Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 16:25

О температуре двигателя.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: О температуре двигателя.

Сообщение Nick_2141 » 05 фев 2016, 15:02

Foenstein писал(а):Для моторов 55 и 64 квт подходят радиаторы как 8200033831 так и 8200211563 , а для мотора 77 квт только 8200033831.
Получается, что радиатор 8200211563 уже на пределе возможностей для мотора K7M 64 квт .

И если поднимать температуру ОЖ, то не надо ли для К7М ставить уже и более эффективный радиатор 8200033831

Тип радиатора обусловлен наличием/отсутствием кондиционера. :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: О температуре двигателя.

Сообщение Foenstein » 06 фев 2016, 00:41

Nick_2141 писал(а):Тип радиатора обусловлен наличием/отсутствием кондиционера.

радиаторы 8200033831 и 8200343476 подходят:



    на 8-клапанный мотор с кондиционером (1.4 и 1.6)

    на 8-клапанный мотор без кондиционера (1.4 и 1.6)

    на 16-клапанный мотор без кондиционера (1.6)


Но почему-то радиаторы 8200033831, 8200343476 не подходят на 16-клапанный мотор 1.6 с кондиционером
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: О температуре двигателя.

Сообщение Andrey_Borisovich » 06 фев 2016, 06:37

Foenstein
Гугл выдает что радиаторы 8200033831 и 8200343476 применяются: Renault Clio/Symbol 1998-2008, Renault Kangoo 2003-2007, Renault Kangoo 1997-2003 и патрубки на радиаторах с одной стороны. Для Логана с кондиционером тот же гугл выдал радиатор: 8200735039.
Andrey_Borisovich

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 11:38

Re: О температуре двигателя.

Сообщение дима » 06 фев 2016, 10:55

тема -коды з.ч. плавно перетекает сюды?
гугл шмугл-диалоджис наше фсеееее
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: О температуре двигателя.

Сообщение Foenstein » 06 фев 2016, 11:39

Andrey_Borisovich писал(а):радиаторы 8200033831 и 8200343476 применяются: Renault Clio/Symbol 1998-2008, Renault Kangoo 2003-2007, Renault Kangoo 1997-2003

с моторами 1.5dci, 1.4mpi

Andrey_Borisovich писал(а): Для Логана с кондиционером тот же гугл выдал радиатор: 8200735039

Этот же радиатор идёт на логан 1.5dci без кондиционера
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: О температуре двигателя.

Сообщение Andrey_Borisovich » 06 фев 2016, 12:25

Foenstein писал(а):
Andrey_Borisovich писал(а):радиаторы 8200033831 и 8200343476 применяются: Renault Clio/Symbol 1998-2008, Renault Kangoo 2003-2007, Renault Kangoo 1997-2003

с моторами 1.5dci, 1.4mpi

Andrey_Borisovich писал(а): Для Логана с кондиционером тот же гугл выдал радиатор: 8200735039

Этот же радиатор идёт на логан 1.5dci без кондиционера


Для Логана без кондиционера патрубки на радиаторе охлаждения с одной стороны, для Логана с кондиционером радиатор имеет патрубки с разных сторон. Что вы воду мутите?
Andrey_Borisovich

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 11:38

Re: О температуре двигателя.

Сообщение Foenstein » 06 фев 2016, 13:13

Andrey_Borisovich писал(а):Для Логана без кондиционера патрубки на радиаторе охлаждения с одной стороны, для Логана с кондиционером радиатор имеет патрубки с разных сторон.

У меня логан 1.4мпи с кондиционером и патрубки на радиаторе с той стороны, где акб.
То есть, патрубки на радиаторе с одной стороны (с кондиционером)

Что вы воду мутите?

да, не, могу сфоткать , если не верите.
Вложения
2.jpg
здесь видно, что патрубки с одной стороны
1.jpg
здесь видны ал. трбки кондиционера. Это говорит о том, что кондиционер есть
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: О температуре двигателя.

Сообщение Andrey_Borisovich » 06 фев 2016, 14:31

Форум называется "Клуб автолюбителей Рено Логан". Конкретно на Рено Логан дела обстоят именно так как мной сказано выше.
Andrey_Borisovich

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 11:38

Re: О температуре двигателя.

Сообщение Foenstein » 06 фев 2016, 22:05

Andrey_Borisovich писал(а):Форум называется "Клуб автолюбителей Рено Логан". Конкретно на Рено Логан дела обстоят именно так как мной сказано выше.

я и сам не знал, что на рено логан патрубки по другому идут на радиатор. Это странно, потому что двигатель тот же ,кузов тот же , только шильдиком машины и отличаются :mrgreen:
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: О температуре двигателя.

Сообщение 3dmax » 08 фев 2016, 20:53

Foenstein писал(а):только шильдиком машины и отличаются

Э не, не скажите, мой аккумуляторный друг. Наши и Ваши Логаны отличаются почти всем. Роднит их, наверное, только общая концепция нынче. А так Российский Логан локализован более, чем на 2/3. То есть 2/3 того Логана произведены из российских комплектующих. Которых в Логанах не made in Russia быть не может. Отсюда и другие патрубки и иные радиаторы и прочая разводка под капотом.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: О температуре двигателя.

Сообщение #Сергей# » 08 фев 2016, 21:22

Foenstein писал(а):
Andrey_Borisovich писал(а):Форум называется "Клуб автолюбителей Рено Логан". Конкретно на Рено Логан дела обстоят именно так как мной сказано выше.

я и сам не знал, что на рено логан патрубки по другому идут на радиатор. Это странно, потому что двигатель тот же ,кузов тот же , только шильдиком машины и отличаются :mrgreen:

Да не переживайте Вы так,у меня патрубки идут на радиатор также ,как и на Вашем Логане - с одной стороны.У меня Рено Логан. :wink:
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Re: О температуре двигателя.

Сообщение дима » 08 фев 2016, 22:53

3dmax писал(а): Отсюда и другие патрубки и иные радиаторы и прочая разводка под капотом.

на 06 годе ,тоже с одной стороны были
как тут 1в1
http://wiki.zr.ru/Система_охлаждения_Оп ... Logan_2005
что потом сделали,не знаю
на к4м,да с разной
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: О температуре двигателя.

Сообщение дима » 08 фев 2016, 22:54

Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: О температуре двигателя.

Сообщение Foenstein » 09 фев 2016, 00:08

дима писал(а):на к4м,да с разной

если патрубки с разных сторон, то , по идее эффективней охлаждение, с точки зрения гидравлического сопротивления.

3dmax писал(а):Наши и Ваши Логаны отличаются почти всем.

раньше, в годах так 2005-2007 можно было шильдики поменять и разницу нашёл бы только специалист.
сейчас то да, и двигатели вообще разные.

На дации логан (ЕС) ставят двигатели рабочим объемом
    0,9тсе(90 лошадей , 135 нм на 2800)
    и 1.2 16 клапанный (75 лошадей, 107нм на 4250 ) ,
а на рено логан (РФ)
    1.6 8-клапанный
    и 1.6 16-клапанный.
Какой мотор лучше, я еще не понял.
1.6 имеет более высокий ресурс, до 400 т.км а 0,9тсе более экономичный, но из-за наличия турбонагнетателя врядли проходит более 200 т.км - Разгоняется логан 2 с 0.9тсе за 11,1 секунды.
1.2 где то посередке, стоит дешевле, чем 0.9тсе на 600 евро

Из всех этих двигателей самый нагруженный думаю 0,9 тсе, там температуру ОЖ поднимать ...Он и так на пределе
Последний раз редактировалось Foenstein 09 фев 2016, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: О температуре двигателя.

Сообщение Олег М. » 09 фев 2016, 06:47

Foenstein писал(а):Разгоняется логан 2 с 0.9тсе за 1,1 секунды.

Крутяк! Движок, видать, не просто турбо, а турбореактивный! :lol:
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13