В этой теме у нас получилось активное обсуждение вопроса: смазывать или не смазывать подшипники. ИМХО канешна смазывать! Предлагаю раскрутить ее до вопроса, чем смазывать? Инфы конечно в инете много, но лучше если будет больше живых обсуждений. Наверно нужна своя тема, а может и была уже.
dimone73 писал(а):И никому в голову из Логановодов надеюсь не приходит менять или вообще что-либо делать со смазкой ступичных подшипников. Аксиома: надо брать SNR и не обманывать себя. Никто не будет заниматься херней со ступичными.
Передние загудели и менял целиком, а задние при замене колодок располовинились, но так как не люфтили, были смазаны синей литиевой смазкой и собраны назад. Около 30ткм полет отличный.
Так вроде уже все решили по ним? 1. дорого-богато, просто меняем ролики. 2. цена-качество, меняем подшипники в роликах. 3. бомж вариант, регулярно лазим в ролик и обновляем смазку.
Неплохие характеристики и отзывы по смазке от «ВМПАВТО» - ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА MC 1510 BLUE. Себе заказал 2 стик-пакетика по 80 грамм на ОЗОНе за 266 руб.
Разобрал и промыл ранее снятый обводной ролик ремня ГРМ (Гетц). Его "пробег" был около 40 тык за 13 лет. Смазка в нём ещё была, но комочками. Беговые дорожки как зеркало! Собрал пока на сухую, крутится после раскрутки ладонью как спиннер, около 40 сек. Завтра буду смазывать его.
dimone73 писал(а):Не следуйте его советам, люди. Нариман - готовь деньги на новый двигатель. Серьезно. Ваша смазка это синька Мобил XHP 220, ее полный аналог. https://www.drive2.ru/b/517023078924943410/
Улыбнуло! Пора Вам учить матчасть. Если лень, то сообщаю (не копирую из инета): в двигателе как в таковом НЕТ подшипников качения! Про навесное не говорю. Так что двигатель в пластичной смазке (синей, не синей) не нуждается! З.Ы. А то, что смазанный ролик навесного у Sergren засвистит когда-нибудь, то это не так страшно, заменит на новый.
Последний раз редактировалось NarimanSPb 04 июл 2022, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
dimone73 писал(а):Смазывать ответственный узел - обводной ролик ГРМ откровенным мылом, и ждать, что его не заклинит.
А с чего взяли что его должно заклинить? У него обороты почти такие же как у двигателя, 3000 - 4000. Не 14000. Ему горячо, это да, за 100 градусов может перевалить. Но для этой смазки это ерунда.
Как-то непонятно, почему автор этой статьи решил, что во вскрытом подшипнике было 30% уникальной смазки. Когда я вскрыл свой подшипник Койо, там вообще не было никакой смазки, зато были грязь и ржавчина. Из-за чего ролик и подклинивал.
dimone73 писал(а): Потом посчитайте диаметр ролика и шестерни коленвала. Максимальные обороты двигателя 6000 не забыли?
Зачем считать если диаметры практически ОДИНАКОВЫ. Можете на своем Логане проверить, тоже одинаковы. Отсюда - обороты ролика = оборотам КВ. Это Вы, как писали ранее, крутите двигатель до 6000. Я больше 130 км/час не езжу, нет необходимости. Обороты до 4000! И зачем мне это всё надо доказывать! А вообще-то это форум, где люди которым НРАВИТСЯ "ковыряться" в своей машинке, делятся своим опытом, спрашивают, если что-то не знают. А мнения диванных экспертов, скопированные из инета их как-то особо не волнует. Вот если бы Вы написали: - Был собственный горький опыт повторной смазки подшипника такой-то смазкой и он сдох через столько-то километров. Было бы интересно и познавательно конечно.