Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 09:03

ремень вспомогательного оборудования

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение TSK » 05 апр 2016, 18:14

дима писал(а):TSK
220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе
http://www.lada-largus.com/forum/thread3877-7.html#new
пост 159
п.с.
и да,Андрюха не врет

Соглашусь насчет долговечности ремней.Вот вопрос попадания под грм при обрыве интересует.
TSK

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:45
Откуда: Рязань

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение дима » 05 апр 2016, 18:33

если обрыв сразу- пофиг
если начнет размочаливать-быть беде
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Garry » 07 май 2016, 12:41

Не в сети дима - Почетный форумчанин
Профиль Отправить личное сообщение
05 апр 2016, 18:07 Непрочитанное сообщение
TSK
220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе
-ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!
Garry

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 07:24
Откуда: Чебоксары

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение дима » 07 май 2016, 13:06

Garry писал(а):ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!

народ ,на ларгусовских форумах,ролики воскрешает родные и притом :!: с большим успехом :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 май 2016, 13:20

дима писал(а):на ларгусовских форумах,ролики воскрешает родные и притом :!: с большим успехом :wink:

Недаром говорят:"жигулист - это диагноз" :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение дима » 07 май 2016, 14:33

наверное ,не знаю точно.(не было жигулеффф никогда )
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Злой Волк » 08 май 2016, 08:05

У этого ремня, как и ролика (оригинального, не такого, как у топикстартера) вполне определенный ресурс - 60000 км пробега (это все знают). После 60 тык ездить только на свой страх и риск. 220 тык - это круть.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Александр_Гость » 08 май 2016, 11:28

На холодную стрекочущий звук в районе ремня доп.оборудования - ролики?
Изображение
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение maudussart » 30 май 2016, 22:58

Хто такие телпаты? А...ну да, телЕпаты. :-D
К вопросу присоединяюсь !
С трудом себе представляю, как в пластмассу внутри ролика можно запрессовать подшипник, а тем более перепрессовать, а наружнее металлическое кольцо — очень, даже, может быть. По крайней мере, именно блеск натертого металла помог мне увидеть сползание ремня. Жаль не видно положение ремня на натжном ролике. :(
maudussart

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2015, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение maudussart » 06 июн 2016, 09:43

Поменяли мне эти ролики, как и ремень. Ремень был в очень хорошем состоянии, опорный ролик был почти изношен (сильный люфт), натяжной подношен довольно, но меньше чем опорный. И это мне кажется странным, что опорный больше износился. Что еще более странно — новый 6-тиручейковый ремень лежит также со смещением влево от двигателя. Тут действительно непонятка, как если бы 5-тиручейковый со свободной слева дорожкой на шкивах шел бы ровно по середине ролика, с одинаковыми расстояниями по бокам, или, чисто гипотетически, 7-миручейковый лежал бы от края до края. :)
Знатоков прошу не пинать за "мудрствование" и прояснить эту непонятку.
maudussart

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2015, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Евгений Ш » 06 июн 2016, 12:05

maudussart писал(а):прояснить эту непонятку.

Может, здесь объяснение найдёте? Правда, они пишут, что ремень пятиручьевой http://www.zr.ru/content/articles/48396 ... agregatov/
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение maudussart » 06 июн 2016, 21:50

Евгений Ш, спасибо за ссылочку, но непонятка осталась.
Иначе говоря, даже 5-тиручейковый ремень все равно будет лежать на левом краю натяжного ролика? Ведь там сказано, что на шкиве оставляем свободной внутреннюю канавку для 5-тиручейкового, а 6-ти ручейковый займет эту внутреннюю канавку?
Просветите, меня темного! Суть моего интереса заключается в том, что по логике , 6-тиручейковый ремень должен идти равномерно по ширине ролика, и его сдвиг в ту или иную сторону должен говорить при осмотре об износе подшипника ролика.
На деле и выходит непонятка — новый ремень (6-тиручейковый) лежит на новом ролике (металл оригинал Рено) со смещением влево почти на краю, как лежал и старый на подношенном. А главное— как понять изношенность ролика, кроме, как по скрипу-свисту? Подвигается ли ремень со стороны в сторону на изношенном ролике?
Было до замены поскрипывание ролика(-ов) на холодную зимой-весной, но с теплом пропало. А опорный, в итоге, был сильно изношен. Смещение на натяжном ошибочно принял за износ натяжного механизма, но он оказался в полном порядке.
???
maudussart

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2015, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Phantom253 » 08 июн 2016, 09:11

maudussart вам же все поменяли чего заморачиваться? Внутрь канавка - наружу, вообще не принципиально! Главное чтобы все шкивы были в одной плоскости. Как раз вчера решил попробовать снять ремень генератора, гемор еще тот! У меня К4М697 без кондиционера. Без накидного ключа на 16мм там просто делать нечего, у меня такой ролик https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
Ремень стоит 6ти ручейковый, тоже не по центру ролика (смещение к двигателю). Ролик отжимал разводным маленьким ключом (нет у меня накидного на 16), очень все не удобно там сделано. Сначала я не мог отжать/отвести ролик натяжения, то ли он закис то ли еще чего. В общем снял я ремень, ролик завел без него послушал и поставил обратно, нечего мешать машине работать!
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение maudussart » 23 июн 2016, 22:40

Phantom253, я Очченно извиняюсь, но... , может и сам не ясно излагаю мысли.
Дело не в канавках— их шесть, ремень тоже 6-тиручейковый, никаких свободных канавок нет. Шкивы тоже соосно, иначе ремень мгновенно разлохматит или он слетит.
Повторю вопрос и очень прошу откликнуться знатоков.
Должен ли ремень лежать сторого по середине рабочей поверхности ролика (-ов) ?
:brainy
На изношенном опорном ( паразитном) ролике ( до замены) ремень лежал на правом ( ближнем к двигателю) краю, а на натяжном, не сильно изношенном (еще походил бы до 60ткм)— на левом ( дальнем от двигателя) краю, и начал уже свисать.
Но после замены — на опорном теперь лежит ровно по середке, а на натяжном также слева, как и старый, но без свисания на краю. Ролики ориг-рено-металл-польша — одинаковые.
maudussart

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2015, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Nick_2141 » 24 июн 2016, 11:38

maudussart писал(а):Должен ли ремень лежать сторого по середине рабочей поверхности ролика (-ов) ?

Нет.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8