся в сервисе, вместе с ремнём грм и помпой. насчёт роликов не помню, По сумме было 250 евро. врядли ролик натяжителя вспомогательного ремня меняли, он стоит 85 евро, а ленивый ролик 15 евро. А один комплект грм с помпой стоил 120 евро.
им бы за работу ничего не осталось
у меня теперь есть подозрения и на ремень грм, его думал менять весной 2017

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 00:16
Foenstein
Новый ремень :

ремень приводной
AE is a trademark Federal-Mogul corporation
MVB1750R5
Renault
Mercedes-Benz

код Motonet: 30-5750

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 03:35
Foenstein
уровень масла (при замене перелил) дошёл сам до середины и встал как вкопанный.
Думаю из-за перелива, а из-за этого и утечки масла, ремень в.о. порвался

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 08:41
Mavrik
Derri писал(а):У меня пока родной 112 т.км.

Родной прошел 200 тыс. Ничего ему не сделалось. На всякий случай заменил зачем-то... :brainy

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 11:01
Turist71
Логан 1.6 8кл гур+кондей, на пробеге 81 тс засвистели ролики ремня при прогреве, оригинал стоит обводной 1493р натяжной аж 2 521р в экзисте, какие есть варианты хорошего не оригинала? Можно конечно взять обводных, советуют 2 штуки Gates T36413

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 21:21
Foenstein
хотел взять новый ремень генератора по случаю замены ремня грм. Но в мотонете сказали, что у них программа глючит и показывает только запчасти на логан от 2009 года. А я у них брал этот ремень недавно (см пост в этой теме от 01.09.2016) Закажу в интернет магазине (automotors.ee)
длина ремня 1750 / 5 ручьев

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 11:09
Foenstein
Пришел новый ремень всп. об.-ия от aeromotors. Ремень 9 евро и доставка в пак-автомат 2 евро. Пока не распаковывал, думаю поменять при случае. Предыдущий отбегал 7 600 км и есть трещины с клиновой стороны
Еще надо шилом или отверткой почистить ручьи шкивов, они местами забиты какой-то массой , похожей на резину.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 16:39
scorpirust
Turist71 писал(а):Логан 1.6 8кл гур+кондей, на пробеге 81 тс засвистели ролики ремня при прогреве, оригинал стоит обводной 1493р натяжной аж 2 521р в экзисте, какие есть варианты хорошего не оригинала? Можно конечно взять обводных, советуют 2 штуки Gates T36413


TSN 6.1.129 Натяжитель 1 054 ?
TSN 6.1.69 Ролик ремня приводного 195 ?
Поставил прибоизительно 1000 км назад, пока полет нормальный.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 18:19
Ильма
Всем здравствуйте!
У меня приключилась такая ситуация: машина загудела, затряслась, поехала в ремонт - сказали проблема с обгонной муфтой генератора. Т.к. не могли сразу сказать марку генератора - привезла три типа обгонных муфт, ролик и ремень. Поставили одну из муфт, ролик, а ремень почему-то не подошел - оказался длиннее на 10 см (так слесарь сказал) и поставили мне ремень старый. Естественно вскоре он оборвался, я поехала на другой сервис, где обслуживаюсь обычно, мне поменяли ремень, вроде бы все ок. Но через 500 км ремень снова оборвался, точнее разлохматился повдоль. Поехала опять в сервис, там посмотрели, сказали не видят причин обрыва, дело не в заменянной муфте (было подозрение) и поменяли ремень по гарантии. Сказали понаблюдать что будет и если что то надо менять шкив генератора, и вот у меня что-то опять засвистело в районе ремня, причем не постоянно, а иногда, в принципе до первого случая у меня так же посвистывало, но сейчас это напрягло и я опять поехала в сервис. И тут мне говорят, что у меня стоит НОВЫЙ шкив (хотя я его не меняла), и он 5 ручейковый, а должен 6, а все остальное 6 ручейковое стоит. И вот я не пойму как такое может быть и что теперь делать? Обгонная муфта была с 5 ручейками, но это же не шкив? И неправильная муфта бы не подошла по конструкции - какую сняли - такую бы и одели. И еще мне кажется, не уверенна до конца, что раньше у меня стоял 6 ручейковый ремень, потому что сейчас стоит ремень Уже и один ручей остался свободным. Но старый ремень на пятиручейковый шкив не поставился бы... Короче, я в замешательстве, ремень вроде прошел уже около 500 км, но что-то подсвистывает. А в сервисе по замене шкива говорят что ставить нужно методом подбора, а это 2500 за каждую установку. Я не могу понять почему нельзя точно и сразу узнать какой шкив нужен. И почему вообще у меня стоит новый 5-ручейковый?! В сервисе в котором поменяли муфту от шкива открестились, у них в принципе нет запчастей на месте, самим покупать надо. Вот такой вот бред. И не могу машину на прикол на пару дней поставить, как-то надо до выходных продержаться и разбираться. Может кто что посоветует?