Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 03:49

Тепловой экран выпускного коллектора

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение Олег М. » 03 авг 2014, 18:21

Злой Волк писал(а):А зачем мазать, когда можно поставить медные или латунные?

Смазка под рукой, а гайки ещё найти надо! :wink:
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение Злой Волк » 03 авг 2014, 18:45

Олег М. писал(а):
Злой Волк писал(а):А зачем мазать, когда можно поставить медные или латунные?

Смазка под рукой, а гайки ещё найти надо! :wink:

Тоже так думал.
В первом же тазовском магазине купил, чесслово.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение NordWest » 01 мар 2016, 22:02

Не хочу создавать отдельную тему - спрошу здесь...
Хочу попробовать заизолировать термолентой выпускной коллектор примерно так
Изображение
Термоленту планирую купить эту.
Цель - снижение температуры подкапотного пространства. Кто что думает - стоит огород городить? Я ещё сомневаюсь - как бы хуже не сделать.. :game
NordWest
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:34
Откуда: Мурманск

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение Евгений Ш » 01 мар 2016, 22:23

NordWest писал(а): Кто что думает - стоит огород городить? Я ещё сомневаюсь -
А смысл в чём?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение Nick_2141 » 01 мар 2016, 22:29

NordWest писал(а):Цель - снижение температуры подкапотного пространства.

Эм...
NordWest писал(а): Откуда: Мурманск

Цель - сомнительна...
МИХО.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение NordWest » 01 мар 2016, 23:38

Не смотрите, что Мурманск - на югах без кондея жарко бывает.
А вообще про смысл подобной затеи пишут следующее
Смысл обмотки деталей выпускной системы заключается в удержании как можно большего количества теплоты и температуры выхлопных газов. Чем больше температура выхлопных газов, тем большая скорость их течения поддерживается в выпускном коллекторе, при прочих равных условиях. За счет большей скорости, быстрее и полнее освобождаются цилиндры от сгоревших, инертных выхлопных газов. Соответственно освобождается больше места, под свежую топливовоздушную смесь, продувка происходит с большими скоростями, позволяя полнее использовать эффект иннерционного наддува. В двигателях с турбонаддувом термоизоляция позволяет сохранить больше энергии для раскрутки турбины и здесь прибавка мощности может быть очень ощутимой.

Также теплоизоляция выпускной системы благотворно сказывается на температуре внутри моторного отсека, позволяя использовать меньшие температуры воздуха на впуске. И даже если у вас установлена система подачи холодного воздуха в двигатель и воздух забирается не из подкапотного пространства, а напрямую. Все равно уменьшение температуры внутри подкапотного пространства приведет к уменьшению нагрева впускных коллекторов, которые в любом случае на улицу не вынесешь.

Цифры нескольких стендовых испытаний различных двигателей говорят сами за себя. увеличение температуры внутри моторного отсека на 6 градусов и соответственное повышение температуры поступающего воздуха на впуске, приводит к снижению мощности двигателя на 1%.

Хорошая теплоизоляция выпускных коллекторов может привести к увеличению мощности двигателя на 1-3% в зависимости от площади поверхности коллекторов качества теплоизоляции и типа используемого двигателя (в турбомоторе прибавка существеннее чем в атмосферном).

Термоизоляция выполняется одним или несколькими слоями специальной термоизоляционной лентой изготовленной на базе стекловолокна, скрепляемой хомутами, проволокой итд. Чем больше слоев тем лучше теплоизоляция коллектора. Обычно ограничиваются одним, двумя слоями но можно и больше.
NordWest
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:34
Откуда: Мурманск

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение Nick_2141 » 01 мар 2016, 23:46

NordWest писал(а):А вообще про смысл подобной затеи пишут следующее

Ну, тогда, МИХО, последовательность должна быть такой:
1) Замена распредвала
2) Модернизация впуска
3) Чип тюнинг в соответствии с п.1 и п.2
4) Полная замена выпускного тракта на "паука" (и нафиг катализатор)
5) Изоляция выпускного тракта

А изоляция штатного выпуска, на мой взгляд, малоэффективна... :compliment
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение Евгений Ш » 03 мар 2016, 16:58

NordWest писал(а):Чем больше температура выхлопных газов, тем большая скорость их течения поддерживается в выпускном коллекторе,
Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Не, если у кого реактивные двигатели, тогда, конечно.
NordWest писал(а):Также теплоизоляция выпускной системы благотворно сказывается на температуре внутри моторного отсека, позволяя использовать меньшие температуры воздуха на впуске.
На ХХ?
NordWest писал(а):Хорошая теплоизоляция выпускных коллекторов
А то, что температура в моторном отсеке (не на ХХ) зависит, в основном, от температуры радиатора - не смущает?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение NordWest » 03 мар 2016, 20:51

Если бы ничего не смущало - не спрашивал бы. Однако летом в пробке мне кажется будет легче.
NordWest
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:34
Откуда: Мурманск

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение Александр_Гость » 03 мар 2016, 21:59

NordWest писал(а):Однако летом в пробке мне кажется будет легче

Решение: Держать вентилятор включенным постоянно, а кондей - выключенным.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение NordWest » 03 мар 2016, 23:13

Не у всех есть кондей. :wink:
NordWest
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:34
Откуда: Мурманск

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение Nick_2141 » 03 мар 2016, 23:18

NordWest писал(а):Однако летом в пробке мне кажется будет легче.

Угу.
В пробках мощность как никогда нужна... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение NordWest » 03 мар 2016, 23:52

Я же писал - основная цель это снижение температуры в подкапотном пространстве и не более.
Мечтами по поводу увеличения мощности движка не заморачиваюсь - просто привел цитату, что другие пишут.
NordWest
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:34
Откуда: Мурманск

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение Евгений Ш » 04 мар 2016, 11:14

NordWest писал(а):снижение температуры в подкапотном пространстве и не более.
Мечтами по поводу увеличения мощности движка не заморачиваюсь
Так температура поступающего в двигатель воздуха только на мощность и влияет. Другой причины для снижения температуры в подкапотном пространстве просто не существует (раз уж кондея нет).
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Тепловой экран выпускного коллектора

Сообщение NordWest » 04 мар 2016, 14:48

Я по лету вентилятор печки использую для обдува - не так жарко. Но если стоишь в пробке - подкапотное так разогревается, что печка гонит конкретно горячий воздух. Опять же, под капотом железяка у меня стоит, которая большой жар не любит.
NordWest
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:34
Откуда: Мурманск

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39