Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 сен 2018, 22:36

Печка плохо греет

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Печка плохо греет

Сообщение Генрих » 04 дек 2015, 01:26

Печка плохо греет. Воздушной пробки нет.
Температура двигателя – четыре полоски. Подводящий к печке шланг теплый (не горячий). Отводящий слабо теплый. Вентилятор печки гонит холодный воздух.
Когда печка забилась всякой грязью, слышал о возможности очистки – обратным потоком воды (не снимая печку, а просто временно подключив к ней на вход и выход шланги).
Кто это может сделать?
Модераторам:
На форуме еще в 2011 г возникала тема «Отопление холодно», которая почему-то была закрыта.
Я задал в Поиске: «Печка», «Плохо греет печка», «Система охлаждения». Ничего нет. Где искать эту тему?
Renault Logan 1.4 Authentique, цвет Белый «Лед» + ЦЗ и сигнализация + Партроник +ПБ водителя+ Электропривод замка багажника + Обогрев зеркал бокового вида
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Re: Печка плохо греет

Сообщение igor73 » 04 дек 2015, 09:15

Последний раз редактировалось igor73 04 дек 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Печка плохо греет

Сообщение Nick_2141 » 04 дек 2015, 10:00

Генрих писал(а):Печка плохо греет. Воздушной пробки нет.
Температура двигателя – четыре полоски. Подводящий к печке шланг теплый (не горячий). Отводящий слабо теплый. Вентилятор печки гонит холодный воздух.

Давайте обратимся к истории болезни?... :roll:
21 дек 2013, 16:01 viewtopic.php?p=1114925#p1114925
Генрих писал(а):Сейчас залит Elf желтый.
После ремонта на офиц. Сервисе (месяц назад, меняли нижнюю опору дв-ля, масло с фильтром и рычаги пер. подвески), начались утечки из сист. охлаждения. Существенные. Как-то не сразу заметил: притупилось внимание - 3 года ездил, долива никогда не требовалось (год назад помпу менял, у них же).
Вопрос: пока не разобрался по утечкам (с временем туго), можно ли заливать какую ОЖ подешевле и, м.б., другого цвета (читал - только не красную)?
Вопрос по другому: дешевые - они слишком плохие? А то разорюсь заливать по литру (200р) каждые 3-5 дней.

27 июл 2014, 21:04 viewtopic.php?p=1153702#p1153702
Генрих писал(а):Утечка. Первое время доливал (раз в 3-4 дня), а потом перестал. Не утекает ниже уровня в бачке - на 1 см ниже MIN (где кольцевой ободок). Так и езжу полгода. Температура нормальная (4 деления в самую жару).
Место течи – низ, где корпус ТЕРМОСТАТА присоединяется к выпускному патрубку головки блока цилиндров (тремя болтами). Сейчас это место влажное, но капель не образуется.
Еще не разобрался до конца в конструкции (машина 2009 г.в.). Но по описанию (например, в книге изд. «За рулем»), сам разъем без прокладки или герметика.

Прокладка есть на термостате. Её и нужно менять?
Вот место, где течь (указал стрелкой). Точно, что не из подходящего сверху шланга – прощупал тщательно.

