Игорь,теперь я знаю, что промыть печку не снимая обратным потоком - просто. Считаю можно и расширительный бачок не менять. Пусть крупные осколки на дне и лежат. На любой мойке есть кран с холодной водой (давлением 2-4 атм). Думаю, договориться можно рублей за 300 (если делать самому). Заранее запастись: 1. двумя шлангами с внутр диаметром примерно 24мм и длиной: один метра 3-4 (к водопроводу), другой метра 1,5 (слив на землю) 2. тремя хомутами 20-32мм (удобнее крутить - с барашком. цена 30р/шт) 3. антифризом (тот, который залит в машине) - 1л. Процедура чистки: 1. промывать холодной водой 5-10 мин. 2. продуть сжатым воздухом (на мойках он есть. Только осторожно - там выс давление) 3. открутить колпачок для удаления воздуха (на шланге подачи к печке) и долить антифриз (примерно 0,5 л)
Вся работа займет 20-30 мин. Если шланги к печке закреплены хомутами с барашками, то минут 15-20.
Всем добрый день,Сегодня у нас ударили морозы -20С, и я столкнулся с проблемой.На скорости при работе печки на 2 позиции в ноги дует холодный воздух.При этом на стекло и в боковые дефлекторы дует горячий -как и положено.При этом усилитель поперечины панели приборов холодный и холодный воздух идет примерно из под него Включаю 3 позицию-горячий воздух перебивает холодный поток.Такое происходит только при движении (примерно больше 50 км/ч)-на месте печка дует как положено .Сложилось впечатление что в печку попадает воздух и проходит мимо радиатора в ноги,Я переключал в движении на рециркуляцию из салона- холодный воздух дуть перестает Прошлой зимой такой проблемы не было ,ногам всегда тепло было-а сейчас что бы не мерзли ноги включаю 3 позицию на печке.Может кто то сталкивался с этим?
В крайнем левом,Я тут смотрел видео о снятии радиатора печки, там снимают усилитель поперечины панели приборов,что бы добраться до радиатора.У меня как раз дует в том районе.Может радиатор как то выпал из своего места установочного и дует от туда?
Сегодня снял усилитель поперечины панели приборов-радиатор печки на месте,зазоров вроде не видно.На место пока ставить не буду-подожду следующих морозов и буду выискивать где поддувает.
К нам пришли морозы , решил проверить свою модернизацию печки-закрыл отверстие рециркуляции воздуха кусочком поролона,ООО ЧУДО!!Поддувать перестало в машине снова тепло -ноги не мерзнут!!!Видимо через уплотнение воздух проходил.Машине 8 лет видимо в заслонке рециркуляции воздуха уплотнение прохудилось,из -за этого всю печку снимать не буду,хватит надеюсь на долго!!
Напишу свою историю. логан 2008, печка жарила как адское пекло, но мееедленно потекла в салон, из-за чего стекла запотевали с маслянистой пленкой. Пора менять . Отогнал в сервис, сначала пугали ценой, мол панель снимать, и печка дорогая. В итоге печка 1400, работы по замене 600. Я был очень рад до морозов - в морозы стало ясно что не греет. Начал шаманить. Воздух спускал - не было. Морду задирал, патрубки снимал, начал грешить на термостат. а сегодня был на сервисе и попросил показать печку которую поставили. Ё-МАЁ, как она отличаются от оригинала "made in france"!!! Хлипкая конструкция, прозрачная, худенькая, естественно, воздух не успеет нагреться, пролетая через 4-мм щели...
[quote="pavlich84"]Напишу свою историю. логан 2008, печка жарила как адское пекло, но мееедленно потекла в салон, из-за чего стекла запотевали с маслянистой пленкой ...
дополняю свое сообщение - модель установленного девайса st-dc01-385-0 вердикт - КПД данного девайса около 50% от оригинала, для регионов с зимой до -18 вполне хватит.
В общем и меня постигла данная беда под конец зимы. Поймал яму, поехал дальше. ЗАметил что печка стала плохо холодить дня через два. Посмотрел, капает немного с радиатора. Радиатор под замену, но антифриз на нижней риске. Воздух попал в систему?
Если капает с основного радиатора, то система охлаждения не герметична (для зимы не так страшно, хуже летом).Какой то прямой связи с холодной печкой я не вижу. Просто добавь антифриза до MAX.Лишний воздух удали,через клапан.