Добрый время суток,
Вчера снимал верхнюю опору двигателя (хотел отрегулировать зазоры в клапанах) и из 3-х болтов, которыми крепится опора к металлической крышке ГРМ, у одного (расположен ближе в опоре) оказалась сорвана резьба в крышке (сам болт в норме). Где-то около 2/3 резьбы отсутствует полностью.
Подскажите, что можно сделать и что лучше?
Как варианты пока - это или нарезать новую резьбу и ставить болт большего размера (смущает материал крышки - что-то типа силумина, и толщина стенки) или вкрутить шпильку чем либо ее прихватив (вопрос - чем, и будет ли она держаться. т.к. ресьбы осталось около 5-7 мм.) и вместо болта крутить гайку (сверху ничего не мешает).
Можете подсказать / посоветовать?
Раньше, к сожалению, с подобными вещами не сталкивался
Логан 1.6. 8 кл. 2008 г.в.
З.Ы. поиском пробовал поискать - ничего похожего вроде не нашлось.
Если подобная тема была - ткните, плиzz, носом.