Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 03:21

Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение 3dmax » 18 сен 2015, 13:46

Phantom253 писал(а):Зачем так крутить 8кл. мотор логана? Чтоб так ездить нужно понимать последствия!

Последствия тут одни - жор бензина. А масло при такой езде от ТО до ТО всё равно доливать не требуется. Сравните с дрыгателями VW, у которых от ТО до ТО при спокойной езде требуется иной раз долить литр-два масла.
На Логане адаптивный ЭБУ. Хотите верьте, а хотите нет. И ехать машина на свои паспортные данные ( имею ввиду динамику разгона ) начинает только тогда, когда ей даешь в течении некоторого времени хорошенько " просраться ". Поэтому любители позажигать и вынуждены постоянно крутить чуть ли не до отсечки. В противном случае не едет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение Dr Kazay » 18 сен 2015, 14:50

3dmax
Да получается именно так
Dr Kazay

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 08:21

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение Phantom253 » 21 сен 2015, 07:53

да уж на логане 8кл. только и зажигать остается
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение 3dmax » 22 сен 2015, 15:01

Phantom253 писал(а):да уж на логане 8кл. только и зажигать остается

Остается. Сзади остается. Почти любой автомобиль из ценового диапазона Логана. 10.3 сек до сотни на двигателе Логана о восьми клапанах и 1600 кубических см. объёма. Старое, боянистое видео, но от этого не менее актуальное.
phpBB [video]
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение дима » 23 сен 2015, 18:51

3dmax писал(а): но от этого не менее актуальное.

+много...крутить и еще раз крутить..без каких либо последствий для мотора...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение Derri » 24 сен 2015, 07:02

дима писал(а):без каких либо последствий для мотора...

А сизый дым, а жор масла...
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение дима » 24 сен 2015, 07:48

речь шла,про исправный мотор.человек усомнился,что 8кл.может в принципе-быстро ехать...
п.с.
регулярно свой бывший логан-крутил до отсечки.каких либо проблем -после этого не было.продан в возрасте 8ми лет с 115 на одометре,без признаков усталости...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение Phantom253 » 28 сен 2015, 08:56

дима в принципе - "быстро ехать", ехать может любой автомобиль, вопрос в том что в "режиме-быстро ехать" сколько он прослужит? Не думаю что долго, что и подтверждает факт создания этой темы, на мой взгляд 118...150т.км маловато для "иномарки"
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение Derri » 28 сен 2015, 12:26

Phantom253 писал(а):"режиме-быстро ехать" сколько он прослужит?

По мнению мотористов губительнее влияние на долговечность мотора оказывают "моментные нагрузки" (езда внатяг на подъемах или на перегруженной машине), нежели раскрутка мотора до отсечки
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение 3dmax » 28 сен 2015, 22:25

Phantom253 писал(а):на мой взгляд 118...150т.км маловато для "иномарки"

А разве кто-то сказал, что после 150 тысяч двигатель распадается на составляющие? Где это было, не напомните? А если не напомните, тогда с чего такие выводы о ресурсе 150 тысяч?
Таксисты жарят на Логанах будь здоров. Не тошнят уж точно, им время важнее. И сколько ходят под ними те Логаны на форуме не единожды писали. Так что Ваши выводы на счёт 150 тысяч, мягко говоря, не соответствуют действительности.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение 3dmax » 28 сен 2015, 23:28

dimone73 писал(а):Отсечка на 6000 все же да?

У стоковой прошивки - да.
dimone73 писал(а): Нет холодных пусков и прогрева практически вообще.

Забудьте Вы этот мега бойан уже давным давно. Не пашут эти авто круглосуточно. И ночуют, как правило, под окнами водителей они, а не крутят 24/7 двигатель. И ещё как себе остывают/нагреваются. Впрочем, к вопросу о кручении двигателя это вообще не имеет никакого отношения.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение Phantom253 » 30 сен 2015, 08:46

3dmax Двигатель это железяка, там трется крутится ... например если двигатель в среднем работает 1у минуту на оборотах 3000об/минуту то условно поршень/кольща шоркнет по стенкам 3000 раз. Сответственно если двигатель работает 1у минуту в среднем на 6000об/мин то 6000 раз. Не сложно 6000/3000=2 ... т.е. в среднем, если крутить мотор постоянно до 6000, ресурс двигателя снижается в 2 раза.

Сейчас начнете писать что, ну непостоянно же 6000об/мин, те кто до 3000об/мин тоже непостоянно ездят на 3000 об/мин. Хорошо пусть будет 1,8 раза. Теперь то что Логан пробегает 400т.км 500т.км без съема хотя бы ГБЦ в жизнь не поверю!

Если мотор 1,6 пробежит 300 т.км при условии что туда лили - то! и вовремя! это очень хорошо!
Поэтому если взять 250...300т.км /1,8 = 138,9...166,7 т.км отсюда я взял "цифру" 150
Например ресурс двигателей спортивных, раллийных и т.п. автомобилей несколько тысяч км. потом требуется ремонт, формулу 1 в расчет не берем , там вообще ресурс несколько сотен км.
Логан далеко не гоночный болид, я не говорю что на нем нельзя "гонять", гонять можно, но нужно понимать что на повышенных оборотах идет повышенный износ, соответственно снижается и ресурс двигателя, да и не только двигателя.
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Сообщение 3dmax » 30 сен 2015, 13:48

Phantom253 писал(а):на повышенных оборотах идет повышенный износ, соответственно снижается и ресурс двигателя

Снижается. разве кто с этим спорит? Но Вам же пишут черным по белому, что ресурс Логановского 8 клапанного старичка таков, что хватает его при нормальной езде на 700 и более ТКМ. Естественно при условии нормального обслуживания, а как иначе? Так вот раскручивание двигателя временами (а не постоянно ) до 5-6 тысяч если и снижает ресурс, то незначительно. На 100 тысяч. На двести, если хотите. Но не до 150 же тысяч пробега. Хотите верьте, а хотите нет. Хау!
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22