17 авг 2014, 23:13 viewtopic.php?p=1157492#p1157492
Генрих писал(а):ТЕЧЕТ ИЗ ПОД ТЕРМОСТАТА
Сегодня (уже второй раз) это пытался устранить с максимальной тщательностью.
Опишу подробно:
1. Двигатель холодный – не работал 1 день.
2. Машину поставил так, чтобы не заводя вручную закатить в гараж задом.
3. Тщательно вымыл водой (щеткой, поливал из бутылки) узел термостата и всё, что рядом. Вытер газетой.
4. Чтобы разобрать узел термостата никакие шланги отсоединять не нужно.
5. Открутил пробку бачка и колпачок удаления воздушной пробки.
6. Из половины пластиковой литровой бутылки (той части, где горлышко) сделал желобок. Подвел под разъем корпуса термостата. С другой стороны, ниже горлышка, закрепил емкость.
7. Открутил три болта и немного отвел корпус термостата. Всё сливается по желобку, мимо ничего. «Дослив» идет минут 10.
8. Вылилось ровно 1 л антифриза (учитывая, что в бачке было на 1 см ниже min). Хоть и всё мыл, в сливе все-равно плавают мелкие соринки. Так что использовать не стоит (застрянет соринка в клапане термостата, и тогда…).
9. Вынул термостат, снял уплотнение-кольцо. Поверхность со стороны двигателя уже немного испорчена: образовались небольшие неровности – ячейки и выпуклости. И на ней небольшой нарост, сколупывающийся ногтем. И это за неделю (когда я ее поставил новую)!
10. На фото показываю два кольца, очищенных. Слева – родное (проработало 5 лет, 165000км), справа – вынутое сейчас (проработало 5 дней). Правое кольцо было куплено в Exist.ru (143 р., комплекс Москва на Каширском ш.). Пишут «оригинал», но это не так. Оригинальное даже сейчас более эластично, на нем выдавлено «RENAULT». На купленом надписи нет, слабенькая цифра 10.
11. На поверхности корпуса термостата (он пластиковый), к которой прижимается колечко, также отложения.
12. Все поверхности тщательно зачистил: прокладку ногтем, корпус и ответную часть – пластиковым одноразовым ножиком. Промыл спиртом.
13. На термостат одел «родное» кольцо.
14. На все поверхности нанес герметик Abro красный, растер (работал в полиэтиленовых перчатках, которые висят на АЗС Лукойл. Они разовые, оч. тонкие, пальцы хорошо всё чувствуют).
15. Резьбу болтов смазал медной пастой KUPFER-PASTE («для предотвращения пригаров болтовых соединений в условиях высоких температур и коррозии», Германия. Тюбик 100 г., 300 р.).
16. В отверстия болтов корпуса термостата ввел заранее подготовленные гвозди (диам. 5 мм, длиной 12 см, затупил острие и заусенцы). Поставил термостат в корпус. Затем ввел болты в отверстия ответной части и как по направляющим надвинул к ней корпус термостата. Только так, гарантированно без перекосов термостата, можно присоединить корпус к ответной части. По-очереди, вынимая гвоздь-шпильку, поставил болты, вначале закручивая без натяга.
17. Затянул болты равномерно, по кругу, в несколько проходов. Усилие (ключ накидной, длиной 11 см) – один мизинец.
18. Не заливая антифриз, машину руками закатил в гараж (пенал).
19. Потратил примерно 2 часа.
20. Завтра на работу. Антифриз залью и заведу машину утром, через 15 часов (на герметике рекомендуется через сутки).

10 окт 2014, 19:31 viewtopic.php?p=1166134#p1166134
Генрих писал(а):Течь из под корпуса термостата не остановилась - всё, как и было (см. от 18 авг 2014, 00:13).
Так ездил 1,5 месяца – антифриз в бачке ниже минимума, но выше отверстия патрубка. И ниже не опускалось.
Но сегодня в движении стрелка температуры быстро поднялась на максимум. Остановился. Двигатель заглушил. Вентилятор работает. Открыл крышку бачка – звук сильного всасывания.
Залил примерно 0,5 литра, за минуты 2-3 всё вылилось на землю. Если смотреть на двигатель спереди, то течь – откуда-то чуть выше масл. фильтра. Может правее, из чего-то под крышкой - она справа на фото. В нее справа еще входит шланг системы охлаждения. Крышку пока не снимал – болты явно прикипели, нужно будет с WD-40 и головкой (научен!).
Но предварительно – чего ожидать? Может кто уже подскажет?
Изображение

14 окт 2014, 23:33 viewtopic.php?p=1167688#p1167688
Генрих писал(а):Итак, проблемы решены.

Были утечки в 2-х местах :
1. Через прокладку (кольцо) корпуса термостата.
2. Через прокладку (кольцо) подводящего патрубка водяного насоса.

Что я делал по п.1 - здесь писал раньше. Ничего не помогло.
По п.2: к прокладке не смог подобраться, т.к. не получилось снять защиту коллектора. Три гайки смачивал 1,5 дня WD-40. Ни в какую.

В общем, поехал в дилерский сервис (RTDS на Каширке). Сделали.

10 окт 2015, 13:57 viewtopic.php?p=1216838#p1216838
Генрих писал(а):На улице 0 градусов. Вот уже дня 3-4 темпер охл жидкости – только 2 деления. Редко поднимается до 4-х (раньше всегда была 4). При этом вентилятор радиатора не вращается. Пощупал разные шланги – слабо теплые. В бачке уровень нормальный. Дв-ль работает устойчиво. Воду никогда не заливал, только охл жидкость.
Прокачивал воздух – на работающем дв-ле, снимая пробку бачка (не 5 мин, а полчаса!).
В результате печка почти не греет салон (раньше шел горячий воздух и при -15 на улице).
В чем дело?


Вооот.... :acute

Теперь вопросы:
- Какую жидкость доливали когда текло?
- Не заливали ли какие-нибудь присадки типа "стоп течь" в систему охлаждения?
- Термостат то заменили?
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36546
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Печка плохо греет

Сообщение Генрих » 05 дек 2015, 01:20

Nick_2141 писал(а):...
Теперь вопросы:
- Какую жидкость доливали когда текло?
- Не заливали ли какие-нибудь присадки типа "стоп течь" в систему охлаждения?
- Термостат то заменили?
1. Когда текло заливал только антифриз NORD. Но после этого была зима 2014-2015 г.г - печка грела нормально.
2. Никакие присадки не заливал.
3. Полтора месяца назад заменил термостат (сам). Т.к. на еще холодном двигателе сразу включался большой круг охлаждения.
Сейчас вот так:
На улице +5 град. Двиг холодный.
Завел. Работает на холостых. (дальше все упоминания времени – от начала работы дв-ля).
Прошло 10 мин. Шланг к радиатору охлаждения дв-ля (ШОД) холодный.
Прошло 15 мин. Температура 4 полоски. ШОД теплеет (т.е. ТЕРМОСТАТ работает нормально!). Вентилятор охлаждения (ВО) еще не включился.
Прошло 19 мин Темпер 2 полоски.
Прошло 21 мин Темпер 4 полоски. ШОД – горячий, из радиатора – теплый. ВО еще не работает.
При этом шланги к печке:
Подводящий (из термостата, на нем штуцер удаления воздуха) – теплый (а ведь должен быть горячий!).
Отводящий – чуть холоднее («слабо теплый). (Вентилятор печки не включен).
Renault Logan 1.4 Authentique, цвет Белый «Лед» + ЦЗ и сигнализация + Партроник +ПБ водителя+ Электропривод замка багажника + Обогрев зеркал бокового вида
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Re: Печка плохо греет

Сообщение Генрих » 05 дек 2015, 01:41

igor73 писал(а):Тема "Печка не греет" в ней смотрите.
Вот мой пост http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=7&t=739&p=891273&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B5+%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82#p891273
Игорь, спасибо! Это именно то, что мне нужно. В "Поиске" на ваш пост почему-то не выходил. Воду вы оставили. Мне кажется, все же лучше ее как-то вытеснить антифризом, а воздух потом удалить как-будто не сложно (но это пока "теория"). Главное - подтверждение, что этот способ работает! Без замены самой печки.
Renault Logan 1.4 Authentique, цвет Белый «Лед» + ЦЗ и сигнализация + Партроник +ПБ водителя+ Электропривод замка багажника + Обогрев зеркал бокового вида
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Re: Печка плохо греет

Сообщение 236-й » 05 дек 2015, 03:36

Генрих
Вот тоже одна из причин
phpBB [video]
.
236-й

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 17:15

Re: Печка плохо греет

Сообщение Генрих » 05 дек 2015, 13:15

236-й писал(а):Генрих
Вот тоже одна из причин
Спасибо, во-время подсказали. Уже собрался ехать промывать в неофиц сервис.
Текст исправил 8 дек 2015. Писал "таких много, где промывают". Это написал, когда по моему запросу "промыть печку не снимая" открылся список сервисов в неск сотен. Начал звонить - ни один не промывает.
Еще не посмотрел, но бачек нужно будет видимо прикупить: как-никак машине 6 лет, пробег 202 тыс км.
Специ одного солидного сервиса пишут, что нужно менять (просто менять!) и радиатор охлаждения дв-ля. Но это уж совсем круто. Наверное, можно обойтись заменой только бачка.
Последний раз редактировалось Генрих 08 дек 2015, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Renault Logan 1.4 Authentique, цвет Белый «Лед» + ЦЗ и сигнализация + Партроник +ПБ водителя+ Электропривод замка багажника + Обогрев зеркал бокового вида
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Re: Печка плохо греет

Сообщение дима » 05 дек 2015, 13:49

странно,логану было 8лнюет,пробег как говорит "мастер" но проблем ни с ож,ни с перегородкойт бачка,ни печкой не было..наверное нормальная ож всегда была залита,а не доливалось не пойми что..
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Печка плохо греет

Сообщение 236-й » 05 дек 2015, 14:05

Дима,Привет! мое мнение, что радиатор печки забит. Почему теплый на вход - потому что радиатор забит.. Нет циркуляции. Все ИМХО,
236-й

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 17:15

Re: Печка плохо греет

Сообщение дима » 05 дек 2015, 14:29

к бабке не ходи забит)
п.с.
привет привет :clap
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Печка плохо греет

Сообщение Генрих » 05 дек 2015, 16:33

Пока не могу найти в Москве - где промыть печку обратным потоком воды.
Сижу в Интернете, обзвонил кучу неофиц сервисов - не делают.
В одном очень не официальном ответили: "чистим химией. Заливаем и гоняем туда-сюда 2 часа".
Что-то химии не хочется (видел где-то такое: две бутылки с фантой). Да и вытолкнуть крупные осколки от расширительного бачка (предполагаю, они там есть) - зачем химия? Нужен мощный напор воды.
Продолжу искать. А может кто подскажет адресок?
Renault Logan 1.4 Authentique, цвет Белый «Лед» + ЦЗ и сигнализация + Партроник +ПБ водителя+ Электропривод замка багажника + Обогрев зеркал бокового вида
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Re: Печка плохо греет

Сообщение ddr512 » 05 дек 2015, 19:38

На логан клубе не скажут, как промыть.
Даже я не скажу. У себя разбирал для очистки говен.
Имхо, пытаться самому профурычить радиатор печки, если не получится, тогда снимать.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Печка плохо греет

Сообщение igor73 » 05 дек 2015, 20:28

Генрих
На мойку заедте. Проявите красноречие и смекалку. У них и шланг можно хоть на улицу вытянуть не занимая места на мойке. Думаю небольшая материальная помощь ускорит процесс договора. На сервисах обычно водопровод отсутствует. А пробег на котором я это делал был далеко за 200тыс км. Бачок я тоже тогда примерно заменил.
И чуть ниже моего поста по ссылке, есть ещё один способ как промыть радиатор. Мне с телефона не очерь удобно ссылку вставить.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Печка плохо греет

Сообщение дима » 05 дек 2015, 21:28

ddr512 писал(а): профурычить радиатор печки

+много,снять шланги 13 и 11 ,с соотв.патрубков.один возле термоса,другой чутка ниже.хомуты самозажимные там,на одни подать воду из шланга,второй под машину...
Изображение
не получится "пробить",снимать печной радиатор
п.с.
не хотите снимать в указанных местах,снимите прям возле входа в моторный отсек.т.е где удобно ,там и снимайте
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Печка плохо греет

Сообщение Генрих » 05 дек 2015, 22:57

ddr512, живя на 10-м этаже, как я профурычу?
igor73, дима, - шланги на мойке по диаметру подойдут к штуцерам печки? Причем, если дать слишком большое давление, так и разорвет печку. Или её приемный бачок.
Это нужно найти ту мойку, где такое уже делали, приспособились.
Даже можно предположить, какая-то мойка этим зарабатывает. Вот я и ищу, может кто-то знает такую.
Renault Logan 1.4 Authentique, цвет Белый «Лед» + ЦЗ и сигнализация + Партроник +ПБ водителя+ Электропривод замка багажника + Обогрев зеркал бокового вида
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4