Страница 2 из 9

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:14
TSK
дима писал(а):TSK
220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе
http://www.lada-largus.com/forum/thread3877-7.html#new
пост 159
п.с.
и да,Андрюха не врет

Соглашусь насчет долговечности ремней.Вот вопрос попадания под грм при обрыве интересует.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:33
дима
если обрыв сразу- пофиг
если начнет размочаливать-быть беде

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 12:41
Garry
Не в сети дима - Почетный форумчанин
Профиль Отправить личное сообщение
05 апр 2016, 18:07 Непрочитанное сообщение
TSK
220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе
-ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 13:06
дима
Garry писал(а):ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!

народ ,на ларгусовских форумах,ролики воскрешает родные и притом :!: с большим успехом :wink:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 13:20
Зфгд_ШШ
дима писал(а):на ларгусовских форумах,ролики воскрешает родные и притом :!: с большим успехом :wink:

Недаром говорят:"жигулист - это диагноз" :lol: :lol: :lol:

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 14:33
дима
наверное ,не знаю точно.(не было жигулеффф никогда )

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 08:05
Злой Волк
У этого ремня, как и ролика (оригинального, не такого, как у топикстартера) вполне определенный ресурс - 60000 км пробега (это все знают). После 60 тык ездить только на свой страх и риск. 220 тык - это круть.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 11:28
Александр_Гость
На холодную стрекочущий звук в районе ремня доп.оборудования - ролики?
Изображение

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:58
maudussart
Хто такие телпаты? А...ну да, телЕпаты. :-D
К вопросу присоединяюсь !
С трудом себе представляю, как в пластмассу внутри ролика можно запрессовать подшипник, а тем более перепрессовать, а наружнее металлическое кольцо — очень, даже, может быть. По крайней мере, именно блеск натертого металла помог мне увидеть сползание ремня. Жаль не видно положение ремня на натжном ролике. :(

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 09:43
maudussart
Поменяли мне эти ролики, как и ремень. Ремень был в очень хорошем состоянии, опорный ролик был почти изношен (сильный люфт), натяжной подношен довольно, но меньше чем опорный. И это мне кажется странным, что опорный больше износился. Что еще более странно — новый 6-тиручейковый ремень лежит также со смещением влево от двигателя. Тут действительно непонятка, как если бы 5-тиручейковый со свободной слева дорожкой на шкивах шел бы ровно по середине ролика, с одинаковыми расстояниями по бокам, или, чисто гипотетически, 7-миручейковый лежал бы от края до края. :)
Знатоков прошу не пинать за "мудрствование" и прояснить эту непонятку.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 12:05
Евгений Ш
maudussart писал(а):прояснить эту непонятку.

Может, здесь объяснение найдёте? Правда, они пишут, что ремень пятиручьевой http://www.zr.ru/content/articles/48396 ... agregatov/

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 21:50
maudussart
Евгений Ш, спасибо за ссылочку, но непонятка осталась.
Иначе говоря, даже 5-тиручейковый ремень все равно будет лежать на левом краю натяжного ролика? Ведь там сказано, что на шкиве оставляем свободной внутреннюю канавку для 5-тиручейкового, а 6-ти ручейковый займет эту внутреннюю канавку?
Просветите, меня темного! Суть моего интереса заключается в том, что по логике , 6-тиручейковый ремень должен идти равномерно по ширине ролика, и его сдвиг в ту или иную сторону должен говорить при осмотре об износе подшипника ролика.
На деле и выходит непонятка — новый ремень (6-тиручейковый) лежит на новом ролике (металл оригинал Рено) со смещением влево почти на краю, как лежал и старый на подношенном. А главное— как понять изношенность ролика, кроме, как по скрипу-свисту? Подвигается ли ремень со стороны в сторону на изношенном ролике?
Было до замены поскрипывание ролика(-ов) на холодную зимой-весной, но с теплом пропало. А опорный, в итоге, был сильно изношен. Смещение на натяжном ошибочно принял за износ натяжного механизма, но он оказался в полном порядке.
???

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 09:11
Phantom253
maudussart вам же все поменяли чего заморачиваться? Внутрь канавка - наружу, вообще не принципиально! Главное чтобы все шкивы были в одной плоскости. Как раз вчера решил попробовать снять ремень генератора, гемор еще тот! У меня К4М697 без кондиционера. Без накидного ключа на 16мм там просто делать нечего, у меня такой ролик https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
Ремень стоит 6ти ручейковый, тоже не по центру ролика (смещение к двигателю). Ролик отжимал разводным маленьким ключом (нет у меня накидного на 16), очень все не удобно там сделано. Сначала я не мог отжать/отвести ролик натяжения, то ли он закис то ли еще чего. В общем снял я ремень, ролик завел без него послушал и поставил обратно, нечего мешать машине работать!

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 22:40
maudussart
Phantom253, я Очченно извиняюсь, но... , может и сам не ясно излагаю мысли.
Дело не в канавках— их шесть, ремень тоже 6-тиручейковый, никаких свободных канавок нет. Шкивы тоже соосно, иначе ремень мгновенно разлохматит или он слетит.
Повторю вопрос и очень прошу откликнуться знатоков.
Должен ли ремень лежать сторого по середине рабочей поверхности ролика (-ов) ?
:brainy
На изношенном опорном ( паразитном) ролике ( до замены) ремень лежал на правом ( ближнем к двигателю) краю, а на натяжном, не сильно изношенном (еще походил бы до 60ткм)— на левом ( дальнем от двигателя) краю, и начал уже свисать.
Но после замены — на опорном теперь лежит ровно по середке, а на натяжном также слева, как и старый, но без свисания на краю. Ролики ориг-рено-металл-польша — одинаковые.

Re: ремень вспомогательного оборудования

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 11:38
Nick_2141
maudussart писал(а):Должен ли ремень лежать сторого по середине рабочей поверхности ролика (-ов) ?

Нет.