Катушка зажигания состоит из двух катушек, каждая из которых работает на 2 свечи. двигатель колбасит на холостых. в очередной попытке определить что-же там не то (машина неизвестная, переведена на газ криворукими людьми, в прошивку переводчики на газ лазили), стал отсоединять на работающем двигателе высоковольтные провода от двигателя. 1 и 2 цилиндры - видимой искры на корпус нет, если только сильно прижать изолятором к железу, то слышна искра. 3,4 цилиндры - пробивает расстояние около 2см от изолятора (резинового колпачка).
ВНИМАНИЕ!!! для желающих повторить: ОТСОЕДИНЯТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО В ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЧАТКАХ!!!
решил проверить, беда в проводе управления или в одной из катушек: разобрал разъем, поменял провода возбуждения на клеммах А и В (зел и бел), поменял высоковольтные провода по диагонали. стало соответственно 1,2 цилиндры пробой около 2см, 3,4 пробоя по воздуху при отсоединении нет.
из этого сделал вывод, что одна из катушек работает хуже другой.
Собственно вопрос: катушку пора уже менять, или это нормально
З.Ы. 4 болт на катушку поставил, массу везде почистил. З.З.Ы. ВНИМАНИЕ!!! для желающих повторить: ОТСОЕДИНЯТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО В ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЧАТКАХ!!!
Spinaker писал(а):ВНИМАНИЕ!!! для желающих повторить: ОТСОЕДИНЯТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО В ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЧАТКАХ!!!
1.Насколько ВЫСОКОвольтные перчатки? 2. Нас в ПТУ учили провода на массу без свечи не замыкать. 3.Если пробой есть, может не катушка?
Spinaker писал(а):в прошивку переводчики на газ лазили
что значит лазили? и как узнали про это,что за прошивка сейчас залита? теперь внимание!основной вопрос!когда была посл.регулировка теплового зазора клапанов? какой зазор стоит на ВЫПУСКЕ
2 Юркеш: провода на массу не замыкались, был пробой через воздух
перчатки обычные диэлектрические 1Кв
2 дима: последняя регулировка была. не так давно. делалась в гараже Логан-Шопа С-Пб. машина была на газу. прошивка стандарт, со слов бывшего владельца когда ставили газ, подключали комп и что-то настраивали.
1 узнайте о выставленных зазорах- особенно на выпуск. 2 в прошивку никто вам не лазил.если подключались к эбу,с целью прошить,то просто залили в эбу новую и все. если,конечно, не путаете с подключением, с целью обычной диагностики -раз пишите,что прошивка стандарт.
на душе этих мастеров уже есть один загубленный логан (поставили ремень ГРМ не в ту сторону - ремень порвался со всеми вытекающими последствиями - минус мотор), поэтому и стал проверять.
на ремне есть стрелки направления вращения. не знаю что стало причиной - ремень не в ту сторону, был ли левый ремень (покупался в логан-шопе),не дотянули когда устанавливали... ремень был разлохмаченный и с некоторым количеством полустертых зубьев ремень менялся у них вовремя и своих 60 не переехал.
Уважаемы господа, товарищи,форумчане - короче кому как нравится. В наличии логан 8кл 1.6 2011г выпуска,пробег 67тыс. Затроил двигатель, проверялись провода мультиком M-890G+( если кому это надо) ....сопротивление ВВ варьируется от 1.04 до 3.49 ком. В итоге выяснилось, что нет искры на 4 цылиндр. Катушка имела трещины, они были заделаны (заклеяны) после просушки катушки ещё осенью.Разъём катушки продувался, промывался спиртом - результат нулевой. При проверке катушки мультиком (предел измерения 20ком)1-4 имеет R= 6.58 ком; 2-3 имеет R= 7.04 согласно мурзилки по авто вроде как в пределах нормы т.ь 7ком. При проверке мультиком низковольтной части катушки (предел измерения 200ом) показало 0.8. Была куплена и установлена катушка ООО группы "ОМЕГА" - двигатель заработал ровно, всё изумительно, НО ..... ради интереса было замерено сопротивление новой катушки, тем же мультиком,отличия лишь от старой катушки заключается в сопротивлении 1-4 имеет 8.06ком, а 2-3 имеет 7.56ком. Отличие казалось бы минимальное, может я что то не понимаю, может кто то дельное подскажет
Вас смущает то, что у обмоток сопротивление разное? По моему- это признак низкой культуры производства (читай качество). Покупал катушку группы "Омега"- хватило месяца на четыре. Может вам повезет...
NEW Мастер писал(а):Вас смущает то, что у обмоток сопротивление разное? По моему- это признак низкой культуры производства (читай качество). Покупал катушку группы "Омега"- хватило месяца на четыре. Может вам повезет...
Смущает другое, на старой катушке 4-ый цилиндр не работает, на новой всё замечательно.
Гудвин писал(а):Уважаемы господа................... Отличие казалось бы минимальное, может я что то не понимаю, может кто то дельное подскажет
Возможно просто присутствует дефект не самого проводника, а изоляции проводника высоковольтной части. Т.к. при прозвонке мультиметром напряжение всего несколько вольт- то пробоя через дефект в изоляции не происходит, а вот во время работы напряжение порядка 20кВ и обмотку пробивает. Ну а раз не работает именно 4й цилиндр, то можно предположить что дефект изоляции в обмотке где-то вблизи соответствующего вывода катушки...