Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 ноя 2018, 08:22

ремень вспомогательного оборудования

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение TSK » 05 апр 2016, 18:14

дима писал(а):TSK
220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе
http://www.lada-largus.com/forum/thread3877-7.html#new
пост 159
п.с.
и да,Андрюха не врет

Соглашусь насчет долговечности ремней.Вот вопрос попадания под грм при обрыве интересует.
TSK

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:45
Откуда: Рязань

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение дима » 05 апр 2016, 18:33

если обрыв сразу- пофиг
если начнет размочаливать-быть беде
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Garry » 07 май 2016, 12:41

Не в сети дима - Почетный форумчанин
Профиль Отправить личное сообщение
05 апр 2016, 18:07 Непрочитанное сообщение
TSK
220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе
-ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!
Garry

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 07:24
Откуда: Чебоксары

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение дима » 07 май 2016, 13:06

Garry писал(а):ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!

народ ,на ларгусовских форумах,ролики воскрешает родные и притом :!: с большим успехом :wink:
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 май 2016, 13:20

дима писал(а):на ларгусовских форумах,ролики воскрешает родные и притом :!: с большим успехом :wink:

Недаром говорят:"жигулист - это диагноз" :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37970
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение дима » 07 май 2016, 14:33

наверное ,не знаю точно.(не было жигулеффф никогда )
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Злой Волк » 08 май 2016, 08:05

У этого ремня, как и ролика (оригинального, не такого, как у топикстартера) вполне определенный ресурс - 60000 км пробега (это все знают). После 60 тык ездить только на свой страх и риск. 220 тык - это круть.
Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил...
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Александр_Гость » 08 май 2016, 11:28

На холодную стрекочущий звук в районе ремня доп.оборудования - ролики?
Изображение
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение dimone73 » 08 май 2016, 12:07

Александр_Гость писал(а):На холодную стрекочущий звук в районе ремня доп.оборудования - ролики?
Изображение

Телпаты конечно же еще не проснулись, но знаете, мне в такой ситуации замена роликов помогла. Когда снимали, они оказались металлическими. Я слесарям сказал в духе: "а вроде же некоторые в них подшипники перепрессовывают", на что слесаря удивленно переглянулись и пожали плечами. Поставили пластмассу CNR
Ролики должны были поменять на 30 тысячах вместе с генератором и ремнем по гарантии. Не знаю, меня ли ли их. Но на 80 тысячах они запели, поменял на 85 тысячах.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение maudussart » 30 май 2016, 22:58

Хто такие телпаты? А...ну да, телЕпаты. :-D
К вопросу присоединяюсь !
С трудом себе представляю, как в пластмассу внутри ролика можно запрессовать подшипник, а тем более перепрессовать, а наружнее металлическое кольцо — очень, даже, может быть. По крайней мере, именно блеск натертого металла помог мне увидеть сползание ремня. Жаль не видно положение ремня на натжном ролике. :(
maudussart

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2015, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение dimone73 » 05 июн 2016, 13:17

Не знаю как у других, если ГУР+кондей, то ролики должны быть железные, и вроде как если перепрессовать умело, то получается.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение maudussart » 06 июн 2016, 09:43

Поменяли мне эти ролики, как и ремень. Ремень был в очень хорошем состоянии, опорный ролик был почти изношен (сильный люфт), натяжной подношен довольно, но меньше чем опорный. И это мне кажется странным, что опорный больше износился. Что еще более странно — новый 6-тиручейковый ремень лежит также со смещением влево от двигателя. Тут действительно непонятка, как если бы 5-тиручейковый со свободной слева дорожкой на шкивах шел бы ровно по середине ролика, с одинаковыми расстояниями по бокам, или, чисто гипотетически, 7-миручейковый лежал бы от края до края. :)
Знатоков прошу не пинать за "мудрствование" и прояснить эту непонятку.
maudussart

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2015, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Евгений Ш » 06 июн 2016, 12:05

maudussart писал(а):прояснить эту непонятку.

Может, здесь объяснение найдёте? Правда, они пишут, что ремень пятиручьевой http://www.zr.ru/content/articles/48396 ... agregatov/
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение maudussart » 06 июн 2016, 21:50

Евгений Ш, спасибо за ссылочку, но непонятка осталась.
Иначе говоря, даже 5-тиручейковый ремень все равно будет лежать на левом краю натяжного ролика? Ведь там сказано, что на шкиве оставляем свободной внутреннюю канавку для 5-тиручейкового, а 6-ти ручейковый займет эту внутреннюю канавку?
Просветите, меня темного! Суть моего интереса заключается в том, что по логике , 6-тиручейковый ремень должен идти равномерно по ширине ролика, и его сдвиг в ту или иную сторону должен говорить при осмотре об износе подшипника ролика.
На деле и выходит непонятка — новый ремень (6-тиручейковый) лежит на новом ролике (металл оригинал Рено) со смещением влево почти на краю, как лежал и старый на подношенном. А главное— как понять изношенность ролика, кроме, как по скрипу-свисту? Подвигается ли ремень со стороны в сторону на изношенном ролике?
Было до замены поскрипывание ролика(-ов) на холодную зимой-весной, но с теплом пропало. А опорный, в итоге, был сильно изношен. Смещение на натяжном ошибочно принял за износ натяжного механизма, но он оказался в полном порядке.
???
maudussart

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2015, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Phantom253 » 08 июн 2016, 09:11

maudussart вам же все поменяли чего заморачиваться? Внутрь канавка - наружу, вообще не принципиально! Главное чтобы все шкивы были в одной плоскости. Как раз вчера решил попробовать снять ремень генератора, гемор еще тот! У меня К4М697 без кондиционера. Без накидного ключа на 16мм там просто делать нечего, у меня такой ролик https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
Ремень стоит 6ти ручейковый, тоже не по центру ролика (смещение к двигателю). Ролик отжимал разводным маленьким ключом (нет у меня накидного на 16), очень все не удобно там сделано. Сначала я не мог отжать/отвести ролик натяжения, то ли он закис то ли еще чего. В общем снял я ремень, ролик завел без него послушал и поставил обратно, нечего мешать машине работать!
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8