Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 15:45

ремень вспомогательного оборудования

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Foenstein » 04 дек 2020, 22:22

В следующем 2021 году надо все ремни менять .

Заказал комплект грм и ремень вспомогательного оборудования, уже получил .
А сейчас подумал, может пора на 174 000км поменять клиновой ремень вместе с роликом? еще не менял ролик ни разу

Нашел такой комплект ремня для генератора, климатической установки и гидроусилителя руля.
Изображение
GROUPE RENAULT Soonrihmakomplekt
77 01 477 517
Оригинал
привод: генератор
для автомобилей с гидроусилителем руля
для автомобилей с кондиционером
год постройки до : 01.2011
число ребер : 5
длина (mm): 1750
вес (g): 950
56,84 €
https://aeromotors.ee/kataloog/article/ ... pe-renault
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Зфгд_ШШ » 04 дек 2020, 22:31

Foenstein писал(а):Нашел такой комплект ремня для генератора,


Вот смотрю на Вас который год и диву даюсь - все сам, все сам. А нормальные сервисы у вас там имеются? Такие, чтобы клиентоориентированные, чтобы недорогие, чтобы сами нормальные запчасти на складе имели, чтобы рассказывали клиентам, что нельзя ролики по 170 тыс км не менять? Нету? "Тогда мы идем к вам" (с) :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Foenstein » 05 дек 2020, 00:17

Зфгд_ШШ писал(а): нельзя ролики по 170 тыс км не менять?

ясно, ближе к весне закажу)
Скрытый текст +
Зфгд_ШШ писал(а):А нормальные сервисы у вас там имеются?

сервисы есть , но тогда после пяти лет машину лучше менять, тк ремонты выходят дороже лизинга на на новый авто. У меня коллега на 5-10 летний тигуан тратил по 2-3к евро в год на ремонты , покраска в том числе. Смотрел на osta.ee недавно продавали 17 летний Рено Клио с небольшим пробегом. Последний счет за ремонт 1300 евро. Там ступичные подшипники, 1 стойка стабилизатора, передние тормоза (только колодки) и еще что то по мелочи. Это недорогой сервис

Зфгд_ШШ писал(а):Такие, чтобы клиентоориентированные, чтобы недорогие, чтобы сами нормальные запчасти на складе имели, чтобы рассказывали клиентам, что нельзя ролики по 170 тыс км не менять?

Не, таких к сожалению в Таллинне нету. Некоторым даже приходится в Ригу ездить на ремонт машины.
Я пытался из опель дилера Amserv (сейчас они уже только тойооты продают) выбить график обслуживания , дали только такой:
2018: 200 евро
2019: 300 евро
2020: 200 евро
2021: 300 евро
и тд

это же смешно, а я хотел знать когда ремень менять, ролики и тп. Хорошо, хоть по логану нормальный форум есть.

"Тогда мы идем к вам" (с)

неплохо бы) Только логаны тут не в почете, народ предпочитает ауди, бмв) Я как то прихожу в магазин заказать дубликат ключа без иммо.
ключник спрашивает: что за машина?
я отвечаю: Дация логан
прохожий услышал разговор и восклицает: это не машина!!

все сам, все сам

это только потому что дача есть, есть где инструмент держать. А не было бы дачи так я бы этим не занимался, конечно. Сейчас машина в порядке тьфу тьфу, может еще лет 5 проездит
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Keeper101 » 06 дек 2020, 17:14

В результате, сколь же стоит у Вас там просто заменить (без стоимости ремня) этот ремень?
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Foenstein » 07 дек 2020, 00:12

Keeper101 писал(а):В результате, сколь же стоит у Вас там просто заменить (без стоимости ремня) этот ремень?

в 2013 году не у официалов только работа стоила 210 евро (замена обоих ремней).

