Клуб автолюбителей Рено Логан http://forum.logan.ru/phpbb3/ |
|
0.9 TCE http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=24&t=15219 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Foenstein [ 02 апр 2021, 00:44 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE | |
не прошло и 10 лет, как ТСЕ мотор пришёл в РФ https://rg.ru/2021/02/18/novyj-renault- ... tacii.html
Easy R кста сняли с продажи, сейчас дациа только с механикой |
Автор: | Foenstein [ 26 окт 2021, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE |
поршни встретились с клапанами 0,9ТСЕ https://www.youtube.com/watch?v=VQNPhjP ... тоСтронг-М |
Автор: | 3dmax [ 26 окт 2021, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE |
Foenstein писал(а) не прошло и 10 лет, как ТСЕ мотор пришёл в РФ Лучше бы не приходил. Зная как Рено умеют ( в кавычках ) делать моторы. Турбированные. Где, а главное чем их потом ремонтировать? |
Автор: | Foenstein [ 27 окт 2021, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE |
3dmax писал(а) Рено умеют ( в кавычках ) делать моторы. Практика использования этих моторов наработана. 0.9 Tcе говорят до 300 000км ходит, если масло менять почаще, хотя бы через 10 000 dimone73 писал(а) новые двигатели ни кому не нужны. У логанов , как и других бюджетных авто движки перехаживают кузов |
Автор: | 3dmax [ 28 окт 2021, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE |
Foenstein писал(а) Практика использования этих моторов наработана. 0.9 Tcе говорят до 300 000км ходит Смешная шутка. Чем больше лошадей снимают с 1 куб. см. объёма - тем ниже ресурс двигателя. Это аксиома. 90 лошадей с 0.9 это значит 1 лошадь с 10 кубиков. Посмотрим на представителей самых надежных двигателей данного типа, то есть Японцев. Вот они гарантированно ходят 250 тысяч км. И не гарантированно 300 тысяч. И практически гарантированно не ходят свыше 300 тысяч. И что же мы видим? 150 лошадей с полутора литров. То есть ровно те же самые 10 кубиков на лошадь. И Вы мне хотите сказать, что двигатель Рено по ресурсу превосходит Японские агрегаты? Извините, но верится не то, что бы слабо - не верится совсем. Идём далее. На ресурс двигателя влияет не только его мощность, но и соотношение мощности двигателя и массы автомобиля. Ни для кого не секрет, что два одинаковых авто, одинаковой массы, имеющие одинаковые по типу двигатели, но с разной мощностью ( объёмом ), будут служить по разному. Двигатель имеющий больше Л.С. будет работать на более низких оборотах, будет медленнее расходовать свой ресурс. Работающий на меньших оборотах ДВС так же продлевает ресурс масла. То есть к моменту его замены у ДВС с большей мощностью масло будет чище, что логично, ведь фактически за межсервисный интервал такой двигатель совершил гораздо меньше оборотов коленчатого вала. А более чистое мало, как не сложно догадаться, меньше изнашивает двигатель. Что опять даёт фору такому двигателю. По этой причине 0.9 литра на тонну массы это заведомо проигрышный вариант, даже без учета низкого ресурса самого двигателя. Если бы хоть 150 лошадей на полутора литрах сделали - я бы уверовал в 300 тысяч пробега, хоть и с трудом. |
Автор: | Foenstein [ 30 окт 2021, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE |
3dmax писал(а) Двигатель имеющий больше Л.С. будет работать на более низких оборотах, будет медленнее расходовать свой ресурс. Все наоборот. Работа на низких оборотах с большой нагрузкой скорее убьёт мотор, чем на более высоких, тк будет недостаточное давление масла и больше нагрузка. Это как на пятой передаче тащится в горку, насиловать мотор, когда просится четвертая передача. Надежность обратно пропорциональна сложности. Чем сложнее мотор , тем скорее он откажет. Те моторы, которые оснащены турбиной, фазокрутилками м прочими приблудами, скорее уходят на покой. Тем кому нравится быстрое ускорение и мотор выбирают помощнее и пользуются этой мощностью больше. в 2017 году , когда выбирал автомобиль супруге, бензиновый мотор был представлен несколькими вариантами B14XEJ 1.4 55 kW B14XEL 1.4 66 kW B14NEJ 1.4 74 kW B14NEH 1.4 110 kW Из этих вариантов самый надежный и больше всех проходит B14XEJ 55 kW, но мы выбрали B14XEL 66 kW, тк комплектация была получше Цитата Работающий на меньших оборотах ДВС так же продлевает ресурс масла. нагрузка на мотор зависит не от скорости вращения коленчатого вала, а от работы, которую совершает маховик. Чем больше нагрузка на маховик, тем больше больше давление в камерах сгорания, больше нагрузки на поршни, шатуны, вкладыши, коленвал. Если переключаешь передачу пониже, скорость вращения коленвала увеличивается, но нагрузка на мотор уменьшается |
Автор: | 3dmax [ 30 окт 2021, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE |
Foenstein Двигатель большей мощности развивает при меньших оборотах большую мощность, чем менее мощный двигатель на более высоких оборотах. На идентичных же оборотах и вовсе разница в Л.С. может быть колоссальной. Именно потому более мощному двигателю просто нет необходимости крутиться выше, ели он установлен на автомобиль с такой же массой, как и двигатель меньшей мощности. Скажите честно, Вы все уроки физики в школе прогуляли? Про износ масла и пояснять не буду, понимаю, что бесполезно. |
Автор: | Foenstein [ 30 окт 2021, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE |
3dmax писал(а) Двигатель большей мощности развивает при меньших оборотах большую мощность, чем менее мощный двигатель на более высоких оборотах. Я понял. Вы просто путаете мощность и объем мотора. Можно увеличить мощность мотора, надув в тот же обьем побольше воздуха и налив побольше топлива (сжигая за такт большее количество смеси), но от этого увеличения мощности он только пострадает. Понятно, что чем больше железа в моторе, тем он надежнее. С этим никто не спорит. Массивные поршни более устойчивы к перегреву, массивные шатуны переносят большую нагрузку и тп. |
Автор: | 3dmax [ 30 окт 2021, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE |
Foenstein писал(а) Я понял. Вы просто путаете мощность и объем мотора. Я? Ну капец... Может всё таки попытаетесь внимательно перечитать то, что я написал ранее? Короче, проще скажу. 0.9 литра TCE сдохнет быстрее, чем 1.5 TCE на таком же кузове. Всё, устал я. |
Автор: | Foenstein [ 30 окт 2021, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE |
следующий по объему 1.2 ТСЕ , есть еще вроде 1.6 ТСЕ , на Рено Талисман ставится А 0.9ТСЕ это огрызок 1,2 ТСЕ. Убрали один цилиндр от 1,2 ТСЕ (4-цилиндровый) и получился 0,9 ТСЕ |
Автор: | Foenstein [ 06 ноя 2021, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 0.9 TCE |
цех сборки 3-цилиндровых моторов Dacia/Renault https://www.youtube.com/watch?v=lQXuZCY ... erformance |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |