Всем доброго дня. Появилась проблема. Стал замечать запах масла паленого в машине. Но двигатель чистый и ничего нигде не подкапывает и не течет. И через месяц после того как стал замечать запах мне сказал знакомый который ехал за мной - что при ускорении у меня идет сизоватый дымок из трубы. Стали проверять. При высоких оборотах дым синий и пахнет жареным маслом, как от мопеда. Поехал в сервис. Заменили маслосъемные колпачки, выпускные клапана. Почистили каналы. Колпачки были уставшие. Клапана тоже. Цилиндры мастер пролил. Ничего не уходит все герметично. Выработка в цилиндрах минимальная. Поршня вытаскивать не стал. Подумал что все окей. Двигатель собрали. Машина стала в разы работать тише. НО!!! Дым все равно есть. После 5000 оборотов. НО ПЕРЕСТАЛО воянть маслом. Дым есть но запах обычного выхлопа. Дым синеватый как от масла.Если подставить руку - рука чистая не маслянистая и маслом не воняет. У меня стоит прошивка от Paulus под евро 3 и удален катализатор. Проверили до отсечки у товарища на лачети есть ли дым. Тоже есть но меньше. Но у него пробег всего 70 тыс. У меня 125тыс. Но не знаю сколько еще скрутили до меня :D До удаления катализатора вроде как дыма не было. Смесь вряд ли обогащенная - ибо дым сизый все же. А не черный. Видимо прийдется вскрывать ГБЦ и менять кольца маслосьемные? Мастер сказал двигатель чистый внутри был и износ минимальный. Говорит что его косяк что не стал вскрывать цилинры. Сказал покататся 1000км и посмотреть будет ли уходить масло. От замены до замены 10500км - машина кушает примерно 800-900гр масла. Но я постоянно кручу двигатель 5000-6000 оборотов
не мешай машине работать, меньше литра до замены вообще нет смысла трогать движок, тем более запчасти сплошной китай, поставишь каждые 10тыс будешь их менять
Dr Kazay писал(а):Видимо прийдется вскрывать ГБЦ и менять кольца маслосьемные?
Если Вас это напрягает.
Dr Kazay писал(а):Но я постоянно кручу двигатель 5000-6000 оборотов
Скорее всего подуставшие кольца не успевают снимать масло. Вообще, грубо говоря, если дым при разгоне - кольца, если при принудительном холостом ходу - колпачки.
Vadim1024 Т.е забить? Не факт что на новых кольцах будет лучше работать. Если не хуже. Вдруг все же выработка есть в цилиндрах не большая. Сейчас по идее еще меньше масла есть должна, голову то подшаманили.
Mavrik Да вообще не напрягает. Сейчас и маслом не пахнет уже. Вообщем просто так в цилиндры лезть не стоит?
И может ли быть из-за масло такое? Просто до этого лил Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 такого не наблюдалось вроде. Сейчас 2000км назад залил ELF Evolution 900 SRX 5w40
Dr Kazay писал(а):Mavrik Я просто переживаю за то, что бы на холостых этот дым не появился. Потом то такую машину и не продашь нормально
Ну а сейчас- то чего лезть? Появится - тогда и лезьте З.Ы. Дым на холостых появится, когда уже все в хлам изношено будет. У Вас, как я понял, до этого еще далеко.
[quote="Dr Kazay"]Vadim1024 Т.е забить? Не факт что на новых кольцах будет лучше работать. Если не хуже. Вдруг все же выработка есть в цилиндрах не большая. Сейчас по идее еще меньше масла есть должна, голову то подшаманили.
может все таки это бензин, а не масло, тем более расход масла вообще нормальный. Когда на ХХ будет дымить расход будет 2 литра на 1000км
Нет, не может. Вы и вначале и потом лили сороковку. Нормальные кольца скидывают со стенок любое масло. Уставшие кольца - нет. Вы второй владелец авто? Уверены, что пробег был не скручен до Вас? Потом. Удален катализатор - главный соратник чистого выхлопа. Еще и прошивку вкрячили, которая в цилиндры поливает смеси больше, чем того требуется в некоторые моменты. В моменты активного кручения двигателя уж точно. И катализатора нет, что бы ее дожигать. Где гарантия, что выхлоп у Вас из-за масла, а не из-за плохо сгорающей смеси? Из-за нее сизый дым может быть ещё как. Так что верно Вам сказали - забить и не дергаться раньше времени. Ибо причин дыма у Вас столько, что с ходу в них не разберешься.
3dmax Так вот мне на СТО и сказал мастер. Что характер дыма (запах) изменился и его количество. Скорее всего смесь. Посоветовал стоковую прошивку вернуть. Т.к что забью. Огромное спасибо. А то дурные мысли рукам покоя не дают
Dr Kazay писал(а):Всем доброго дня. Появилась проблема. Стал замечать запах масла паленого в машине.............................Но я постоянно кручу двигатель 5000-6000 оборотов
Зачем так крутить 8кл. мотор логана? Чтоб так ездить нужно понимать последствия! Это жор масла, повышенный износ поршневой , КПП не хило напрягается... и .т.п. Я и сам иногда люблю пришпорить чемодан, но у меня 16кл. и АКП ... понимаю что с АКП так нельзя, но ничего поделать не могу
Phantom253 писал(а):Зачем так крутить 8кл. мотор логана
Иногда надо давать машине хорошенько "пробежаться". Чтобы выжечь отложения нагара, смол. Но лучше не превышая 5000 об/мин, и где-нибудь на пустынном шоссе