в 2017 я сам менял.
Сейчас как раз 4 года пройдет, в 2021 опять надо менять оба ремня
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Keeper101 » 07 дек 2020, 21:04

Почти 19000 на "деревянные" по сегодняшнему курсу за два ремня? Я бы удавился от жадности, чуть меньше, чем треть моей зарплаты. Вот уж ваистену делать всё самому. За такие деньги я куплю набор крутейшего инструмента из хорошей стали. Хотя, у вас там, думается, что это десятая часть, а это не так уж и дорого. Всё-таки, на Логане эти манипуляции несложные, а 210 евро - немаленькая сумма.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Keeper101 » 09 дек 2020, 06:04

Да я и не радуюсь. Просто у меня есть гараж и пока есть здоровье, чтобы менять ремень самому. Поэтому можно сэкономить.
А скоро вообще будем плакать кровавыми слезами, когда доллар будет по 100 и ремень будет стоить половину средней зарплаты.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 15 июн 2022, 00:34

dimone73 писал(а):Если уж фильтра-масла среднестатистический человек способен поменять, то перечисленные операции в Питере как я тут описывал самому делать банально негде. Ям и эстакад нет как класса - даже эстакады в местах отдыха на КАДе и на прилегающих шоссе заварены шлагбаумами, около дома - полнейший моветон, легче снять штаны посреди дороги и облегчится из всех щелей - в Питере даже к этому пожалуй терпимее и чаще встречается.

Вроде в одном городе живем, но явно в параллельных мирах. :lol: Регулярно езжу на эстакады, проверяю подвеску, возможные протечки, пыльники, всякое-такое.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 15 июн 2022, 00:49

Мне тут недавно заменили натяжной ролик ремня генератора (механизм оставлен старый, заменен только сам ролик). Ну я вскрыл замененный ролик. Внутри какое-то смехотворное количество смазки, просто мизерное. Меня это уже не удивляет на фоне того, что я видел в шаровых опорах и наконечниках. Надо сказать, что в наконечниках Кедр и Белмаг (это российские запчасти) со смазкой все нормально.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение ddr512 » 15 июн 2022, 07:51

dimone73 писал(а):механизм самонатяжения хорошо так перекашивает и он зачастую виновник сползания ремня, так что его тоже под замену, ну хотя-бы через 120 т.км.

На 120 менял, ничего не перекошено. Сейчас 200, родной натяжной все еще прямо стоит.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 15 июн 2022, 09:55

dimone73 писал(а):Надеюсь не надо доказывать, что Кедр и Белмаг это дно для Жигулей?

Надо, еще как надо. Я, например, ничего плохого в наконечниках Кедр не увидел, внутри ШРБ-4 в нормальном количестве. Понятно, что я не видел вкладыша, пробег у меня на этих наконечниках небольшой и я не могу их рекомендовать. Тем более что я не так давно вообще не смог их найти в продаже. Что касается Белмага, то внутри много смазки, весь шар ей закрыт, даже не возникает желания что-то подмазывать. Опять же много зависит от материала вкладыша, которого не видно.
dimone73 писал(а):и даже не думайте лезть внутрь.

А то смазка попадет на руки и искалечит их как серная кислота. Или подшипники выскочат и попадут прямо в глаз. Страшное дело.
dimone73 писал(а):Смазка закладывается туда на весах по сложной таблице.

Ну ни хрена себе. Это как?
dimone73 писал(а):Спите спокойно, ве равно дольше их ни какие не пройдут.

Ага, особенно если в них смазки с гулькин нос, как в моем натяжном ролике. Койо, кстати говоря.
dimone73 писал(а):Кстати, механизм самонатяжения хорошо так перекашивает и он зачастую виновник сползания ремня, так что его тоже под замену, ну хотя-бы через 120 т.км.

Даже если не перекашивает. Замена без причины - признак ... :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение NarimanSPb » 15 июн 2022, 12:30

Sergren писал(а):dimone73 писал(а):
Смазка закладывается туда на весах по сложной таблице.

