От замены термостата на более горячий перегрева двигателя и выхода его из строя не будет.
"Хау - я всё сказал..."(с)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 08:39 О температуре двигателя.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: О температуре двигателя.От замены термостата на более горячий перегрева двигателя и выхода его из строя не будет.
"Хау - я всё сказал..."(с)
Re: О температуре двигателя.Ded54
от повышения температуры ОЖ на 3 градуса перегрева ДВС до сих пор не было, как доказал на практике дима Но если и дальше повышать температуру ОЖ, возможно перегрев произойдет. Имеет значение также и ход клапана термостата, сколько он сможет пропустить через себя жидкости в открытом состоянии.
Re: О температуре двигателя.Кастрюлька, плитка и термометр вам в помощь, спорщики:
http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm На практике ±3 С° - это "ниочем"
Re: О температуре двигателя.Нет. ОЖ - вода с добавками. Пока не закипит - двигатель будет нормально охлаждаться.
Re: О температуре двигателя.
повышение температуры ОЖ приближает к точке кипения. В этой теме обсуждение идёт примерно так: Допустим, у пропасти стоят 2 человека, до пропасти 10 шагов. Один человек делает шаг в сторону пропасти, осталось 9 шагов. первый: -вы шагаете к пропасти второй: - нет, не шагаю первый: теперь вы ближе к пропасти, чем были до этого шага второй: -нет, не ближе. первый: -если вы продолжите шагать в сторону пропасти, то упадёте. второй: -нет, не упаду.
Re: О температуре двигателя.
Пользуясь Вашей аналогией, я бы напомнил, что во-первых, на пути к пропасти имеется несколько заборов (вентилятор, индикатор, лампа перегрева), а во-вторых, чем ближе к пропасти, тем теплее...
Re: О температуре двигателя.Разовьем аналогию. Двое стоят недалеко от жерла вулкана. Его огораживают перила барьеры и т.д. Один сходит с дорожки и на три шага подходит к ограждению. Второй кричит -"Что ты делаешь? Смертельная опасность !" А первый лишь отмахивается. И главное оба правы! Вся разница в степени риска.
P.S. На сколько градусов термостат у меня? Сам точно не знаю- подтачивал напильником "Шоб было погорячее ". Но явно выше "заводской".
Re: О температуре двигателя.те, кто любят погонять, (на разных тачках) ставят себе термостат даже на пониженную температуру, так как если наваливать хорошо, то не хватает охлаждения и двигатель перегревается. От термостата в этом случае зависит, сколько минут можно наваливать. Если термостат на повышенную температуру , то и время, сколько двигатель может без опасности перегрева работать при максимальной нагрузке, сокращается.
Re: О температуре двигателя.Весьма ошибочное заблуждение. Как только открывается термостат, вступает в действие радиатор. И разница в температуре открытия термостата 3-5 градусов не имеет никакого значения. В смысле, что при +85 ОЖ не закипит, что при +95.
Re: О температуре двигателя.
так его ,совсем можно выкинуть (термостат) это же не значит,что вваливать можно будет бесконечно
Re: О температуре двигателя.Я бы в таком случае, установил радиатор побольше (можно и два ),вентилятор поболее да помпу, какую ни будь "Турбо". А снижать КПД двигателя ставя термостат "похолоднее" - это же не наш метод
Re: О температуре двигателя., производительность которого тоже не бесконечна.
согласен, но если и это не помогает (с мощным двигателем), деваться некуда, придется ставить термостат на температуру чуть пониже
Re: О температуре двигателя.Но достаточна для любых штатных режимов. Да что Вы зациклились на температуре открытия термостата? И радуйтесь.
Re: О температуре двигателя.
Откуда такая уверенность, почему тогда штатный термостат не ставят на заводе на температуру повыше, чем 89? Для моторов 55 и 64 квт подходят радиаторы как 8200033831 так и 8200211563 , а для мотора 77 квт только 8200033831. Получается, что радиатор 8200211563 уже на пределе возможностей для мотора K7M 64 квт . И если поднимать температуру ОЖ, то не надо ли для К7М ставить уже и более эффективный радиатор 8200033831
Re: О температуре двигателя.Стояли штатные термостаты и штатные радиаторы на трех машинах. Отсюда и уверенность и нежелание дискутировать дальше ни о чём.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |