Phantom253 писал(а):Зачем так крутить 8кл. мотор логана? Чтоб так ездить нужно понимать последствия!
Последствия тут одни - жор бензина. А масло при такой езде от ТО до ТО всё равно доливать не требуется. Сравните с дрыгателями VW, у которых от ТО до ТО при спокойной езде требуется иной раз долить литр-два масла. На Логане адаптивный ЭБУ. Хотите верьте, а хотите нет. И ехать машина на свои паспортные данные ( имею ввиду динамику разгона ) начинает только тогда, когда ей даешь в течении некоторого времени хорошенько " просраться ". Поэтому любители позажигать и вынуждены постоянно крутить чуть ли не до отсечки. В противном случае не едет.
Phantom253 писал(а):да уж на логане 8кл. только и зажигать остается
Остается. Сзади остается. Почти любой автомобиль из ценового диапазона Логана. 10.3 сек до сотни на двигателе Логана о восьми клапанах и 1600 кубических см. объёма. Старое, боянистое видео, но от этого не менее актуальное.
речь шла,про исправный мотор.человек усомнился,что 8кл.может в принципе-быстро ехать... п.с. регулярно свой бывший логан-крутил до отсечки.каких либо проблем -после этого не было.продан в возрасте 8ми лет с 115 на одометре,без признаков усталости...
дима в принципе - "быстро ехать", ехать может любой автомобиль, вопрос в том что в "режиме-быстро ехать" сколько он прослужит? Не думаю что долго, что и подтверждает факт создания этой темы, на мой взгляд 118...150т.км маловато для "иномарки"
Phantom253 писал(а):"режиме-быстро ехать" сколько он прослужит?
По мнению мотористов губительнее влияние на долговечность мотора оказывают "моментные нагрузки" (езда внатяг на подъемах или на перегруженной машине), нежели раскрутка мотора до отсечки
Phantom253 писал(а):на мой взгляд 118...150т.км маловато для "иномарки"
А разве кто-то сказал, что после 150 тысяч двигатель распадается на составляющие? Где это было, не напомните? А если не напомните, тогда с чего такие выводы о ресурсе 150 тысяч? Таксисты жарят на Логанах будь здоров. Не тошнят уж точно, им время важнее. И сколько ходят под ними те Логаны на форуме не единожды писали. Так что Ваши выводы на счёт 150 тысяч, мягко говоря, не соответствуют действительности.
dimone73 писал(а): Нет холодных пусков и прогрева практически вообще.
Забудьте Вы этот мега бойан уже давным давно. Не пашут эти авто круглосуточно. И ночуют, как правило, под окнами водителей они, а не крутят 24/7 двигатель. И ещё как себе остывают/нагреваются. Впрочем, к вопросу о кручении двигателя это вообще не имеет никакого отношения.
3dmax Двигатель это железяка, там трется крутится ... например если двигатель в среднем работает 1у минуту на оборотах 3000об/минуту то условно поршень/кольща шоркнет по стенкам 3000 раз. Сответственно если двигатель работает 1у минуту в среднем на 6000об/мин то 6000 раз. Не сложно 6000/3000=2 ... т.е. в среднем, если крутить мотор постоянно до 6000, ресурс двигателя снижается в 2 раза.
Сейчас начнете писать что, ну непостоянно же 6000об/мин, те кто до 3000об/мин тоже непостоянно ездят на 3000 об/мин. Хорошо пусть будет 1,8 раза. Теперь то что Логан пробегает 400т.км 500т.км без съема хотя бы ГБЦ в жизнь не поверю!
Если мотор 1,6 пробежит 300 т.км при условии что туда лили - то! и вовремя! это очень хорошо! Поэтому если взять 250...300т.км /1,8 = 138,9...166,7 т.км отсюда я взял "цифру" 150 Например ресурс двигателей спортивных, раллийных и т.п. автомобилей несколько тысяч км. потом требуется ремонт, формулу 1 в расчет не берем , там вообще ресурс несколько сотен км. Логан далеко не гоночный болид, я не говорю что на нем нельзя "гонять", гонять можно, но нужно понимать что на повышенных оборотах идет повышенный износ, соответственно снижается и ресурс двигателя, да и не только двигателя.
Phantom253 писал(а):на повышенных оборотах идет повышенный износ, соответственно снижается и ресурс двигателя
Снижается. разве кто с этим спорит? Но Вам же пишут черным по белому, что ресурс Логановского 8 клапанного старичка таков, что хватает его при нормальной езде на 700 и более ТКМ. Естественно при условии нормального обслуживания, а как иначе? Так вот раскручивание двигателя временами (а не постоянно ) до 5-6 тысяч если и снижает ресурс, то незначительно. На 100 тысяч. На двести, если хотите. Но не до 150 же тысяч пробега. Хотите верьте, а хотите нет. Хау!