Ну ни хрена себе. Это как?

Не поддавайтесь на провокации! :)
Смело "запихивайте" в промытый подшипник смазку типа №158.
Потом (так делаю я) с помощью шуруповерта прокрутите смазанный подшипник без пыльников.
Лишняя смазка как бы вылезет из него. Ну а потом ставьте пыльники и вроде всё!

Для dimone73
Количество смазки закладываемой на заводе определяется расчетными максимальными оборотами конкретного подшипника.
Чем больше обороты, тем меньше смазки (до 30%).
Тот же подшипник ролика ремня рассчитан наверняка для 10000 - 15000 об/мин.
А реально крутится почти на порядок меньше. Вот и делайте выводы!
Последний раз редактировалось NarimanSPb 15 июн 2022, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 15 июн 2022, 13:55

NarimanSPb писал(а):Смело "запихивайте" в промытый подшипник смазку типа №158.
Потом (так делаю я) с помощью шуруповерта прокрутите смазанный подшипник без пыльников.
Лишняя смазка как бы вылезет из него. Ну а потом ставьте пыльники и вроде всё!

Вот я так и собираюсь сделать. А как же веса и таблицы??? Точно измерить в граммах и строго по ГОСТ-у!!! :lol: :lol: :lol:

P.S.: кстати говоря, шестеренки в миксере производителем тоже сделаны с нарушением ГОСТ-а. Во жуть, да? :lol: :lol: :lol:
NarimanSPb писал(а):Количество смазки закладываемой на заводе определяется расчетными максимальными оборотами конкретного подшипника. Чем больше обороты, тем меньше смазки (до 30%).

Согласен на 100%, лишнюю смазку будет просто выдавливать. Совершенно очевидная вещь.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 15 июн 2022, 14:06

По итогам вскрытия своего натяжного ролика могу сказать, что очень плохо поступают производители, когда кладут мизерное количество смазки в ролик. Этой смазки там настолько мало, что практически нет. Это приводит к большому количеству грязи и ржавчины внутри, в результате чего ролик начинает подклинивать. Ролик был сильно загрязнен и изрядно проржавел, так что пришлось ему полежать в преобразователе ржавчины. После очистки вертится как новый.

Еще одним ярким примером была шаровая опора на одном из рычагов, которая недавно была восстановлена для бесценного Чебуратора. Изначально грязи и ржавчины в опоре было настолько много, что она еле-еле поворачивалась с помощью разводного ключа, а после очистки и смазывания стала легко крутиться пальцем.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 15 июн 2022, 23:48

dimone73 писал(а):https://zen.yandex.ru/media/rustechnic/razrushaem-10-mifov-o-podshipnikah-5a8f4e7e9d5cb33cd68eb767

Читаем

Производитель обязан закладывать смазку определенной марки и в определенном количестве согласно стандарта (в РФ обозначение смазки, заложенной в подшипник, нормируется ГОСТ 3189-89).

Какая разница, кто что обязан, важно только, кто что делает.

зеленый цвет, нехарактерный для Литола, - это косяк производителя. Это тот редкий случай, когда смазку надо все-таки заменить.

Ну надо же, какая подстава для Димона. :lol:

Синий цвет, как правило, ни о чем не говорит. Правда, в известной автомобилистам "158" смазке синий цвет был обусловлен антиокислительной присадкой на основе медного соединения.

Автор сам себя уже опровергает дважды. Ну а в целом

Да, у Литола-24 есть и плюсы: это надежный и проверенный годами загуститель на литиевом мыле, имеющий хорошую водостойкость. Густота Литола делает удобным процесс набивания смазки в подшипники. Да и дешевизна тоже говорит сама за себя. Однако я бы рекомендовал применять только импортные смазки

Преклонение перед импортом было присуще россиянам всегда. Потому что верят в сказки. А я на своем Логане столкнулся с большим количеством некачественных запчастей, в том числе французских, немецких и турецких.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9