дима "Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»)." "Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову ((см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке. " "Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника. " Это всё из предоставленной Вами статьи, и в чём простите я не прав? Чисто технически - подрамник практически снят - остаётся ровно четыре болта: два на реечном механизме и два на креплениях шаровых опор к кулакам. Так вот я повторюсь, Всё что я описываю - я умею делать лично, собственными руками, а не виртуально в интернете. И данная операция в условиях нашего сервиса проводится достаточно часто, и я Вас уверяю, что даже с "подснятым" подрамником, устанавливать поддон картера нужно очень аккуратно. За прокладкой нужно следить.
Fudzisava писал(а):Просто кому-то выгоднее побольше разобрать, чтобы подороже ремонт вышел
Нет не "просто"...это наша работа, и мы стараемся делать её качественно, это во первых, а во вторых ( из чего собственно и складывается стоимость работ), на СТО трудятся люди, которые точно так же, как и Вы все, должны получать достойную оплату своего труда, плюс ко всему, ни кто не задумывался, что аренда помещений стоит каких то денег? А лампочку включить что бы нормально работать по Вашей машиной? А мотор в подъёмнике крутится, что бы поднять Вашу машину? А мусор после работы убрать и вывезти, а ключишки разные приобрести для ремонта....попробуйте - посчитайте, и тогда поговорим про выгоду, что правильнее один раз разобрать и дать правильный ремонт агрегату или по нескольку раз гарантийно переделывать не удачные установки. Очень хотелось про стоматолога ввернуть...воздержусь пожалуй. С уважением Александр.
Fudzisava писал(а):Просто кому-то выгоднее побольше разобрать, чтобы подороже ремонт вышел
За те 8 лет, которые мы с Сашиком знакомы, он никогда не руководствовался такой концепцией.
Fudzisava писал(а):Как я уже писал, сейчас мне 3 сервиса за с/у поддона обозначили ценник 1000р и один - 4000р. Среди первых трех - большой и известный в Самаре "бош-сервис". Но к сожалению, у них сварки нет. В понедельник заеду на ремонт, по итогам точно скажу, что и как разбирается Всем спасибо за советы!
Тыща рублей - это по-божески. Надо ехать и не забивать головы форумчан лишними вопросами, а потом при желании проинформировать нас, грешных, в том числе просветить Сашика.
САШИК в моем пониманиии,снятый подрамник и висящей на машине,хоть пусть и на нескольких болтах разные вещи.да вы правы,я не имею опыта сьема подрамника на логане(не приходилось),но делал это на кангу,согласитесь это практически аналогично,так вот там подрамник тоже оставался висеть на авто...
Я на личности не переходил, поэтому некоторые товарищи зря возмущаются. Еще раз повторю, когда 3 сервиса озвучивают одну ценник, а один - в 4 раза больший, к нему ессно возникает подозрение, что он либо не знает как выполнить работу с меньшей трудоемкостью (а значит не квалифицированный), либо сознательно мухлюет. Я тоже могу привести аналогию со стоматолагами, но тоже воздержусь
Ну а интрига, к сожалению, осталась не раскрытой Заварили, не снимая поддона
Над моими опасениями, что загорится, мастера дружно посмеялись. До осмотра машины сказали, что выбор способа ремонта за мной (снимать поддон или нет). Но когда сняли защиту и посмотрели повреждения, дружно плюнули и взялись за горелку. Сказали что варят на месте и гораздо большие повреждения (у меня трещина была всего 3-4 см)
Масло, ессно, слили. Прогрели трещину горелкой, при этом остатки масла задымились, но не более. Получилась нашлепка + по оценке сварщика трещина на глубину примерно 0,5см проварилась